Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.
Это почему же? на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?
The most common configuration is two gas-turbines supporting one steam turbine.[4] They are more efficient than simple cycle plants and can achieve efficiencies up to 55% and dispatch times of around half an hour.[5]For example, advanced internal combustion engines found in modern automobiles have peak thermal efficiencies around 35-40% for gasoline and 40-45% for diesel. Massive marine diesel engines are capable of thermal efficiencies over 60%, however, these engines are exceptional in this regard.
именно так. на ТЭЦ никто 95й не жжет же (и это хорошо).
Вот суммарный КПД будет ниже т.к. потери при транспортировке, зарядке и балласт в тонну весом (батарейка) у электромобилей. Так вижу.
А что там с потерями при транспортировке бензина до заправки? При добыче бензина из нефти?
Ниже емнип. При этом дистанция транспортировки практически не ограничена (трубопровод, танкер, жд, авто) и по всей дистанции потери будут минимальны. А у электросетей переброска эл-ва связана с потерями на каждый км
В целом "чума на оба ваших дома", вместо ДВС и электро даешь двигло на газе, хошь природном, хошь водороде, так вижу :)
Беглое гугление даёт 5 кВт*ч энергии для получения галлона бензина, Тесла на 5 кВт*ч может проехать 20 км. Это мы ещё не учли расходов на транспортировку и перекачку
одного галлона вам хватит больше чем на 30км (при расходе 10л на сотню).
И это вы еще не учли потери на передаче/зарядке/хранении эл-ва от точки производства до вашего авто.
Можно еще и усложнить задачу, добавив стоимость вложений в новые точки генерации эл-ва, линии передач и оконечные зарядки. Текущие же не справятся.
А у ДВС всё уже есть. Только успевай подвозить бензин с НПЗ на АЗС.
Интересно бы посмотреть на двигатель в 360 лошадей, который ест 10 л на сотню. Но 5 кВт уходит только на его получение, ещё до сжигания самого бензина.
потери на передаче/зарядкеПотери при перевозке и закачке бензина - сколько там жрёт бензовоз на сотню, литров 20? Бензин закачивается насосом, нефть нужно добывать всё более изощренными способами, везти на танкерах через океан...
хранении эл-ваЗачем хранить электричество вне авто?
зачем вам для городской жоповозки с режимом в 60км/час 360 лошадей? :)
Потери при перевозке и закачке бензина - сколько там жрёт бензовоз на сотню, литров 20? Бензин закачивается насосом, нефть нужно добывать всё более изощренными способами, везти на танкерах через океан...Давайте всё же плясать хотя бы от НПЗ и ТЭЦ в плане цен и прочего, а то так можно шагнуть еще дальше и включить в расчет затраты на георазведку и добычку нефти вкупе с литием, цинком, медью, а так же затратами на сами НПЗ/ТЭЦ и создание путей доставки :)
Зачем хранить электричество вне авто?В тех сетях где существенную долю будут занимать непостоянные ВИЭ (солнце/ветер) должна быть доля излишней генерации или какие-то емкости для устранения недостатка ээ при наступлении черного штиля (ночь безветренная или ураганная). Крч, потери капитальные и операционные.
А зачем от чего-то плясать? Уже давно существует "эквивалент стоимости" называется деньги!
Есть цена 1 литра бензина и пробег на 1 литре (цена топлива на 1км) и есть цена кВт с аналогичным пробегом.
В эту цен УЖЕ заложены ТЕЦ, сети, НПЗ, и куча чертей.
Давайте говорить о том, что не заложено: загрязнение среднюы литием?
ОРУ!!!
А давайте хоть кто-то вспомнит сколько был штраф за разлитие нефти/мазута где-то в тундре месяц-три назад?
Илья, я пишу не конкретно вам, а "куда-то в ветку"
в подобном споре про электро мне скидывал добрый человек ссыль на расчеты американца, который скрупулезно подсчитал почем ему километр на тесле обошелся и получилось сильно выгоднее бензина.
А давайте хоть кто-то вспомнит сколько был штраф за разлитие нефти/мазута где-то в тундре месяц-три назад?В реалиях РФ, наверное, будет еще лучше ввиду дотируемости киловаттчасов для населения. И это меня расстраивает :) не будут газовое топливо развивать.
Норникель отдал 140млрд. за свой разлив. Или речь про какой-то другой?
Я про цену владения (ее можно посчитать) - 100 000км =10 000 литров бенза + 4-10 литров масла + гора мелочевки. Ресурс Теслы 300-500 тыщ (км или миль?). Математика простая, ведь получая лицензию на добычу нефти, и продавая нефть в ее цену закладываются эко-штрафы (нефтяников например обанкротившихся от штрафов я нк помню), точно также эта цена заложена в производство и транспортировку электричества.
Разлив Лукойла кажется.
Если условно 30 процентов нефти потребляют автомобили то каждый третий кв. Километр на совести ДВС? Так ведь? А утилизация кислоты из аккумулятора.
Про газ реально обидно/непонятно только Иран что-ли смог?