Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.
Вас в гугле забанили? Смысл такие вопросы задавать?
О, начались кивки на гугл. Вообще-то бремя доказательства лежит на озвучившим тезис. С вами всё ясно.
Не лежит на мне никакого бремени. Вы бредите. Это доступная информация, поэтому вам нужно было загуглить и потом, если есть что сказать, ответить. А вы ерундистикой занимаетесь.
Комментарий недоступен
Пока? Всегда он имеет выше плотность.. Дальше только если "ядерную" батарейку делать))
Комментарий недоступен
Какие именно переплюнут водород на единицу массы уже сейчас я так и не понял.. Если литий ион не переплевывает, то как железофосфат у вас получается, если он тяжелее? Смотрел у Негоды про их самолет на водороде, даже с учетом тяжелого баллона возможно не максимального давления и неэффективных топливных ячеек с буферным аккумулятором у них выходит в 4 раза легче чем LiIon.. Да и по запасу хода Тойоты Мирай по сравнению с тойже Теслой это видно)
Комментарий недоступен
Самого непосредственно водорода в Мираи примерно 6кг, а все остальное это система бака, труб, топливные ячейки, буферный аккумулятор, сложная система безопасности и все это вес машины, но все это также можно облегчать, можно еще два баллона водорода например в нее запихать и вес увеличится не пропорционально дальности, а в Теслах строгая пропорция..
Комментарий недоступен
Ну вот вы создали ваш супер пупер аккумулятор увеличили емкость на 43%, а дальше только пропорция надо такую-то емкость берем такое-то количество кг батареек, а на водороде потенциал для плотности энергии все равно выше, условно топливные ячейки и аккумулятор остаются на месте и не нужно их увеличивать с увеличением количества баков с водородом, сейчас их два, а можно воткнуть 4, также может быть появятся сверхпрочные материалы, которые позволят снизить вес всех баллонов и т.д на те же 43%.. Сейчас такая дальность у Мирай наверное только по соображениям безопасности..
Комментарий недоступен
Ну пусть будет утроение, но плотность энергии водорода все равно выше, я же говорю на всю машину его 6кг, по весу также как LiIon аккумулятор на велосипеде. Кто вам сказал, что топливные ячейки также не улучшаются? Вспомните 20лет назад какие аккумуляторы например в шуруповертах стояли NiCd, сейчас уже везде LiIon, редко LiFePO4, почему вы не допускаете, что появится топливная ячейка, которая будет при меньшем размере отдавать ту же мощность? Также не всегда проблемы в габаритах, например в летающем транспорте, место может быть, а вес нужно из кожи вон уменьшить.. Хранить при 70МПа дорого, а утилизировать батареи которые утратили свою емкость дешево? Тем более опять таки там где из кожи вон нужно снизить вес будут и под большее давление качать, в тех же квадрокоптерах.. Или вы про хранение в целом, ну тут тоже логика, что те же АЭС имеют большую "инерцию" + ночное время и можно было бы сбрасывать энергию в водород, я даже не представляю сколько для таких сбросов понадобится аккумуляторов 18650.. Да пока двигатель запитан от промежуточной батареи 15квч, но как вы сами пишите эта промежуточная батарея может стать в 3 раза эффективнее.. Я прекрасно понимаю, что Мирай не конкурент стандартным электромобилям, но только по одной причине - для него требуется сеть заправочных станций, что будет скорее всего монополией и весьма дорого, невозможно сейчас конкурировать с электричкой которую можно заряжать в любом гараже, а вот станет Тесел слишком много могут начаться проблемы, когда трансформаторы придется переделывать из-за резко возросшего потребления, тарифы могут подскачить из-за этого.. В общем не все так однозначно..
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=D10uotJjzwI
Комментарий недоступен
Если я отправил видео, это не значит что я разделяю позицию, это лишь значит, что мне лень считать и я ссылаюсь на кого-то кто уже пробовал это делать) В видео речь идет если что о мгновенном потреблении тогда, когда например в городе Москва все разом поставят машины на зарядку на ночь, а вы пишите сейчас как я понял о среднем потреблении, конечно среднее потребление в норме.. Про литий не понял, про утилизировать тоже, про токсичность тоже..
Комментарий недоступен
Это в РФ приведет к снижению, потому что у нас сеть с большим запасом сделана в расчете ,что экономика должна была вырасти в два раза, но этого не случилось, а в других странах может и повысятся тарифы, от многих факторов зависит. Не знаю что за коэффициент, но в любом случае все захотят заряжать ночью и +- в одно время, а если еще и на быструю зарядку?
Комментарий недоступен
Ну тут просто расчет нужно вести по маловероятному худшему сценарию, потому что если чисто случайно у вас выбьет где-то станцию, то без разницы какие были средние значения ночью, это надо считать, речь о вымышленной ситуации, когда будет десятки миллионов электромобилей, какая мощность их зарядок нужно сравнить ее суммарно со всеми чайниками и т.д., а также принять что могут и вечером воткнуть, когда еще и чайники включены и т.д.? Тем более не обязательно что они полностью положат сеть, может просто например положить один район и т.д. понятное дело что в реальности наверное такого не будет, потому что электрички не могут появится так резко, а все это будет происходить плавно и все будет переделываться по мере необходимости..
Комментарий недоступен
Я понял, вопрос даже больше стоял если все перейдут на электрички нужно ли будет переделывать сеть или все останется без изменения, мне интуитивно не понятно когда там мощности суперчаржеров по 100квт ( это между прочим 50 кондиционеров, да + машина есть у каждого второго, а кондиционер значительно реже ), а сейчас бывают как я понял еще мощнее зарядки..
Комментарий недоступен