{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу Статьи редакции

Уже доступен для предзаказа.

Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.

Также это третий электромотоцикл для компании — она уже выпустила модели Kalk и Ösa.

Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.

Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).

Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Nick Chernykh

То что раньше называлось - поделка, теперь старт-ап

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это разумная альтернатива велосипеду

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Этот кусок говна у моего электровела за полтинник выигрывает только запасом хода х2 и наличием заднего амморта. Зато наглухо сливается по всем остальным показателям, вкючая визуал. Еще за сорокет можно под мой собрать акум из нормальных ячеек и разница в пробеге будет уже в пользу моего. 

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

он сливается только по документам

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Чойта? Визуал - ну окей, скажем вкусовщина.
Максималка у меня 40 с акумом пободрее и на 45 спокойно выйдет - у этой дуры 45 ток в максимальной комплектации (и то заявлено, у меня тож 50-55 максималка заявлена была). 
Может вес - у моего сухой 30,5кг при этом он складной и помещается в пассажирский лифт. Со вторым акумом будет ну 35-38. С одним хорошим - 32, сильно больше ячеек в стоковый корпус не воткнешь - а вот качеством можно прилично добрать напихав хотябы хороших среднетоковых. И да, у мня акб в быстросъемном кейсе, хочешь - собери хоть пять и меняй по ходу дела. 
Размер колес у моего 20*4, т.е. обычный такой размер для мота. У сабжа чот тоже очень похожее. 
Чем еще ведро из сабжа может быть лучше? Место для второго пассажира? Ну еще 2тыр и будет, скорее всего то же самое что и к этому предлагают. Такая же неудобная жердь на закорках. 

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

да я про ведро из сбажа, что заявлено одно, а по факту хз

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

по факту по классике всё еще хуже и все показатели были достигнуты с карликом-дрищом за рулем )
Хотя есть яповские мопеды, (либо китайские, склероз) они натурально идут с наглухо задушенными контрами, но спокойно продаются подходящие нормлаьные - просто перекидываешь и получаешь аналог той же дио, тем более они и визуально схожи. правда не очень ясно а чо тогда дио не взять и не парится с зарядкой ваще. 

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда