{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вас в гугле забанили? Смысл такие вопросы задавать? 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

О, начались кивки на гугл. Вообще-то бремя доказательства лежит на озвучившим тезис. С вами всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не лежит на мне никакого бремени. Вы бредите. Это доступная информация, поэтому вам нужно было загуглить и потом, если есть что сказать, ответить. А вы ерундистикой занимаетесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Пока? Всегда он имеет выше плотность.. Дальше только если "ядерную" батарейку делать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Какие именно переплюнут водород на единицу массы уже сейчас я так и не понял.. Если литий ион не переплевывает, то как железофосфат у вас получается, если он тяжелее? Смотрел у Негоды про их самолет на водороде, даже с учетом тяжелого баллона возможно не максимального давления и неэффективных топливных ячеек с буферным аккумулятором у них выходит в 4 раза легче чем LiIon.. Да и по запасу хода Тойоты Мирай по сравнению с тойже Теслой это видно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Самого непосредственно водорода в Мираи примерно 6кг, а все остальное это система бака, труб, топливные ячейки, буферный аккумулятор, сложная система безопасности и все это вес машины, но все это также можно облегчать, можно еще два  баллона водорода например в нее запихать и вес увеличится не пропорционально дальности, а в Теслах строгая пропорция..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ну вот вы создали ваш супер пупер аккумулятор увеличили емкость на 43%, а дальше только пропорция надо такую-то емкость берем такое-то количество кг батареек, а на водороде потенциал для плотности энергии все равно выше, условно топливные ячейки и аккумулятор остаются на месте и не нужно их увеличивать с увеличением количества баков с водородом, сейчас их два, а можно воткнуть 4, также может быть появятся сверхпрочные материалы, которые позволят снизить вес всех баллонов и т.д на те же 43%.. Сейчас такая дальность у Мирай наверное только по соображениям безопасности..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ну пусть будет утроение, но плотность энергии водорода все равно выше, я же говорю на всю машину его 6кг, по весу также как LiIon аккумулятор на велосипеде. Кто вам сказал, что топливные ячейки также не улучшаются? Вспомните 20лет назад какие аккумуляторы например в шуруповертах стояли NiCd, сейчас уже везде LiIon, редко LiFePO4, почему вы не допускаете, что появится топливная ячейка, которая будет при меньшем размере отдавать ту же мощность? Также не всегда проблемы в габаритах, например в летающем транспорте, место может быть, а вес нужно из кожи вон уменьшить.. Хранить при 70МПа дорого, а утилизировать батареи которые утратили свою емкость дешево? Тем более опять таки там где из кожи вон нужно снизить вес будут и под большее давление качать, в тех же квадрокоптерах.. Или вы про хранение в целом, ну тут тоже логика, что те же АЭС имеют большую "инерцию" + ночное время и можно было бы сбрасывать энергию в водород, я даже не представляю сколько для таких сбросов понадобится аккумуляторов 18650.. Да пока двигатель запитан от промежуточной батареи 15квч, но как вы сами пишите эта промежуточная батарея может стать в 3 раза эффективнее.. Я прекрасно понимаю, что Мирай не конкурент стандартным электромобилям, но только по одной причине - для него требуется сеть заправочных станций, что будет скорее всего монополией и весьма дорого, невозможно сейчас конкурировать с электричкой которую можно заряжать в любом гараже, а вот станет Тесел слишком много могут начаться проблемы, когда трансформаторы придется переделывать из-за резко возросшего потребления, тарифы могут подскачить из-за этого.. В общем не все так однозначно..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Ну не совсем, из водорода мы непосредственно извлекаем энергию, а из лития нет, мы ее извлекаем именно из батареи в виде электричества, то есть если вы загрузите больше в нее лития она больше электричества не возьмет от этого, так что тоже не совсем корректно сравнивать массу водорода с массой лития.. Физики как раз работают над тем чтобы увеличить площадь поверхности на которой происходит обмен и я не знаю какой там предел, может там можно найти такой материал, что площадь в те же три раза получится увеличить при том же объеме, какой-нибудь пористый наноматериал? Почему у вас сразу для топливной ячейки появляются ограничения, а для лития прям простор для улучшения? Что в литий ионом аккумуляторе нужна площадь, что в топливной ячейке, не вижу разницы, просто больше бюджета выделяют именно в исследования лития из-за его большей "массовости", но в спец-приложениях топливные ячейки могут быть выгоднее..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Я про плотность энергии, я могу закачать больше водорода и при минимальном изменении массы значительно увеличить пробег, а литий так не закачать..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Да поставить больше баллонов, я вам выше написал, но vc видимо лагает) Да, а на счет обследования ну у Теслы тоже есть минус, нужно вообще всю батарею менять с течением времени, думаю поменять баллон намного дешевле, чем батарею..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Я не говорю что это нужно делать, я лишь сравниваю по плотности энергии, я знаю, что это очень опасно и все дела, но что из-за этого теперь забыть об этом что ли, проверять то все равно нужно, тойота хотя бы развивает это направления, вдруг к примеру благодаря этому они придумают новый тип топливных ячеек, а так бы боялись 700атмосфер и ничего не сделали..

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда