Эстонский такси-сервис Bolt привлёк $713 млн при оценке в $4,75 млрд Статьи редакции
Сервис увеличил оценку больше чем в два раза за год.
- В раунде поучаствовали Sequoia и управляющие фондами Tekne и Ghisallo, а также G Squared, D1 Capital и Naya, пишет CNBC.
- Bolt направит инвестиции на развитие сервиса доставки еды Bolt Food. Компания планирует запустить его в десяти европейских странах в течение следующих нескольких месяцев, включая Швецию, Португалию, Хорватию и Румынию. Сейчас он работает в России, Армении, Украине и ещё в около 40 городах в Европе, Азии и Африке.
- В декабре 2020 года Bolt привлёк $182 млн на запуск распознавания лиц водителей и предотвращения аварий с помощью ИИ, но оценку не раскрывал. В мае того же года инвесторы оценили компанию в €1,7 млрд (по курсу на 2 августа $2 млрд).
- В России Bolt работает только в Санкт-Петербурге: предоставляет услуги такси, доставки еды и аренды электросамокатов.
- Своё приложение для доставки еды Uber Eats развивает Uber. У него уже есть компания по доставке алкоголя и подразделение по производству роботов-курьеров.
0
показов
4.6K
открытий
Не очень хорошее дело ненавидеть русских и заходить работать на территорию агрессора и идеологического противника. В Питере, по крайней мере, на этом болте не ездили принципиально.
Я этнический русский, родился и вырос в Эстонии. Меня ни разу за 30 лет никто не оскорбил по этническому признаку.
Откуда стереотипы, что у нас ненавидят русских?
Ваша собственная власть ненавидит русских больше, чем эстонцы
в Эстонии льготы для Стартапов и уже Европа
У автора ошибка в тексте - В России болт НЕ работает. Они полумертвая фирма, деньги кончились для демпинга и сдулись
А это что? СПб сейчас
Комментарий недоступен
В разгар эпидемии Болт просил у государства 50М евро субсидий, так что да, бабло у них в тот момент сгорело максимально красочно.
Впрочем, как они позже писали, это была уникальная возможность закрыть для себя убыточные и неперспективные направления и сфокусироваться на активных рынках и продуктах.
С того момента они значительно расширили локальный болт.фуд и каршеринг, а вот со стратегией агрессивного демпинга похоже завязали.
Постоянное состояние Bolt в Санкт-Петербурге
Это у Вас пассажирское приложение?
Они по факту ушли из Санкт-Петербурга, ну и из России. Не понятно, зачем работает приложение.
Ждите каршернинг от болта в ближайшее время, он уже успешно обкатался в Таллинне.
Чем он запомнился лично мне: адекватные цены и автомобили в приличной комплектации.
Почём минута?
Комментарий недоступен
Ещё один Uber, который тупо сжигает деньги
По сути да. Мир такой.
В Лондоне вполне успешно работают, и я думаю уже на равных с Uber. Чаще езжу Bolt.
Не шутки ради - Если ездят обычно "на" такси, "на" убере, то почему не "на" болте?
Да болт мы клали на этот стартап
Написал в линкедине
Выражение "забить болт" заиграло новыми красками
В Эстонию пошли деньги и есть упор на развитие ИТ сектора, лично общался с одним из основателей Bolt - открытый, адекватный человек 👍🏻 Удачи проекту!
У нас три кабинета остались пустые. И один бесплатно подарили...наврядли там чтото еще поедет, а если поедет то мы будем рады )
Классное название, сразу всё обозначает.
И что кладёт на всёх, и что тупое.
Раньше хоть как то мелькали их машины. Последнее время на дорогах не встречаю их от слова вообще!
Ни у одного из этих Uber-ов ни автомобилей, ни водителей нет. Разные логотипы клеятся на одни те же машины (если они ещё не разбиты) прокатных компаний или частников. Bolt (Taxify) свой бюджет слил. Теперь очередь одного из его инвесторов (DiDi). В общем, "бизнес" как в анекдоте: прибыль отрицательная, зато какой оборот. Не просто так и Uber, и Lyft, и DiDi провалили IPO. Возможно, КИС АРТ как-то воскресит отрасль...
В Питере свой автопарк, по моим сведениям, есть у Таксовичкофф (других известных мне уже нет), а частники с личным а/м - в X-Car, InDriver, Maxim и др.
А бабок как не было так и нет
Да, болт (в Литве) food и аренда скутеров работают…нормально!
Из каршеринга там лидер безоговорочный Citybee. Какой кайф в погожий день катать Фиат 500 кабрик :)
Такси представлены убером, яндексом и кем-то третьим вроде.
И вообще, заходите на наш карьерный портал: https://jobs.lever.co/didi-global?location=Russia
Эх, а мы на него такие надежды возлагали ))) но все пошло по такому же сценарию как в GETT - набрали успешный молодняк которым по сути на болт - забить болт, забота только о пилении бюджета, слили - разошлись. В Didi теперь устроились, за тем же самым. Всей командой наверное.
Яндекс в этом смысле другой совсем.
Интересно почему у Убера столько клонов и они кому-то интересны
Потому что об Uber рассказывали, как об "очень успешном высокотехнологичном стартапе", и многие хотели повторить этот "успех". Однако далеко не один инвестор подобных проектов вышел из них с отрицательной прибылью. Убыточность этой бизнес-модели Uber признали даже её основатели.
Уже не очень интересны. Скоро их не будет:
1. Для БП мир ещё не готов (и БП для него тоже)
2. G не нравится, что с колоссальных оборотов не платятся налоги и взносы, поэтому они активно получают контроль над данными и финансовыми потоками. А это приведёт к исчезновению агров, как когда-то таксопарков.
Последний раз мне удалось воспользоваться такси Bolt в СПб аж в сентябре 2020 года. С тех пор когда бы я ни пытался вызвать машину их тупо нет, все опции "Busy".