Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.
Чувак из российского зажопинска рассуждает о том, где бедным немцам взять электричество на их электромобили. Забавно.
Почему ты считаешь, что человек из России не может рассуждать об энергетической политике Германии?
Наша страна тянет "Северный поток-2" туда и непосредственно влияет на их энергетическую политику и информации об энергетике Германии в сети достаточно.
.
VC публиковали статью про исследование McKinsey
https://vc.ru/future/87929-vozobnovlyaemye-istochniki-energii-ugrozhayut-ekonomike-i-energosnabzheniyu-germanii
Да кто же ему запрещает? Я же говорю, что это забавно. Он же не рассуждает, а вопрошает - "где взять". Т.е. исходит из того, что, дескать, не будет хватать. Сидят в немецком правительстве такие чуваки, дотируют электромобили, а оказывается им негде взять электричества на эти электромобили, анонимусу в VC это прекрасно видно.
Вот уж точно, думает если у нас чиновники не самые способные, значит везде такие.
Судя по исследованиям McKinsey (ссылка скинул выше) им действительно негде взять электричество и в ближайшие годы ситуация особенно в пиковые моменты будет ухудшаться.
Уверен этим вопросом так же озадачены чиновники Германии, которые публично обсуждают проблему уже много лет и анонимус с VC возможно на их озадаченность в СМИ и опирается.
При этом продвигают электромобили. Я не думаю, что Германия откажется от электромобилей из-за того, что ей "негде взять столько энергии". Раньше говорили, что они без АЭС жить не смогут, теперь вот для электромобилей энергии достать не смогут.
В Германии не такой монолитный полит. уклад как в РФ и там много разных групп продвигают свои темы.
Одна группа связанная с США сейчас продвигает электромобили, а другая будет продвигать водородное топливо, третья вообще отказ от автомобилей, четвертые за экологию, пятые за энергетическую безопасность.
В этой конкуренции выживают сильнейшие и идет развитие.
Сейчас они вот столкнулись по поводу энергетики и поэтому озвучивают разные мнения и их мнения обсуждают даже в России)
В итоге Германия будет решать проблему, которая сейчас висит над ними. Может решат, что нужно водородное топливо. В конце концов многие скептически относились к СП-2, а его построили.