Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции
Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».
Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».
Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.
Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.
*единственная что-то делает и развивает
Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?
Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв
из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?
Комментарий удален модератором
Навскидку, тем что ящерицу от индейца с 20 метров не различишь - я не знаю ЗАЧЕМ они сделали младшую модель сжирающей весь имидж старшей? Покупать Touareg чтобы выглядеть как Tiguan?
Рав4 был и остается задорной женской машинкой - только, как и всякая современная женская сумочка, он подрос в размерах.
Prado - как бы Крузак, но для города, и отлично справляется, продавливая поток Крузаковской мордой, когда надо.
Комментарий удален модератором
У меня знакомая пересела с сильно-сильно подержанной Subaru Forester как раз на Tiguan (старый, ведь уже было обновление модельного ряда). Обратилась с вопросом по подбору зимней резины ... первое что я прочитал в поиске по названию модели - тяжбу ЗР с VW по поводу ошибки в работе ABS (устраненной на Polo, но оставшейся на Tiguan). К счастью, у знакомой автомобиль был выпущен уже с обновленной прошивкой блока ABS.
Но сравнивая салоны VW Tiguan и Toyota RAV4 ... я спорить не буду - пусть придет еще более ярый фанат и выкладывает
фотографии, фиг его знает что там в новом Тигуане и новой Рав4, но к сожалению именно VW постоянно давит "Ты нищеброд, копи на Ауди! На Ауди! На Ауди!" - причем эта тема у них началась с середины 2000-ных, до этого внутри были вполне приличными ...
P.S. Forester у знакомой ездил и ездил ... "вдруг" стал требовать денег на ремонт, сравнительно небольших. Ржавел по кузову слегка. Но ездил! По аналогичной схеме дети других знакомых поменяли свой 12-летний Rav4 (вроде родительский еще) на что-то новое ... Оный Rav4 регулярно возился на сервис и там не могли ни к чему придраться :) Меняли расходники и все.
Я так подозреваю, что и новый владелец оного Рав4, тоже в ней ничего не менял за прошедшие годы. И у него ВСЕ работает в машине. А вот как раз "дети" - купив что-то новодельное из пластмассы на клею с электрожгутами - наверняка уже за 2-3 года ТО по гарантии отдали изрядную сумму ...
Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.
При всем уважении, Тигуан удивительно унылая внутри машина.
Ну то есть современный VW можно терпеть, но очень, очень сложно любить. Может, хотя бы Audi?
Кажется, что VW и Skoda делают по принципу = давайте возьмем Ауди и уберем из нее всю радость и эмоции .. :(
Комментарий удален модератором
Подушка сидения в Prado - меня устраивает.
В Rav4 и Camry - не хватает приблизительно 5-7 см.
Но в Rav4 я бы потерпел - трепетно люблю все поколения этого автомобиля, первые два - больше всего.
Я на эту тему общался - оказывается японцы при выводе модели на EU/USA рынок переставляют руль влево (ага), но сиденья меняют не всегда - а по умолчанию они у них под ЮВА - т.е. под средний рост в 160 см ... отчего подушки сидений во многих-многих автомобилях Юго-Восточной Азии просто неудобно для среднего европейца (мужчины), но более-менее подходят для женщин.
А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.
Аudi иначе внешне воспринимается, хоть A1 :)
нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили
Дмитрий, что же Вас так прёт-то?
У моих знакомых именно с KIA были основные проблемы с сервисом - не знаю плохо это или хорошо, но проблемы глобальные, потому что ... как это было сказано где-то на третьем уже официальном сервисе - у KIA/Hyundai есть удачные модели (по пальцам пересчитать - Terracan / Getz / H1 / Sonata 4+ поколения ... ), а есть иные.
Такие проблемы с сервисом, что продавали машины чуть ли не на запчасти :(
А на редкий Hyundai ждали кузовные 8 месяцев подряд, к примеру :(
...
Во дворе стоит KIA Opirus, ей больше 10 лет. Выглядит и ездит как новая - это - удачная модель, хотя при появлении на рынке казалась оксюмороном ...
У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.
Ок.
Такого богатого опыта у меня нет, но есть предпочтения.
Куда, как я уже говорил, входят американские автомобили - и японцы для американского рынка. Ну вот так вот.
Как говорится, чтобы ругать Роллс Ройс, нужно на нем поездить .. но только желательно пассажиром :)
Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать