Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.
Они заложники своего подразделения по производству автокомпонентов.
Да не, просто мозгов нет. Казалось бы, ну что тут такого: полученную прибыль от ДВС постепенно пускаешь в строительство электро и наращиваешь продажи, плавно сокращая выпуск ДВС. Этим сейчас все традиционные производители занимаются.
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.
Не остановить, а дёшево замедлить чтобы успеть на него запрыгнуть. Не приходила такая мысль?
Что им мешало прыгать предыдущие лет десять и почему другим компаниям эти причины не мешают заниматься темой электротранспорта?
Им мешало то, что переход на электромобили слишком дорог и пока не выгоден. Они рассчитывали, что как обычно, "рынок порешает". Но вмешались правительства и стали форсить тему электромобилей гигантскими вливаниями. Это и спутало Тойоте все карты.
Там ещё вторая часть есть: почему всё это мешает только тойоте? И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?
Тесла все еще имеет именно прибыль с продажи другим автопроизводителям бюрократических бумажек на выбросы. Сами машины прибыли пока не приносят, что очевидно, потому что бизнес, который растет и не должен приносить чистую прибыль.
Врёте, с этого квартала прибыль - это именно прибыль с продажи машин.
И машины у теслы давным-давно приносят прибыль, но за счёт высоких капексов компания в целом была убыточна.
Ну такое себе, прибыль - целый квартал.
приносят прибыльв целом была убыточна
Ну такое себе, прибыльна или убыточна?