{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Они заложники своего подразделения по производству автокомпонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да не, просто мозгов нет. Казалось бы, ну что тут такого: полученную прибыль от ДВС постепенно пускаешь в строительство электро и наращиваешь продажи, плавно сокращая выпуск ДВС. Этим сейчас все традиционные производители занимаются.
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Не остановить, а дёшево замедлить чтобы успеть на него запрыгнуть. Не приходила такая мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что им мешало прыгать предыдущие лет десять и почему другим компаниям эти причины не мешают заниматься темой электротранспорта?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Им мешало то, что переход на электромобили слишком дорог и пока не выгоден. Они рассчитывали, что как обычно, "рынок порешает". Но вмешались правительства и стали форсить тему электромобилей гигантскими вливаниями. Это и спутало Тойоте все карты.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Там ещё вторая часть есть: почему всё это мешает только тойоте? И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Кто сказал, что это мешает только Тойоте? Это мешает всем автопроизводителям. Но Тойота - крупнейший в мире автопроизводитель и лидер по размеру инвестиций в НИОКР. Так что потери Тойоты будут колоссальны. Это Маск стоит заводы в чистом поле с нуля, а у Тойоты есть десятки заводов, которые ещё не окупились. Тесла живёт благодаря огромным субсидиям, льготам и денежным вливаниям. Без мер поддержки никакой Теслы бы не было. Это и возмущает Тойоту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Если я не прав, то приведи факты. Я не прочь узнавать новое. Факт о лидерстве Тойоты читал давно. Возможно, что он устарел. Но это не меняет сути моего высказывания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Наверное в книгах о лидерстве Тойоты в 80-е годы?

Нет. Вот в Википедии можно посмотреть. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_companies_by_research_and_development_spending
2008 год. 1 место у Тойоты. В 2018 - 13-е. Теслы почему-то нет.
Инвестиции на уровне $10 млрд в год. Они должны окупиться.
Кроме того, Тойота давно разрабатывает твёрдотельные аккумуляторы. То есть к приходу электромобильной эры они готовились заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Я не понял, что ты мне сейчас доказываешь? Тойота мало тратит на инновации? Тойоте надо было принять бизнес-план Теслы: потратить миллиарды и 10 лет сидеть в минусе приторговывая квотами на выбросы? Кто бы на это решился? Кто бы столько вложил в Тойоту, сколько вложили в Теслу? Задним числом все умны, но никто не мог сказать 10 лет назад, что в 2021 году весь мир так озаботится экологией, что готов переходить на электромобили себе в убыток. Вот ты веришь, что в 2020 годы половина продаваемых автомобилей в Европе будет электрическими? А в России?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Это вы пытаетесь нарисовать из Тойоты лидера инноваций)

Я не доказывал, что Тойота - лидер инноваций. Я опровергал мысль о том, что руководство Тойоты  - дураки, которые топят за ДВС. Они всё нормально просчитали и не бегут впереди паровоза.

А что Россия?

Вы не можете оценить, сколько электромобилей будет продаваться через 10 лет в России. А это гораздо проще, чем было предсказать 10 лет назад сегодняшний бум электромобилей  в мире. Никто не верил, что электромобили придут так скоро. Да и сейчас в это не верится, особенно в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

это когда копы заходят и кричат: РРРасходы! Вы обязаны окупиться!!
И некоторые расходы, часть уверенно, а часть- стеснительно пошатываясь, идут и окупаются

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда