Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
Инфраструктуры нет, сначала бы сделали зарядки хотя бы в европейской части страны. Москва - СПБ работающих зарядок 0,1 на такой промежуток
А какой смысл, если на текущем этапе развития электротранспорта ехать из Москвы в Питер и заряжать по дороге несколько часов автомобиль придёт в голову разве что для записи видосиков на ютубе. Электроавтомобили не для дальних поездок
Электроавтомобили не для дальних поездок
Ну если нигде нет скоростных зарядок, тогда точно не для дальних поездок. Если есть суперчарчер на 300 кв где можно за 30 минут зарядиться и 500 километров проехать, тогда нет проблем с дальними поездками.
30 минут, фига себе там очереди соберутся.
Ну там же в идеале не одна зарядная станция должна стоять)
Обычно это большие споты на 20-30-50 станций
Тесла зарядится на 300км за 15 минут. На сегодня у Теслы по статистике 9.1 розетки на каждой станции. Но почти все новые станции идут на 20 розеток. Если станция забита то включается режим при котором заряд советуют лимитировать до 80% и через 5 минут после окончания зарядки ты должен освободить место иначе с тебя начнут брать деньги за стоянку. Причём цена будет в несколько раз выше чем сама зарядка.
Публичные станции зарядки на трассе Москва-Питер это прошлый век. Одна-две розетки, мощность 50-100квт. Никакого лимита по времени.
За 15 минут я бензина налью полный бак и в канистры, даже время останется и это далеко не 300 км выйдет
А я после 3 часов руления потрачу 15 минут на разминку ног и спины, выпью кофе, схожу в туалет и поеду дальше. Да я приеду в Питер на 10 минут позже вас зато в отличном физическом и моральном состоянии.
А на лошадях збс едешь себе двое суток, не торопишься, пейзажи смотришь! А пешком так вообще сказка, неделя на ногах, сон в палатке, идеальный поход!
У тебя реально все плохо настолько что ты очевидные НЕДОСТАТКИ перекручиваешь в достоинства?
Я реально поездил этим летом на длинные дистанции и поэтому утверждаю что это не недостатки. Если заряжаться больше чем пол часа то да , это может быть неудобным. А 15 минут это реально незаметно, пока сходил в туалет и купил кофе/напитки всем то уже 15 минут прошло. Самое главное что чувствуешь себя намного лучше, дети не ноют. Очень советую вам провести эксперимент и останавливаться на 15 минут каждые 300км если едете с семьёй. Сами увидите разницу.
Суть в том что останавливаться или нет - это субъективный выбор. Кому-то возможно хочется быстрее доехать тк срочные дела есть или опаздывает на встречу или ещё что-то. Тесла НЕ предоставляет выбор «заправиться за 5 минут» в данном случае. Так что нихера это не преимущество а очень даже серьёзный недостаток
Куда можно опаздывать за 500км. Зарядка возьмёт 15 минут которые можно предусмотреть. А вот нарваться на ремонт дороги, пробку, пробку из-за аварии предусмотреть невозможно на 500км. Причём это возьмёт намного больше времени и нервов чем зарядка. У вас теории а у меня практика. Не забывайте кстати про стоимость поездки. Мне это стоит 2$-3$ на 100км а на двс это будет в несколько раз дороже. Я думаю большинство предпочтет приехать на 15 минут позже ради 30-40$ экономии.
Куда опаздывать? Экзамен, собеседование на работу, концерт группы, родственнику стало плохо и дорога каждая минута, паром ходит не 24/7, да даже рейс на самолёт.
У тебя не практика а херня какая-то. ВСЕГДА лучше иметь выбор чем не иметь. А то что ты продолжаешь упираться и настаивать на своём, говорит лишь о том что у тебя чето совсем все плохо с восприятием реальности
Бабуся у тебя логика сломалась. Если тебе на самолёт то желательно добавить час или два ко времени пути в 500км. На случай пробок, ремонта или тупо пробитого колеса. Ну и 15 минут дополнительно на зарядку если на электрокаре едешь.
Да, у меня был выбор. Экономить по 150-200$ каждый месяц и несколько раз в год приехать в гостиницу на 15 минут позже или продолжать выкидывать 150-200$ на бензин и приехать пару раз в год в гостиницу как все. Я выбрал первое.
Ты выбрал придумывать какие-то нелепые отговорки чтобы самого себя убедить что это хорошо. Ты как эпплофил, нет какой-то функции - значит она и не нужна да? Или как квасной патриот, заблокировали в России очередной сайт - ну и хорошо, значит он и не нужен был?
Ещё раз для особо одарённых - если у тебя ОТНЯЛИ возможность выбора заправиться за 5 минут, то это ПЛОХО и никакая твоя демагогия это не изменит.
А убегать в сторону от темы не надо, вопрос стоимости владения и обслуживания это отдельная вещь. Был конкретный предметный разговор, а теперь ты увиливаешь в сторону когда очевидно облажался в споре
Я что должен себя убедить что возможность проехать 500км на 15минут раньше это самая важная для меня вещь?
У меня никто не отнимал возможность. Я сам сделал осознанный выбор когда выбрал новую машину. Ты же хотел что бы был выбор? Вот он у меня и был. И я выбрал то что мне важнее а не то что бабки мне навязывают.
Комментарий недоступен
Это при условии что вы перед поездкой зарядились а если нет ещё в начале часик посидите) либо с нашим количеством зарядок доедите на автопилоте только автопилотом будет эвакуатор )
У меня дома зарядка. Каждый день машина заряженна. Конечно в России нет инфраструктуры и не будет в ближайшие 8 лет
Отсюда вывод: в ближайшие 8 лет покупать электромобиль в России бессмысленно.
Ну да как я помню вы в сша вроде живете.
И не факт что позже
Пробки и объезды ремонта дорог легко могут взять больше времени
аргумент. правда, владелец теслы для заезда на зарядку будет вынужден отвлечься от просмотра сериалов, тому що по М11 она едет вполне самостоятельно, а вы рулите, рулите, да в канистры не пролейте
Видел уже в мск владельца горящей теслы которая влетела в стоящий транспорт, видать сериал был хорош, ещё сказки про автопилот будут?
какое счастье, что ДВС в ДТП не попадают, а то бы посгинули все к хуям
ну то есть сказок про автопилот больше не будет, отлично.
сказок нет, автопилоты проехали уже многие тысяч километров и число инцидентов можно перечислить на пальцах, просто многим рвет пукан что это не они убили человека, сев по синьке за руль, а какой-то там автопилот
вы о чём и о ком ?
о двсодрочерах конечно, с надуманным тезисом о автопилоте-убийце. с убийством человека с самим человеком пока никто не сравнится
ещё раз
просто многим рвет пукан что это не они убили человека, сев по синьке за рульпример подобного автовладельца у которого сбив человека по синьке обвиняет автопилот или как вы там выразились, буквально пару человек, дайте ссылку почитаю посмотрю что они там говорят
о двсодрочерах конечноУ двс авто не может быть автопилота? Объясните почему
Рулить кайф автопилот скука
Ну-ну.
Это да.
Рассчитаем, сколько надо зарядников.
Если, в среднем, на одной бензиновой заправке 8 колонок и чтобы заправиться, уходит примерно 5 минут. То надо надо в 6 раз больше = 40 электрических "колонок".
А значит должно быть как минимум столько стояночных мест.
На трассе за 5 минут мало кто заправляется. Обычно это пожрать/поссать/покурить/размяться. Как раз полчаса
Нет, полчаса на заправке никто не бродит. Обычно за пять минут заправляют бак на ~ 800-900 км пути и уезжают. Поссать/пожрать/размяться имея нормальный автомобиль с двс можно в любом месте, в стороне от трассы. А с электроизделием - да, действительно, остановки надо планировать под наличие розетки. Удобство и свобода, верно?
Это вы как определили что никто не бродит?
Как минимум, я брожу. И еще обычно куча народа на любой заправке в очереди в туалет, за кофе и хот догами.
Комментарий недоступен
ну постоит. Нужно больше колонок, да.
Комментарий недоступен
)))) не исключено
Зато электричество доставить до точки гораздо проще, чем топливо
Ггг, 40 зарядок по 300 кВт - это 12 МВт установленной мощности (с учетом косинуса фи - еще больше) в ипенях. Ну, удачи с "гораздо проще"))
единоразово они не будут эксплуатироваться, как и пистолеты на азс, а 12Мвт пугают только хомячков. Это обычная мощность для многоэтажки
Не будут, если волшебник на голубом вертолете их построит сразу десяток вдоль трассы, чтобы можно было без напряга ехать и останавливаться где хочешь, а не где можно)
12Мвт пугают только хомячков. Это обычная мощность для многоэтажкиШто?))
сейчас у тебя АЗС где хочешь же, да?
Если уж говорить о станции в е@@@ях, то можно и 5квт провести + накопитель.
Поток в глуши небольшой, так что во время "покоя" заряжается аккумулятор станции, во время зарядки отдаёт....
+ Солнечная/ветряная, установленная владельцем заправки, с "отдачей" в общую сеть, сделают такую заправку весьма выгодным предприятием.
Тут была статья про продажу "своего" электричества в общие сети.
Инфраструктура делается один раз, с бензом такое не прокатит
Так что да, не проще, но на дистанции дешевле (а этот бизнес всегда на дистанцию)
Вам не кажется, что АЗС столько развелось в т.ч. и по причине малых капзатрат для старта бизнеса?))
Никто не строит завод в России, если можно притащить продукцию контейнером из Китая
со стояночными местами у нас вообще проблем нет, если мы говорим о трассе.
Считать вот так в лоб 6*8=40 не корректно. Лишь на некоторых заправках регулярно заняты 8/8 колонок, к тому же колонки под левое расположение лючка мало кто использует или заезжает туда против шерсти. Большую часть времени на большинстве АЗС колонки всё-таки простаивают. А еще столько зарядок не нужно потому что любой владелец частного дома, гаража или парковочного места с розеткой намного меньше нуждается в общественных зарядках.
Эм, не знаю откуда у вас статистика, но автопроизводители делают машины с лючками с двух сторон примерно в одинаковом количестве. Как раз для азс.
Не совсем, есть европейцы, где как правило справа. И есть азиаты, там слева.