{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну его можно хранить, как минимум. 

А то с таким раскладом, зачем бензиновый и дизельный двигатель? Пусть будет один "хороший". Так же и электро/водородный/сиропный двигатель - пусть будут все, но с равными условиями, а мы уж посмотрим что выбрать (я бы на газировке с сиропом двигатель выбрал).

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Хранить где? В гараже? Его ещё произвести как бы надо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну гараж не гараж, а заправку сделать можно, в любой глуши. А с АКБ заправку в глуши только если с готовыми АКБ делать.

Я же говорю, тут детали не важны. Пусть разные технологии пробуют, а мы выберем. Вот когда государство выбирает, что этим вот преференции дадим (потому что нам кажется, что за ними будущее), а этим не дадим (потому что нам кажется, что у них нет будущего) - это фиговый расклад.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вообще-то нельзя. Потому что это требует туда привоза водорода и инфраструктуры на месте. А вот заряжать элеткромобиль можно там, где есть розетка. И в этом ключевое преимущество электричества.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Водород очень легко при помощи электричества производится. Только заправляется в разы быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так а зачем электричество переводить в водород, если можно просто зарядить авто этим самым электричеством?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Батарейки дорогие.
Вообще сами производители авто прогнозируют что запасы лития скоро закончатся. ФВ в лучшем случае прогнозирует 2 млн эл авто продавать Через 5-10 лет. При нынешних 15 млн двс. Что за прикол я не понимаю ажиотажа 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

запасов лития в планете зарыто лет на 100 при текущем потреблении, как и меди, и газа, и нефти.
Вопрос себестоимости добычи и производства топлива/аккумов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да разные статьи вылезают, одни пишут лет на 30 вперед другие 500. Нужно серьезное исследование

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

"никому верить нельзя. Мне - можно".
Поэтому вам не нужно исследование :)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Базару ноль)

Ответить
Развернуть ветку
Amir Ivanov

это вы с дивана решили, что на 100?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

нет, по оценке запасов. Ничего что пару лет назад было падение цен на литий несмотря на вроде бы рост потребления.
Это ж не редкоземельный какой-то ресурс.
Тут в соседнем треде про зеленую энергетику мне писали оппоненты про новые варианты АБК , уже не литий, а ферро-чего-то там, так что литий же может и потерять актуальность.
В общем, нет паники как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Батарейки так-то можно перерабатывать еще. Если ФВ не сможет продать больше - остальное продадут китайцы, не вижу проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Там не столько вопрос продаж сколько производства. У китая та же проблема будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Будет проблема - будут решать. Сейчас пока проблемы нет и решать, соответственно, нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В том то и прикол, что по сути просто прогнозы и пожелания сейчас. И оснований хоронить тойоту нет 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Будет проблема - будут решать.

Так большой бизнес не делают. Никто не будет строить дорогущий завод, чтобы через пару лет упереться в простой из-за нехватки химического элемента. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так нет сейчас проблем-то, даже в ближайших прогнозах. Это Blackrock что-то напридумывал себе проблем, хотя гуглится на раз.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Литий можно получать даже из морской воды. Вопрос себестоимости и цены.
Пока цена не настолько высока, чтобы даже расконсервировать месторождения в России (а у нас литий тоже добывали), но уже исследуют возможности добыч лития в Португалии. Однако при этом наносится некоторый ущерб местности, что уже почувствовали в Чили. Так что португальцы против.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Так и запасы нефти когда-нибудь иссякнут.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Я же сейчас за водород говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Могу ошибаться читал на thebell. Поправьте если что;)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Логики нет, только что забота об экологии, не надо утилизировать аккумы и добывать металлы для него. Но такой прайс никто не согласится платить за экологичность .

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда