{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров

Вам за продвижение лоббистского вранья платят или вы это желаете по зову сердца ?

https://www.greencarreports.com/news/1132973_study-busts-myth-about-ev-greenhouse-gas-emissions-and-dirty-grids

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а у вас кристально честный и независмый ресурс по ссылке? чем докажете? :)

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

КПД электромобиля выше, а электростанция не оттормаживается на светофорах, не прогревается по полчаса под окном и не коптит часами в пробках

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ну как может быть выше КПД устройства, где больше половины веса занимает батарейка и мы, получается, вместо десятка кило топлива таскаем балластом тонну+ плюс?
Вам меня не переубедить :)
З.Ы. а подогревать АКБ на минус 20 по цельсию не надо разве? потеря емкости.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Какая разница, сколько занимает батарейка, если масса авто в целом не превышает аналогов с ДВС? А КПД электромоторов - около 90%, в сравнении с 25% для ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

А еще отсутствие массы "прелестей" типа охлаждайки, сальников, замены масла, стучащих клапанов и прочих атрибутов ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда