{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

литий и кобальт для акумов, их производство адски токсично а утилизация невозможна. Пока электромобилей мало это норм, но когда их будет много то нам жопа. ДВС со всеми этими евро достаточно экологичны. Тормозные колодки и шины срут в атмосферу больше чем двс на евро 5. А они и в электромобилях внезапно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

https://www.gq.ru/entertainment/battery-farmers-gq-tech

Добыча лития уничтожает пресную воду. А это проблема. Ваша токсичность доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Ну вот вы выкачиваете из земли солевые растворы миллионами тонн, там дырки образуются. Но они должны чем то заполнится со временем. А потом соли раскидываете по поверхности в больших количествах, которых там раньше не было. Их ветром уносит куда-то.  А так все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Про шины это правда, к сожалению.. Только там не только шины, но и частички стертого асфальта..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Тут дело не в этом даже, частички асфальта и шин поднимаются в воздух и становятся точками конденсации паров воды, соответственно вызывают дожди над городами в ущерб тех территорий где например могла рости картошка.. Ну и частички пыли тоже проблема, думаю органика в организме все же лучше перерабатывается, чем синтетические шины и асфальт.. Кстати по пыли скорее всего ты читал исследования чисто про пыль, а вывод про частички кожи сделал сам, скорее всего такие реакции как раз из-за того что в городах в пыли содержаться множество других веществ, раньше вот например свинца много было, а сейчас частичек шин например..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

С удовольствием, скидывайте статью, почитаю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Переработка аккумуляторов как раз и может стать источников лития и кобальта. Но пока их слишком мало, чтобы это было выгодно. Однако лет через 10 ситуация может измениться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

Переработанное сырье дороже чем свежедобытое, поэтому это никому не нужно. Есть мнение что всем насрать на экологию. Европа двигает электро потому что у них нет своей нефти и газа, а сильно зависить от соседей они не особо хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Представители Polestar (отделение Volvo занимающиеся электричками, не очередной стартап, а компания, которая на исследования и разработку миллиарды от Geely тратит) заявляли, что для того, чтобы электромобиль стал по экологичности стал равен аналогичному авто с ДВС нужно проехать на нём 50тым.км на полностью чистом электричестве. Так что не 4.5л на 100км, а значительно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

"На ходу выдумали"
В фактчекинг совсем никак? Я ничего не придумывал
И разница отнюдь не в этих "500кг металла" как вы говорите. В авто, в принципе, металл не такую уж и большую массовую долю занимает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arman Nikitin

Новая Toyota Aqua - 2,5л на 100км, Yaris Hybrid около 3л на 100км, Prius 4л на 100км, Auris Hybrid. Это все Toyots, что меньше 4,5л на 100км прямо сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arman Nikitin

Ну в реале Yaris (Vitz) будет 4л в смешанном режиме потреблять, Prius около 5-5,5л. У меня Prius Alpha расход около 6,5л(модель заведомо больше потребляет примерно на 1-1.5л, чем обычный Prius) с работающим кондиционером, расход по реальной заправке. Это модели, которым больше 5-6 лет. Которые относительно доступные по цене для обычного россиянина. У нового поколения с новыми батареями реальное потребление еще меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда