{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну его можно хранить, как минимум. 

А то с таким раскладом, зачем бензиновый и дизельный двигатель? Пусть будет один "хороший". Так же и электро/водородный/сиропный двигатель - пусть будут все, но с равными условиями, а мы уж посмотрим что выбрать (я бы на газировке с сиропом двигатель выбрал).

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Хранить где? В гараже? Его ещё произвести как бы надо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну гараж не гараж, а заправку сделать можно, в любой глуши. А с АКБ заправку в глуши только если с готовыми АКБ делать.

Я же говорю, тут детали не важны. Пусть разные технологии пробуют, а мы выберем. Вот когда государство выбирает, что этим вот преференции дадим (потому что нам кажется, что за ними будущее), а этим не дадим (потому что нам кажется, что у них нет будущего) - это фиговый расклад.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вообще-то нельзя. Потому что это требует туда привоза водорода и инфраструктуры на месте. А вот заряжать элеткромобиль можно там, где есть розетка. И в этом ключевое преимущество электричества.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Водород очень легко при помощи электричества производится. Только заправляется в разы быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так а зачем электричество переводить в водород, если можно просто зарядить авто этим самым электричеством?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Батарейки дорогие.
Вообще сами производители авто прогнозируют что запасы лития скоро закончатся. ФВ в лучшем случае прогнозирует 2 млн эл авто продавать Через 5-10 лет. При нынешних 15 млн двс. Что за прикол я не понимаю ажиотажа 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

запасов лития в планете зарыто лет на 100 при текущем потреблении, как и меди, и газа, и нефти.
Вопрос себестоимости добычи и производства топлива/аккумов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да разные статьи вылезают, одни пишут лет на 30 вперед другие 500. Нужно серьезное исследование

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

"никому верить нельзя. Мне - можно".
Поэтому вам не нужно исследование :)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Базару ноль)

Ответить
Развернуть ветку
Amir Ivanov

это вы с дивана решили, что на 100?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

нет, по оценке запасов. Ничего что пару лет назад было падение цен на литий несмотря на вроде бы рост потребления.
Это ж не редкоземельный какой-то ресурс.
Тут в соседнем треде про зеленую энергетику мне писали оппоненты про новые варианты АБК , уже не литий, а ферро-чего-то там, так что литий же может и потерять актуальность.
В общем, нет паники как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда