Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу Статьи редакции
Уже доступен для предзаказа.
Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.
Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.
Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).
Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.
0
показов
9.9K
открытий
То что раньше называлось - поделка, теперь старт-ап
Это разумная альтернатива велосипеду
Этот кусок говна у моего электровела за полтинник выигрывает только запасом хода х2 и наличием заднего амморта. Зато наглухо сливается по всем остальным показателям, вкючая визуал. Еще за сорокет можно под мой собрать акум из нормальных ячеек и разница в пробеге будет уже в пользу моего.
Дизайн у него очень хорош
Ммм, дизайн хорош, говорите... Наверное наш отечественный электромопед "пикник" вам тоже понравится. Ттх те же а цена за полноприводный чтото в районе 120тыр.
А я, простите, от вида этого и от воспоминаний о пикнике пойду поблюю. Как по мне так они оба страшнее смерти.
Пикник пиздатый, спасибо за наводку
Да нзчт, у ревью машинс несколько обзоров на него, с тестдрайвом в разных условиях.
Дизайн слизан с культового honda zoomer. Который реально, настолько страшненький, что аж хорошо!
Нет, не понравился. Важно не только стилистическое сходство, но и детали, исполнение.
Хз, как по мне так оба ущербные. пикник еще умиляет рамой-трапецией, особливо на моноприводных, сопромат просто воет от ужаса, и я подвываю ему вслед - ибо когда эта рама таки сложится вопрос времени (вероятно очень недолгого) и нескольких хороших кочек.
он сливается только по документам
Чойта? Визуал - ну окей, скажем вкусовщина.
Максималка у меня 40 с акумом пободрее и на 45 спокойно выйдет - у этой дуры 45 ток в максимальной комплектации (и то заявлено, у меня тож 50-55 максималка заявлена была).
Может вес - у моего сухой 30,5кг при этом он складной и помещается в пассажирский лифт. Со вторым акумом будет ну 35-38. С одним хорошим - 32, сильно больше ячеек в стоковый корпус не воткнешь - а вот качеством можно прилично добрать напихав хотябы хороших среднетоковых. И да, у мня акб в быстросъемном кейсе, хочешь - собери хоть пять и меняй по ходу дела.
Размер колес у моего 20*4, т.е. обычный такой размер для мота. У сабжа чот тоже очень похожее.
Чем еще ведро из сабжа может быть лучше? Место для второго пассажира? Ну еще 2тыр и будет, скорее всего то же самое что и к этому предлагают. Такая же неудобная жердь на закорках.
да я про ведро из сбажа, что заявлено одно, а по факту хз
по факту по классике всё еще хуже и все показатели были достигнуты с карликом-дрищом за рулем )
Хотя есть яповские мопеды, (либо китайские, склероз) они натурально идут с наглухо задушенными контрами, но спокойно продаются подходящие нормлаьные - просто перекидываешь и получаешь аналог той же дио, тем более они и визуально схожи. правда не очень ясно а чо тогда дио не взять и не парится с зарядкой ваще.
Комментарий недоступен
С али. Ближайший аналог в нашей рознице - syccyba h1 pro. Хотя их таких от 100500 "брендов", все как под копирку, наклейки отодрать - фиг отличишь. Только у некоторых рама из овального-круглого профиля а у других из прямоугольного.
У меня 15ач акб 48в, кажется около 780ватт-часов) и 750ватт редукторное мк (18А контр, 48в акб - да, похоже на правду).
Ну мне он за полтос достался ибо я его брал как раз когда по белому дому рогатый чувак бегал и ронял бакс. Так он в среднем на десятку дороже.
Из откровенных недостатков - я тормоза менял сразу, и калиперы и ротора, ибо то что в стоке с этой дурой справится просто не в состоянии. Но цена замены - 3,5тыр или типа того