Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
Инфраструктуры нет, сначала бы сделали зарядки хотя бы в европейской части страны. Москва - СПБ работающих зарядок 0,1 на такой промежуток
А какой смысл, если на текущем этапе развития электротранспорта ехать из Москвы в Питер и заряжать по дороге несколько часов автомобиль придёт в голову разве что для записи видосиков на ютубе. Электроавтомобили не для дальних поездок
Электроавтомобили не для дальних поездок
Ну если нигде нет скоростных зарядок, тогда точно не для дальних поездок. Если есть суперчарчер на 300 кв где можно за 30 минут зарядиться и 500 километров проехать, тогда нет проблем с дальними поездками.
30 минут, фига себе там очереди соберутся.
Тесла зарядится на 300км за 15 минут. На сегодня у Теслы по статистике 9.1 розетки на каждой станции. Но почти все новые станции идут на 20 розеток. Если станция забита то включается режим при котором заряд советуют лимитировать до 80% и через 5 минут после окончания зарядки ты должен освободить место иначе с тебя начнут брать деньги за стоянку. Причём цена будет в несколько раз выше чем сама зарядка.
Публичные станции зарядки на трассе Москва-Питер это прошлый век. Одна-две розетки, мощность 50-100квт. Никакого лимита по времени.
За 15 минут я бензина налью полный бак и в канистры, даже время останется и это далеко не 300 км выйдет
А я после 3 часов руления потрачу 15 минут на разминку ног и спины, выпью кофе, схожу в туалет и поеду дальше. Да я приеду в Питер на 10 минут позже вас зато в отличном физическом и моральном состоянии.
И не факт что позже
Пробки и объезды ремонта дорог легко могут взять больше времени