{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

А в чем проблема утилизации чугуниевого блока, люминиевой ГБЦ и свинцовых аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Например в том, что его нужно переплавлять, а свинцовый АКБ содержит кислоту и всякую дрянь, при этом весит он примерно столько же, сколько весь литий в АКБ Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

емнип, свинцовые тупо перемалывают и разделяют на примитивных центрифигуах (или по плотности): тяжелое (свинец) в одну сторону, пластик легкий в другую и т.д.
Ценник утилизации низкий крч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

переход от одного к другому по плотности может быть невелик что удорожает технологию разделения или делает ее невозможной.
Вот как сейчас уран 235 от 238 отделяют, а 239 от 240 уже не получается.
А в случае свинца и прочего - переход ого-го.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Фантазия про уран - доставила. Вам бы сказки детям писать)) уран 239, 240)))) пожалуй надо занести в скрижали

что заносить-то? такие изотопы есть.
Но да, я перепутал с плутонием в своем коменте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Газовая диффузия применима и к разделению изотоп плутония, да что там, она активно применяется).

емнип, 239 от 240 не отделяют даже у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Даже в России уже больше 12 лет наработка плутония запрещена). А до этого - конечно велась как и разделение.

наработка велась не разделением, а именно в реакторах специализированных. Текущие модели спокойно уходят на экспорт именно потому что там доля 240го будет высока что не позволит получить "оружейный" плутоний.
Официально даже у Ростатома у которого технологии разделения лучшие емнип в мире - нет технологии по отделению 239 от 240го.
И что значит "даже"? вы вечно стоит в позиции раком какой-то по умолчанию считая РФ каким-то Мордором. У нас, например, подтвержденная ОЗХО наступила свобода от химического оружия запасенного, а штаты до сих пор менжуются и не уничтожили до конца. Наработкой, я уверен, продолжают заниматься все обладатели технологий, но малых запасов. А нам-то с американцами на кой? запасов хватит чтоб всю планету в труху три раза. Это даже с учетом договора ВОУ-НОУ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
как там "новичок"?))

это надо спросить в США, Британии и Чехии. Как минимум эти страны создавали свои варианты этого вещества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда