{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну его можно хранить, как минимум. 

А то с таким раскладом, зачем бензиновый и дизельный двигатель? Пусть будет один "хороший". Так же и электро/водородный/сиропный двигатель - пусть будут все, но с равными условиями, а мы уж посмотрим что выбрать (я бы на газировке с сиропом двигатель выбрал).

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Хранить где? В гараже? Его ещё произвести как бы надо.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну гараж не гараж, а заправку сделать можно, в любой глуши. А с АКБ заправку в глуши только если с готовыми АКБ делать.

Я же говорю, тут детали не важны. Пусть разные технологии пробуют, а мы выберем. Вот когда государство выбирает, что этим вот преференции дадим (потому что нам кажется, что за ними будущее), а этим не дадим (потому что нам кажется, что у них нет будущего) - это фиговый расклад.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вообще-то нельзя. Потому что это требует туда привоза водорода и инфраструктуры на месте. А вот заряжать элеткромобиль можно там, где есть розетка. И в этом ключевое преимущество электричества.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

в далеких пердях АЗС же есть? есть. Бензовоз завез-вылил, то же и с водородом.
А вот электрозаправку обеспечить будет сложновато т.к. зачастую такие АЗС в пердях работают от дизель-генераторов, а не единых электросетей (дорого тянуть и ради кого?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Для таких редчайших случаев можно просто использовать генератор на водородном топливе. И что-то я не видел, чтобы в глуши вообще можно было найти АЗС. 

Электродвигатель - это чистейшая энергия и 100% кпд, к тому же это максимальная масштабируемость:  
любое топливо способно питать электродвигатель, но остальные двигатели могут питаться только топливом, предназначенным для этого двигателя.

Схема генератор на топливе + электродвигатель наиболее эффективная для топливного транспорта, но только это огромный вес. Именно поэтому она спокойно применяется для всяких Белазов. Ещё Тигр был построен на этой схеме

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Электродвигатель - это чистейшая энергия и 100% кпд, к тому же это максимальная масштабируемость: любое топливо способно питать электродвигатель, но остальные двигатели могут питаться только топливом, предназначенным для этого двигателя.

Источник электроэнергии не всегда чистейший + на двигателе может КПД и 100%, но потери при передаче от генерации до вашего авто тоже надо не забывать.
Насчет универсальности в целом верно, не считая того что переменный ток вам нужен определенного напряжения и частоты ведь? Ну и удобство в пользу ДВС пока: вы можете хоть из канистры или бака соседней машины запитаться хоть в чистом поле. А с электро даже нельзя быстро заменить батарею чтоб не ждать зарядки при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

А если в чат войдёт термоядерный синтез?

Хранение энергии - вопрос ещё открытый, кто сказал, что на литии все остановится? Уже есть некоторые наработки для хранения энергии в конденсаторах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

В чат синтез начал входить 50 лет назад, и пока всё никак.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
А если в чат войдёт термоядерный синтез?

планета будет только рада, конечно. Но эта тема с прошлого века тянется и всё никак пока что.

Хранение энергии - вопрос ещё открытый, кто сказал, что на литии все остановится? Уже есть некоторые наработки для хранения энергии в конденсаторах

я про прогресс сногсшибательный в технологиях запаса электроэнергии, который вот-вот прям перевернет мир - читаю уже лет 15 периодически в новостях. Оказывается что это всё какие-то специфические опытные образцы, а прогресс с тех лет дайбох двухкратный по показатели кВт*час/кг
Но если прорыв случится - конечно будет радостно. Потому как моё эстетическое чувство корежит факт таскания под жопой батареи весом в большую часть тачки :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Получение водорода с использованием электроэнергии или, например, синтез из углекислого газа атмосферы метана для газовых двигателей — это методы хранения и транспортировки электроэнергии.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Так вот я вообще не понимаю в чем весь спор, когда водородные автомобили и электромобили это одно и то же, только хранение энергии разное

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда