Британский стартап Arrival Дениса Свердлова договорился с Microsoft о создании платформы для управления автопарком Статьи редакции
Компании планируют разработать модели, которые упростят обмен данными в экосистеме мобильности и грузоперевозок
- В Arrival отмечают, что объём данных растёт и хранится отдельными автопарками по всему миру, но сейчас нет стандартизированного способа управления им.
- Компания планирует использовать облачную платформу Microsoft Azure, которая предоставит автопаркам расширенные возможности использования телеметрии и управления данными о машинах.
- Стороны планируют разработать модели, которые упростят обмен в экосистеме мобильности и грузоперевозок. Наработки позволят производителям, поставщикам, логистическим компаниям безопасно и тщательно анализировать все данные для своей работы.
- Также собранные данные будут полезны и страховым компаниям, которые смогут эффективно оценить риски. Администрации городов смогут лучше изучить транспортные потоки и улучшить работу транспортных компаний.
- Arrival будет использовать аналитические данные для повышения эффективности операций своих клиентов. Также компания готова поделиться ими с другими платформами.
- Arrival основал в Лондоне экс-глава Yota Денис Свердлов в 2015 году. Она занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В начале марта компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
- Компания вышла на Nasdaq по схеме с поглощением в марте 2021 года. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляла $7,3 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $5,4 млрд.
0
показов
4.6K
открытий
Пяр отработал на пять - так классно подать переезд на Ажур это надо уметь.
Интересно, когда их капа сравняется на бирже с капой Николы
Если честно, выглядит как ИБД
Комментарий недоступен
Это как с комиксами-смешно и не серьезно, пока не увидишь сколько зарабатывает Marvel c DC
Кто то может подсказать где будет их первая площадка для производства фургонов и стоят там уже что то или нет? В след году хотели производство запустить.
Вроде три фабрики было, 2 с США (Южная Каролина и Северная Каролина) и 1 в UK (Оксфордшир). Хз что там происходит. Где-то читал оценки что 1 такой завод на 10к фургонов и 1к автобусов в год рассчитан, и строится за 6 месяцев.
Видосы конечно потешно выглядят, видимо R&D в России показывать нельзя, вместе этого какой то полупустой ангар с кукой показывают.
и чем еще этот R&D занимается, кроме ИБД. Судя по котировкам конторы, примерно тем же, чем R&D Nikola Motors
У них есть проект Roborace, я так понял это по сути их демонстратор технологий. Еще можно посмотреть вакансии на hh, там команды от дизайна плат до финтех сервисов. Но степень готовности не понятна пока.
Acme Corporation
RoboraceВспомнил серию сериала "Миллионер из Балашихи":
там герой, владелец секс-шопа, чтобы поднять узнаваемость и продажи решил запустить искусственные фалос и вагину в космос. Точнее смонтировал видео и созвал пресс-конференцию.
Ну, реального положения вещей мы просто не знаем сейчас. Если бы николы не случилось (событие никак не связанное с эррайвалом), то и аналогии другие бы приходили в голову.
Есть динамика акций компании. Мягко скажем, после размещения, она не сильно радует тех, кто решил войти сразу после выхода на биржу (потеря почти 50 % стоимости)
Оценить компанию, у которой еще нет даже выручки - сложно, сюрприз. Такая волатильность это следствие высокой неопределенности о будущем компании.
Если бы мы точно знали, что они выпустят конкурентноспособный продукт в объемах плюс-минус как обещают, то они должны стоить в несколько раз больше.
Если бы мы точно знали, что они не выпустят конкурентноспособный продукт вообще, то они должны стоить почти ноль.
Оба варианта на столе.
У каких нибудь биотехов, где с препаратами такая же ситуация, такая же волатильность.
Nikola кстати сейчас стоит всего в два раза дешевле этих
Спасибо за инфо
Пилю свой сервис международных грузоперевозок. Паяю свои трекеры и датчики температуры и чего надо еще. Стартую с международного направления, где пока нет конкурентов. Кому интересно участие в стартапе на ранней стадии - велкам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давайте оценим Ваше экспертное мнение вместе.
Себестоимость разработки трекера с инфраструктурой на аутсорсе $2000. Стоимость 1 трекера на рынке $50. Покупают по 400 штук на сезон 1 клиент. Клиентов сотни. Средняя маржа в отрасли 25%. Предположим мы в первый сезон смогли продать 10 клиентам 4000 трекера. 4000 * 12 = 48 000 - 2 000. $46 000 в сезон для нашего стартапа в долине смерти хорошо. Возможно в вашем бизнесе такие суммы незаметны. Все относительно.
Комментарий недоступен
Хорошо. Расскажу. Самому интересно.
Проблемы и затраты сопровождения и новых партий это же другая статья из дохода, там другие риски, поэтому в этой сумме они не учтены, а общий расчет естественно груб.
$2000 это разработка от эксперта до поставки с фабрики, которые делал несколько трекеров в партиях ранее. Нищебродская от новичков пока оценивается до $600.
Трекеры одноразовые, срок их жизни 15 дней, поэтому массовый отказ по усталости маловероятен, т.к. чипы у всех трекеров одни, пайка приблизительно на одних заводах делается в китае, есть выходной и входной контроль и полевое тестирования образцов в партии.
Обмен с сервером резервируется внутренней памятью и достаточно понятно покрывается тестами. Убытки покупателей это хороший способ прокачать юр. договорную часть, куда без этого As Is в договоре.
Речь не идет о стрижке купонов, а о работе с ЦА создаваемого сервиса грузоперевозок, такси и доставки и прокачки компетенций на промо, продажах и прочих частей стартапа в этой среде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Oem не даст маржи на прокачку.
Есть админы для которых, что не бренд то велосипед и костыли, а есть программисты, которые делают эти велосипеды, некоторые из которых становятся брендами.
Салют! Как ваш сервис называется?
Нет пока не бренда, ни маркетолога в команде. Пока пилим код. Приглашаю, если такие есть на эту тему. Направление Африка - Европа.
Есть пет-проджект на тему эффективного хранения цепочек событий. Условно, "имя датчика" -> [бесконечная серия событий с доступом по смещению]. Но наверное у вас есть свои решения уже да и код дарить пока желания не было. Но может чего посоветую...
Так не дарите код. Подарите доступ к серверу на время прохождения стартапом долины смерти.
deleted
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оценка достигла, а капитализация - нет