Правительство России запустит эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года Статьи редакции
Власти разработают программу льготного кредитования и будут давать субсидии на открытие зарядных станций.
- Эксперимент с бесплатным проездом электромобилей — один из способов стимулировать рынок из Концепции по развитию производства электрического автотранспорта, утвержденной правительством.
- Электромобили включат в программы льготного кредитования и лизинга. А производителям машин, аккумуляторов и водородных топливных элементов дадут субсидии на софинансирование строительства заводов, разработают специальные инвестиционные контракты.
- К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций. Правительство определит территории для развития инфраструктуры и разработает правила для выделения субсидий на зарядные станции.
- Также правительство разработает порядок проектирования парковок для электромобилей, изменит технические регламенты.
Концепцию хотят реализовать в два этапа. До 2024 года — разработать базу для массового производства электромобилей. В 2025–2030 годах увеличить выпуск до 10% от общего объёма производства машин в стране. Развитие новой отрасли принесёт 39 тысяч рабочих мест, рассчитывают в правительстве.
- В августе «Ъ» со ссылкой на паспорт проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» сообщил, что в правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам. На развитие отрасли потратят около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
1
показ
10K
открытий
Инфраструктуры нет, сначала бы сделали зарядки хотя бы в европейской части страны. Москва - СПБ работающих зарядок 0,1 на такой промежуток
А какой смысл, если на текущем этапе развития электротранспорта ехать из Москвы в Питер и заряжать по дороге несколько часов автомобиль придёт в голову разве что для записи видосиков на ютубе. Электроавтомобили не для дальних поездок
Электроавтомобили не для дальних поездок
Ну если нигде нет скоростных зарядок, тогда точно не для дальних поездок. Если есть суперчарчер на 300 кв где можно за 30 минут зарядиться и 500 километров проехать, тогда нет проблем с дальними поездками.
30 минут, фига себе там очереди соберутся.
Это да.
Рассчитаем, сколько надо зарядников.
Если, в среднем, на одной бензиновой заправке 8 колонок и чтобы заправиться, уходит примерно 5 минут. То надо надо в 6 раз больше = 40 электрических "колонок".
А значит должно быть как минимум столько стояночных мест.
Зато электричество доставить до точки гораздо проще, чем топливо
Ггг, 40 зарядок по 300 кВт - это 12 МВт установленной мощности (с учетом косинуса фи - еще больше) в ипенях. Ну, удачи с "гораздо проще"))
единоразово они не будут эксплуатироваться, как и пистолеты на азс, а 12Мвт пугают только хомячков. Это обычная мощность для многоэтажки
Не будут, если волшебник на голубом вертолете их построит сразу десяток вдоль трассы, чтобы можно было без напряга ехать и останавливаться где хочешь, а не где можно)
12Мвт пугают только хомячков. Это обычная мощность для многоэтажкиШто?))
сейчас у тебя АЗС где хочешь же, да?