{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Чувак из российского зажопинска рассуждает о том, где бедным немцам взять электричество на их электромобили. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Почему ты считаешь, что человек из России не может рассуждать об энергетической политике Германии?
Наша страна тянет "Северный поток-2" туда и непосредственно влияет на их энергетическую политику и информации об энергетике Германии в сети достаточно.
.
VC публиковали статью про исследование McKinsey 
https://vc.ru/future/87929-vozobnovlyaemye-istochniki-energii-ugrozhayut-ekonomike-i-energosnabzheniyu-germanii

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Да кто же ему запрещает? Я же говорю, что это забавно. Он же не рассуждает, а вопрошает - "где взять". Т.е. исходит из того, что, дескать, не будет хватать. Сидят в немецком правительстве такие чуваки, дотируют электромобили, а оказывается им негде взять электричества на эти электромобили, анонимусу в VC это прекрасно видно.

Вот уж точно, думает если у нас чиновники не самые способные, значит везде такие.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Судя по исследованиям McKinsey (ссылка скинул выше) им действительно негде взять электричество и в ближайшие годы ситуация особенно в пиковые моменты будет ухудшаться. 
Уверен этим вопросом так же озадачены чиновники Германии, которые публично обсуждают проблему уже много лет и анонимус с VC возможно на их озадаченность в СМИ и опирается. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

При этом продвигают электромобили. Я не думаю, что Германия откажется от электромобилей из-за того, что ей "негде взять столько энергии". Раньше говорили, что они без АЭС жить не смогут, теперь вот для электромобилей энергии достать не смогут. 

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В Германии не такой монолитный полит. уклад как в РФ и там много разных групп продвигают свои темы.
Одна группа связанная с США сейчас продвигает электромобили, а другая будет продвигать водородное топливо, третья вообще отказ от автомобилей, четвертые за экологию, пятые за энергетическую безопасность. 
В этой конкуренции выживают сильнейшие и идет развитие.
Сейчас они вот столкнулись по поводу энергетики и поэтому озвучивают разные мнения и их мнения обсуждают даже в России) 
В итоге Германия будет решать проблему, которая сейчас висит над ними. Может решат, что нужно водородное топливо. В конце концов многие скептически относились к СП-2, а его построили.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда