Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции
Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».
Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».
Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.
Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.
*единственная что-то делает и развивает
Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?
Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.
Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/
Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..
Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало
Дмитрий, удивительным в статьях про обслуживание японцев мне всегда казалось "расход масла до 500 мг на 1000 км для этой модели - норма" ...
Ресурс драйв2 большой (и хороший), буду признателен за прямую ссылку на материал, который Вы имеете в виду.
Мне лично нравятся модели японцев, выпущенные для американского рынка. Только пока не удавалось накопить ни разу :)
Мой знакомый, имевший возм. длительной эксплуатации как раз Ауди (разных моделей) и Toyota Camry, тоже очень обижался на последнюю - из-за задумчивой управляемости в сложных дорожных условиях при "крутом" внешнем виде.
Относительно именно корейских автомобилей - ЗР подчеркивает в каждом обзоре неочевидность их эргономических решений (ставя KIA выше Hyundai, а иногда и Toyota).
P.S. Блин, я никогда не научусь писать слово Хундай на англ. без спелл-чекера :(
Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.
Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.
Комментарий удален модератором
А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.
Dmitry, при все уважении, Вы уже совсем на "пацанский" перешли :)
"Насчет д2 есть wdb126 "
Я нифига не понял. Ссылка-то где про японцев почитать?
Ну и дальше в том же духе - не понятно :(
Сергей, без проблем
drive2.ru/b/3144975/
drive2.ru/b/288230376151925867/
drive2.ru/b/288230376151780188/
drive2.ru/b/461827045454777453/
Ок, спс!
все же, R53 JCW - фанатская тачка. она к имиджу куперов никогда особенного отношения не имела.
Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет
это были педики.
но Купер не для них
Однажды спросил у знакомого англичанина - почему у вас в Англии так мало японских машин?
Вы же все праворульные, типа вот Тойота в бывшем совке считается отличной машиной и т.д. Он так посмотрел на меня и сказал буквально следующее:
- Toyota? Dull car for boring people.
В Англии, говорит, предпочитают европейские машины - они гораздо интереснее...
В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали
Хватит пиздеть
Вы за всю Европу и все Штаты сейчас, вот так вот смело?
Назовите нам объем продаж Toyota в США в 2016 году :)
По свому личному опыту - в 2016 провел 3 месяца в штатах, в разных местах, брал авто в рент часто, намотал много тысяч миль.
Самая популярная Тойота в штатах - Приус, ибо таксисты в Нью-Йорке пользуют в основном их,а на другом побережье, в СФ - хипстеры и домохозяйки ;)
Вторая популярная Тойота - Сьерра, тоже в основном потому что в такси используется часто.
Но ни разу не встретил на дорогах Ленд Крузер Прадо.
200-ый видел один раз.
Камри попадаются реально мало. Может они и продаются там в большом количестве, но может их оттуда везут в Южную Америку например?
Я в своё время узнал, что Camry "недокрученная" (как бы крутая, но не совсем), потом что в США у нее есть старшая сестра - Avalon, а младшая сестра не должна быть круче старшей :)
В-целом, буклетик по всем моделям Toyota в США - это около 20-ти моделей автомобилей (что и видно по https://www.toyota.com/ )
Под Сьеррой Вы Сьенну (минивэн) имеете в виду?
Я думаю интереснее всё ... во-первых пошлины на ввоз японских машин в Великобританию должны быть хитрыми. Во-вторых, я не знаю структуры платежей за автомобиль в Великобритании (совсем).
Для сравнения, в Японии сами автомобили - недорогие, но годовой платеж за парковочное место автомобиля ... чтобы не соврать, составляет 15-20% его стоимости (сейчас не найду ссылку).
Ссылка еще пост-советская, там автор (живший в Японии еще при СССР) предметно рассуждает о перестроечных "мифах" о том что 1 зарплата японца = 2 видеомагнитофона, 6 зарплат японца = автомобиль ... конкретно называя стоимость аренды жилья, стоимость питания и мед. услуг ... а также очень и очень отдаленную перспективу покупки жилья после получения наследства.
Затрагивает в том числе и вопрос "долгожительства" японцев, тесно связанный с вскрытым позднее массовым "подделыванием" реальных сроков смерти пожилых родственников, за которых "трудолюбивые и законопослушные" японцы годами (годами!) продолжали получать пенсии.
Комментарий удален модератором
Все так, но многим архаичная надежность куда как ближе, чем сраная инновационная ДСГ, которая летит один хрен, что она влажная, что сухая и тд.
Машину нужно покупать, чтобы она тебе тупо нравилась. А летит вообще все.
Вот именно: атмосферный ДВС 2 - 2.5 литра + автомат на гидравлике = и всё, больше ничего не ведь не надо.
Конечо, из-за Евро (какое сейчас, 5 или 6?), он будет кушать в пробках много .. ну тогда дизель какой-нибудь (только не ультрасовременный Blue c регулярной дозаправкой доп. фильтра мочевиной, пожалуйста, не надо это совсем сюрреализм экологов - более экологично только на лошади ездить и подбирать за ней экологический навоз :)
В пробках start-stop?
Start-stop вроде по-тихому слили, оказалось что все-таки 200 старт-стопов (на среднюю пробку), благополучно уносят с собой ресурс многих-многих компонетов автомобиля, чего-то там вроде бы еще экономя. Наверное. А может и нет.
Дима вообще адекватный мужик)))))
Комментарий удален модератором
Спасибо, но у меня встроенный авто-блокиратор на мат в переписке ... Видимо, это и мешает :)
Комментарий удален модератором