Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции

Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.

  • Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
  • Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
  • Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
  • Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.

  • В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
0
281 комментарий
Написать комментарий...
Александр Комин

Инфраструктуры нет, сначала бы сделали зарядки хотя бы в европейской части страны. Москва - СПБ работающих зарядок 0,1 на такой промежуток

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А какой смысл, если на текущем этапе развития электротранспорта ехать из Москвы в Питер и заряжать по дороге несколько часов автомобиль придёт в голову разве что для записи видосиков на ютубе. Электроавтомобили не для дальних поездок

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Электроавтомобили не для дальних поездок

Ну если нигде нет скоростных зарядок, тогда точно не для дальних поездок. Если есть суперчарчер на 300 кв где можно за 30 минут зарядиться и 500 километров проехать, тогда нет проблем с дальними поездками.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

30 минут, фига себе там очереди соберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Это да.
Рассчитаем, сколько надо зарядников.
Если, в среднем, на одной бензиновой заправке 8 колонок и чтобы заправиться, уходит примерно 5 минут. То надо надо в 6 раз больше = 40 электрических "колонок".
А значит должно быть как минимум столько стояночных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Зато электричество доставить до точки гораздо проще, чем топливо

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ггг, 40 зарядок по 300 кВт - это 12 МВт установленной мощности (с учетом косинуса фи - еще больше) в ипенях. Ну, удачи с "гораздо проще"))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

единоразово они не будут эксплуатироваться, как и пистолеты на азс, а 12Мвт пугают только хомячков. Это обычная мощность для многоэтажки

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

Если уж говорить о станции в е@@@ях, то можно и 5квт провести + накопитель.
Поток в глуши небольшой,  так что во время "покоя" заряжается аккумулятор станции, во время зарядки отдаёт....

+ Солнечная/ветряная, установленная владельцем заправки, с "отдачей" в общую сеть, сделают такую заправку весьма выгодным предприятием.

Тут была статья про  продажу "своего" электричества в общие сети.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда