{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров

Вам за продвижение лоббистского вранья платят или вы это желаете по зову сердца ?

https://www.greencarreports.com/news/1132973_study-busts-myth-about-ev-greenhouse-gas-emissions-and-dirty-grids

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а у вас кристально честный и независмый ресурс по ссылке? чем докажете? :)

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

КПД электромобиля выше, а электростанция не оттормаживается на светофорах, не прогревается по полчаса под окном и не коптит часами в пробках

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ну как может быть выше КПД устройства, где больше половины веса занимает батарейка и мы, получается, вместо десятка кило топлива таскаем балластом тонну+ плюс?
Вам меня не переубедить :)
З.Ы. а подогревать АКБ на минус 20 по цельсию не надо разве? потеря емкости.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Какая разница, сколько занимает батарейка, если масса авто в целом не превышает аналогов с ДВС? А КПД электромоторов - около 90%, в сравнении с 25% для ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

А еще отсутствие массы "прелестей" типа охлаждайки, сальников, замены масла, стучащих клапанов и прочих атрибутов ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

мой мозг режет схема когда батарейка немалую часть авто занимает. Сразу вспоминается Ералаш с умными часами и двумя чемоданами батареек к нему :) И не важно какой КПД у самого двигателя. Да еще и запас хода ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

При этом у Теслы два багажника, у аналогичного авто с ДВС - один. ДВС сам по себе занимает дохрена места и весит много, да ещё к нему нужна АКБ, коробка передач, трансмиссия с дифференциалами и прочая хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Судя по всему платят как раз вам за Зелёную пропаганду. Вы явно вообще в процентах не разбираетесь. Вы же понимаете, что это относительные величины? Вы просто оголтело утверждаете, что электростанция не тормозит, а КПД электродвигателя выше, ну и что???? Как это связано с выбросами? КПД паровоза 5%, Но вредных выбросов у него не так и много.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Да где вы эти цифры в 25% берёте? 40% у нынешних авто в среднем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда