«Ростех» отказался от производства инновационного трамвая R1 из-за «непригодности к ремонту» Статьи редакции
Госкорпорация «Ростех» не станет запускать серийное производство трамвая R1, над которым работал дочерний «Уралвагонзавод» (УВЗ). Об этом заявил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, передаёт ТАСС.
Вместе с тем Бровко отметил, что идеи проекта R1 могут быть использованы для программы модернизации парка трамваев, над которой работает «Уралвагонзавод».
Впервые УВЗ представил низкопольный трамвай R1 (Russia One) летом 2014 года. Серийное производство компания планировала запустить в 2016 году, руководство УВЗ заявляло о готовности поставлять R1 во все города, принимающие Чемпионат мира по футболу 2018 года. Предполагалось, что трамвай будет оснащён Wi-Fi, GPS, системой ГЛОНАСС, HD-камерами видеонаблюдения и антибактериальными поручнями.
В ноябре 2015 года Олег Сиенко, занимавший на тот момент пост гендиректора УВЗ, заявил, что на серийное производство трамваев не хватает финансирования.
Обновлено в 19:30. Представители «Ростеха» сообщили vc.ru, что Бровко имел в виду «концептуальность» трамвая.
Очередной сказ о том как в ростех отмыли бюджет маленькой страны
Причем отмывали дружно чтобы успеть до конца 2017 года. А то деньги не переходят на следующий год.
На полочку к госпоисковику Спутник
Это точно))
Просто у людей был бы когнитивный диссонанс, поэтому поберегли нервы
Комментарий удален модератором
А по-моему наоборот очень хорошо вписывается. Эдакий цербер на страже ада.
А что, производитель трамваи только целиком умеет делать? Запчасти отдельно никак?
Но ведь он не штампует трамваи. Колеса у одного поставщика купил, стекла у другого, двери у третьего. Вместе все собрал, святой водой окропил — и в путь.
Могло оказаться так, что возможности поставщиков не угнались за творческим размахом дизайнеров.
А в «Ростехе» разве не в курсе, что серийность как раз и заключается в том, чтобы из дизайнерской фантазии сделать готовый продукт, учитывающий доступный уровень технологий и материалов? Естественно в текущем виде он непригоден к ремонту, потому что это даже не предполагалось.
он просто, тупо не смотрелся в нашей действительности. Сейчас продадут за пределы красной родины проект и будет кататься.
Отремонтировать можно что угодно, вопрос в цене вопроса. Да и конечная цена самого R1 закрывает вопрос про серийное производство. В регионах России на такие пластиковые трамваи в нынешних условиях никто не согласится.
Эх, а дезигн-то збс.
Для фильма Судья Дредд
Дезигн прости битифул
Сколько можно давать надежду, а затем ее отбирать...
Помню читал как-то историю про Маска, типа он требовательный и якобы для него может быть аргументом против только законы физики. И теперь, читая про такие вот отмазки - "ходовой нет, чинить нечем", представляю, как быстро пошел бы нахуй такой товарищ, работай он где-нибудь у Маска. Если это не пиздеж, конечно, про Маска.
Маск, у нас нет денег для выпуска Теслы... А что законы физики говорят по этому поводу?
Волгоградское метро :)
Ребят, если говорят о том что запчасти не от куда брать, то помните, что окажется что можно достать, но в других странах. Я не верю в эту галемотью. Достать запчасти можно, более того разработать и собственное производство тоже можно настроить. Команда хороших инженеров на 3 месяца смогут разработать на бумаге новую ходовую, которая сможет использовать типовые запчасти, которые есть уже сейчас. Никто не запрещает выпустить лимитированную версию по 3-5 трамвая для городов миллионников. Стекло можно заменить углепластиком или пластиком повышенной прочности. Факт ясен, все сидят в жопе от недостатка денег в стране.
Комментарий удален модератором
Как обесценить комментарий? Написать "галиматья" с ошибкой. Даже не смешно.
Да все просто, трамвай рассчитывался на Москву , Ликсутов и прав. Москвы не стали его закупать, а заказали у любимого подразделения Трансмашхолдинг , вот и вся история
Просто Трансмашхолдинг на самом деле мог сделать трамвай, а не только рендеры и дорогущий импортный корпус прототипа.
Комментарий удален модератором
Или забияка
Думаю начать модернизацию следует с того, чтобы научиться укладывать прямые рельсы. А то какой чудо-трамвай не создавай, трясти будет как и сейчас: как на телеге по деревенской грунтовке
В МСК есть линия "Сокол-Планерная". Новые трамваи. Ездят очень тихо, как европейские.
Гавно клепать и толкать на рельсы МСК и денег хватает и запчасти есть и все решаемо. А как нормальное что-то слепили - то все ПЗДЦ, ниче не работает и ниче НЕТ. Сцука как вы БЕСИТЕ!
Комментарий недоступен
Ходовой нет, запчасти трудно достать и другие отговорки появляются, когда становится впадлу работать дальше.
Например можно повесить на него магнитную подвеску и пустить по "магнитным рельсам" тогда и дизайн будут к месту и аварии сведутся к минимуму.
И стоить одна поездка будет косарь
Хотели как лучше, а получилась Лада (как и всегда в прочем)
(*В огород про Макса) Да, тоже подумал про него) Маск хочет под городами пускать движение, сток планов и прочего, причём расписано в разных доках и согласовано с мэрами городов, да еще и капсулы hyperloop, столько всего. А у нас на все инновации отговорки и возможно как написали выше "распил", ничего инновационного в самом "инновационном" городе Москва, где есть ЦЕЛЫЙ WIFI в метро(что я единственное заметил) - "достижение" и "инновации". А чего-то ощущаемого(физически), для общего пользования - нет, ну или я не видел. И да, может не в тот огород, но "Сапсан" (РЖД) билеты на него до Питера около 3.500руб., так вот, билеты на самолёт покупал за 1.500руб., логика? Не думаю что и с логикой у нас в порядке, или с ценообразованием... буквально на каждом шагу у нас грабли, или люди какие-то отбитые, непросвещенные, ничего не "хотящие". Ощутить можно что-то только в городе где Олимпийские игры проходят, дабы не было позорно перед другими странами... показуха да и только.
Мне вот интересно, а когда у нас уже за вот такую РАСТРАТУ налоговых денег начнут сажать и рубить руки? 3 года пилили бюджет и по итогу всем просто в глаза нас**ли и спокойно пойдут дальше новые проекты "пилить"! негодованию нет предела!
Есть один кандидат в президенты, который планирует ратифицировать 20-ю статью ООН. Чтобы можно было судить всех, кто не сможет доказать происхождение своих денег, яхт и вилл.
Но если его и допустят до выборов, то никто за него не проголосует, потому, что все пенсионеры будут куплены за продуктовый набор, а молодёжь верит скудоумным роликам на ютубе.
Какое-то разночтение. Из Ростеха одна информация (нельзя ремонтировать), из интервью главы Уралвагонзавода другая (нет денег).
Давайте разбираться.
Как справедливо заметили комментаторы выше, аргумент 'нельзя ремонтировать' так себе. В 21 веке такое слышать из уст одного из глав госкорпорации, которая занимается модернизацией экономики, не то, что не смешно, а очень-очень грустно.
Космонавты могут ремонтировать Космодром, можно ремонтировать атомные подлодки, ледоколы и самолёты, а вот какой то там трамвайчик нельзя, у нас нет запчастей, нет того то, и сего то.
"Здорово, круто, молодцы!"
Итого, к сожалению, вероятнее всего проект был показушный для Ростеха, чтобы похвастаться перед руководством страны на одном из спо (смотрите какие мы инновационные и футуристичные), чтобы легче было выбить много миллиардные средства на нужды топ-менеджмента.
А ребята из УВЗ и все остальные поверили этим котам Базилио да лисам Алиса из страны чудес.
P.s. не поленитесь, посмотрите что за человек этот Бровко В.Ю.
В 20 лет уже директор в ВГТРК, работал в пиар компании чиновников Апостол, женат на Тине Канделаки.
Просто так в Ростех не берут, свой человек.
Дык Ликсутов, который владеет УВЗ, тоже не простой чиновник. И ему очень не хочется вкладывать большие деньги в современную линию производства, и так всё пилится на ура. Особенно, когда госзакупки подтасовываются так, что всякие Сименсы с их современными технологиями никогда сюда не пройдут.
Посмотрел этого Бровко, глянул с кем он знается, пилится. Позавидовал )
Ах, Беда! Печаль! :( но это ведь закономерно... Ростех)
хороший, качественный распил.
У его морды - принцип ледокола - затягивать все под себя и давить. Зачем такое сделали для общественного городского транспорта на рельсах? Хорошо, что он не вышел. Плохо, что распили деньги.
Исторически весь железнодорожный подвижной состав строился со времен СССР с "отрицательным" углом наклона кабины, потому что упор шел на безопасность и повышенную область обзора, американцы же изначально ориентировались на скорость и аэродинамику. Так что по идее, этот отрицательный угол не должен быть чем-то удивительным
У нас что, трамваи так часто попадают в ДТП?
Ну в общем-то да. Далеко не везде есть выделенные линии. У нас например трамвай пересекает кольцевую развязку и на въезде/выезде регулярно ДТП происходят. И таких колец как минимум 2.
у нас депо не готовы для обслуживания таких трамваев, есть блог мостового, он там делает обзор депо России и Европы — небо и земля
и дорожное покрытие плохое
.
https://mostovoy.livejournal.com/28818.html
Ну что за?#!😡
ого.
трамвай для европейской публики. а бестолковая империя - сплошь азиатщина. А гранаты у них, как известно, не той системы )))
Не может быть!!! ((
Салтыков-Щедрин с его сатирой отдыхает) Тут похлеще все. Почти 150 лет прошло, а в России ничего не меняется. Это не рукожопость, а менталитет. Девку можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из девки....
Комментарий удален модератором