iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Транспорт
Nazigul Jusupova

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова договорился с Microsoft о создании платформы для управления автопарком Статьи редакции

Компании планируют разработать модели, которые упростят обмен данными в экосистеме мобильности и грузоперевозок

  • В Arrival отмечают, что объём данных растёт и хранится отдельными автопарками по всему миру, но сейчас нет стандартизированного способа управления им.
  • Компания планирует использовать облачную платформу Microsoft Azure, которая предоставит автопаркам расширенные возможности использования телеметрии и управления данными о машинах.
  • Стороны планируют разработать модели, которые упростят обмен в экосистеме мобильности и грузоперевозок. Наработки позволят производителям, поставщикам, логистическим компаниям безопасно и тщательно анализировать все данные для своей работы.
  • Также собранные данные будут полезны и страховым компаниям, которые смогут эффективно оценить риски. Администрации городов смогут лучше изучить транспортные потоки и улучшить работу транспортных компаний.
  • Arrival будет использовать аналитические данные для повышения эффективности операций своих клиентов. Также компания готова поделиться ими с другими платформами.
  • Arrival основал в Лондоне экс-глава Yota Денис Свердлов в 2015 году. Она занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В начале марта компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
  • Компания вышла на Nasdaq по схеме с поглощением в марте 2021 года. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляла $7,3 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $5,4 млрд.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","arrival"], "comments": 31, "likes": 19, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 278234, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Aug 2021 18:32:52 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пяр отработал на пять - так классно подать переезд на Ажур это надо уметь.

17

Интересно, когда их капа сравняется на бирже с капой Николы

2

Если честно, выглядит как ИБД

6

Я слишком молод для ваших советских аббревиатур 

1

Это как с комиксами-смешно и не серьезно, пока не увидишь сколько зарабатывает Marvel c DC

2

Кто то может подсказать где будет их первая площадка для производства фургонов и стоят там уже что то или нет? В след году хотели производство запустить.

0

Вроде три фабрики было, 2 с США (Южная Каролина и Северная Каролина) и 1 в UK (Оксфордшир). Хз что там происходит. Где-то читал оценки что 1 такой завод на 10к фургонов и 1к автобусов в год рассчитан, и строится за 6 месяцев.

Видосы конечно потешно выглядят, видимо R&D в России показывать нельзя, вместе этого какой то полупустой ангар с кукой показывают.

4

видимо R&D в России показывать нельзя

и чем еще этот R&D занимается, кроме ИБД. Судя по котировкам конторы, примерно тем же, чем R&D Nikola Motors

0

У них есть проект Roborace, я так понял это по сути их демонстратор технологий. Еще можно посмотреть вакансии на hh, там команды от дизайна плат до финтех сервисов. Но степень готовности не понятна пока.

0

там команды от дизайна плат до финтех сервисов

Acme Corporation
Roborace

Вспомнил серию сериала "Миллионер из Балашихи":
там герой, владелец секс-шопа, чтобы поднять узнаваемость и продажи решил запустить искусственные фалос и вагину в космос. Точнее смонтировал видео и созвал пресс-конференцию. 

1

Ну, реального положения вещей мы просто не знаем сейчас. Если бы николы не случилось (событие никак не связанное с эррайвалом), то и аналогии другие бы приходили в голову.

0

Есть динамика акций компании. Мягко скажем, после размещения, она не сильно радует тех, кто решил войти сразу после выхода на биржу (потеря почти 50 % стоимости) ред.

0

Оценить компанию, у которой еще нет даже выручки - сложно, сюрприз. Такая волатильность это следствие высокой неопределенности о будущем компании.

Если бы мы точно знали, что они выпустят конкурентноспособный продукт в объемах плюс-минус как обещают, то они должны стоить в несколько раз больше.

Если бы мы точно знали, что они не выпустят конкурентноспособный продукт вообще, то они должны стоить почти ноль.

Оба варианта на столе.

У каких нибудь биотехов, где с препаратами такая же ситуация, такая же волатильность.

Nikola кстати сейчас стоит всего в два раза дешевле этих ред.

0

Спасибо за инфо

0

Пилю свой сервис международных грузоперевозок. Паяю свои трекеры и датчики температуры и чего надо еще. Стартую с международного направления, где пока нет конкурентов. Кому интересно участие в стартапе на ранней стадии - велкам.

–1

Нет конкурентов? Опоздали вы лет на 8-10.

3

Паять трекеры и датчики сервису перевозок это примерно как авиакомпании — собирать свои авиационные двигатели. В смысле дорого, долго и нахуй не нужно.

1

Давайте оценим Ваше экспертное мнение вместе.

Себестоимость разработки трекера с инфраструктурой на аутсорсе $2000. Стоимость 1 трекера на рынке $50. Покупают по 400 штук на сезон 1 клиент. Клиентов сотни.  Средняя маржа в отрасли 25%. Предположим мы в первый сезон смогли продать 10 клиентам 4000 трекера. 4000 * 12 = 48 000 - 2 000. $46 000 в сезон для нашего стартапа в долине смерти хорошо. Возможно в вашем бизнесе такие суммы незаметны. Все относительно.

0

Себестоимость разработки трекера с инфраструктурой на аутсорсе $2000

Имхо вы недооцениваете затраты примерно раз в сто. И это проблема. Технический долг нищебродской «разработки» неизбежно повлечёт непредвиденный гемор в будущем. Когда из 10 заказчиков у четырех изделия начнут вдруг массово выходить из строя, или будут ошибки обмена с сервером, и они начнут нести убытки – ваша долина смерти превратится в глубоководный океанский жёлоб смерти. Это раз.

Вы забыли учесть расходы на постановку на производство. Выпустить N тысяч изделий с контролем качества совсем не то же самое, что спаять ручками несколько плат. Это два.

Довольно наивно думать, что один раз заплатив денег за разработку железки, потом можно просто стричь купоны на продаже. Это так не работает.
Даже просто стабильный выпуск изделия потребует некоторых затрат на разработчиков. Я уже не говорю про работу с браком и выпуск обновлений. Это три.

Насколько я знаю сервисы мониторинга, практически никто не зарабатывает на устройствах. Их все продают почти по себестоимости, даже в убыток, зарабатывая подпиской. Это четыре.

Может в вашей нише всё совсем иначе, тут вам конечно виднее.Через полгода расскажите о своих успехах, мне правда очень интересно.

2

Хорошо. Расскажу. Самому интересно. 

Проблемы и затраты сопровождения и новых партий это же другая статья из дохода, там другие риски, поэтому в этой сумме они не учтены, а общий расчет естественно груб.

$2000 это разработка от эксперта до поставки с фабрики, которые делал несколько трекеров в партиях ранее. Нищебродская от новичков пока оценивается до $600.

Трекеры одноразовые, срок их жизни 15 дней, поэтому массовый отказ по усталости маловероятен, т.к. чипы у всех трекеров одни, пайка приблизительно на одних заводах делается в китае, есть выходной и входной контроль и полевое тестирования образцов в партии. 

Обмен с сервером резервируется внутренней памятью и достаточно понятно покрывается тестами. Убытки покупателей это хороший способ прокачать юр. договорную часть, куда без этого As Is в договоре.

Речь не идет о стрижке купонов, а о работе с ЦА создаваемого сервиса грузоперевозок, такси и доставки и прокачки компетенций на промо, продажах и прочих частей стартапа в этой среде.

0

Ваш эксперт и очень крутой и супер дешёвый? Предположим, я поверил что такие действительно бывают.

Надеюсь, этот замечательный человек продолжит помогать вам с проектами и впредь, а не устроится через год в условный Arrival.

0

работе с ЦА создаваемого сервиса грузоперевозок, такси и доставки и прокачки компетенций на промо, продажах и прочих частей стартапа в этой среде

Для всего вышеперечисленного не нужен свой трекер, OEM вполне достаточно.

Убытки покупателей это хороший способ прокачать юр. договорную часть, куда без этого As Is в договоре.

Тем более не нужно разрабатывать свой трекер. Юристу без разницы.

Хотя возникают, конечно, вопросики по поводу подхода в целом («мы знаем, что делаем хуёво, но если что - юристы нас отмажут»). Но учитывая, что вы в Африке, может там это норма, не знаю.

0

Oem не даст маржи на прокачку.
Есть админы для которых, что не бренд то велосипед и костыли, а есть программисты, которые делают эти велосипеды, некоторые из которых становятся брендами.

0

Салют! Как ваш сервис называется?

0

Нет пока не бренда, ни маркетолога в команде. Пока пилим код. Приглашаю, если такие есть на эту тему. Направление Африка - Европа. ред.

1

Есть пет-проджект на тему эффективного хранения цепочек событий. Условно, "имя датчика" -> [бесконечная серия событий с доступом по смещению]. Но наверное у вас есть свои решения уже да и код дарить пока желания не было. Но может чего посоветую...

0

Так не дарите код. Подарите  доступ к серверу на время прохождения стартапом долины смерти.

1

deleted ред.

0

Ребят, это же рествйлинг Газели. Вот же молодец, Денис! Запартнерить мелкомягких электрогазелькой! Талант!!! 

0

Несчастным пользователям Azure ASA и MS IoT HUB посвящается. Удачи.

0
Элементарный лолипоп

Оценка достигла, а капитализация - нет

0
Читать все 31 комментарий
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Обзор книги: «Влияние без авторитета»
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
null