{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Они заложники своего подразделения по производству автокомпонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да не, просто мозгов нет. Казалось бы, ну что тут такого: полученную прибыль от ДВС постепенно пускаешь в строительство электро и наращиваешь продажи, плавно сокращая выпуск ДВС. Этим сейчас все традиционные производители занимаются.
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Не остановить, а дёшево замедлить чтобы успеть на него запрыгнуть. Не приходила такая мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что им мешало прыгать предыдущие лет десять и почему другим компаниям эти причины не мешают заниматься темой электротранспорта?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Им мешало то, что переход на электромобили слишком дорог и пока не выгоден. Они рассчитывали, что как обычно, "рынок порешает". Но вмешались правительства и стали форсить тему электромобилей гигантскими вливаниями. Это и спутало Тойоте все карты.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Там ещё вторая часть есть: почему всё это мешает только тойоте? И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?

Тесла все еще имеет именно прибыль с продажи другим автопроизводителям бюрократических бумажек на выбросы. Сами машины прибыли пока не приносят, что очевидно, потому что бизнес, который растет и не должен приносить чистую прибыль. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда