Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции
Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.
Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.
В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.
Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.
По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.
Пикап - это удобный формфактор для электромобиля.
В кузов как раз влезет генератор для подзарядки и несколько канистр топлива.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А смысл, если так рассуждать, можно в пикап с бензиновым или дизельным двигателем тоже багажник заставить топливом, и всё. На дольше хватит, не нужно ждать время для зарядки, и с экологией тоже всё просто, в новых двигателях, выброс минимальный.
Можно ещё в него кобылу запрячь
На мой вкус глаза неудачные. Отталкивающие
Или как у скромного бегемотика.
Сюда просятся фары пошире (горизонтально)
Комментарий недоступен
так у тебя вкуса нет:
а) пепе на аватарке
б) пользуешься андроидом
в) смотришь рик и морти
Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?
Вроде бы читаешь - нормальное содержание, но форма такая, словно идет "общение" блогера, осталось добавить: "пишите в комментариях, ставьте лайки и не забывайте о розыгрыше"))0)
Комментарий недоступен
В наше время, второй автомобиль в семью логично покупать электро.
первый - бензин или плагин гибрид
Оно всегда близко. Жизнь есть неизменное перетекание будущего в прошлое через квантовый предел настоящего :)
близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинкуНет, не близится.
За год можно навтыкать везде зарядников на заправках и кафе на трассе, это гораздо проще чем построить новую азс например. Люди начнут заряжаться, станет понятно, что надо больше мощностей, еще за год подключат новые сети и еще время потребуется чтобы привыкнуть. Итого думаю через 3 года путешествие будет не таким запарным, а через 5 большая часть людей подумает скорее бы скинуть эту бензинку купить электро. Вопрос ценников, конечно, но когда я вижу кроссоверы от хендэ за 2,2 млн на электро и китайцев за 1,8 млн, то остаётся только вопрос времени. В остальном дело уже решенное.
Думаю что вы ошибаетесь, не в ближайшие как минимум 10 лет. В данный момент, гибрид практичен.
и в ближайшие 15 лет не будет, удачи с зарядкой среди 20 этажных спальников где даже с двс проблемно просто запарковаться. Я еще могу понять низкоэтажную америку, или европу где уже давно строят новострои с подземными паркингами и у всех жильцов есть свое парко-место, но в рф с этим вобще никак, наоборот нужно побольше этажей, поплотнее застройка
Водород.
В России все будет по старому.
Мир же со временем перейдёт на батарейки.
думаем тебе похуй
Комментарий недоступен
А в буханки со следующего года будут ставить освещение салонное. Интересно когда электро движок поставят
Комментарий недоступен
Rivian выпустил свой первый электропикап — он на словах опередил Tesla, Ford и других конкурентов
Вся эта история с электрокарами и их позитивным инклюзивным толерантным сообществом это конечно классно, можно ещё Гретту в кузов посадить, чтобы более убедительно выглядела история с экологичностью. Но, есть одно но, а может и не одно. Пока никто вообще - ни производители электрокаров, ни сторонние стартапы - не говорит о том, как они будут утилизировать отработанные батареи, которые переставляют собой химическую бомбу. Батареи не унифицированы, у каждого производителя свои, и ни один производитель сам не придумал что с ними делать. А будет так, что где-то в Сибири помимо закопанных тонн урановых хвостов появятся полигоны с отработанными батареями. С текущими технологиями и нормами Евро-6 производство и эксплуатация ДВС куда экологичнее
Комментарий недоступен
Всё таки электромобили это улучшение экологии в моменте и месте, а точнее речь о том что когда на МКАДе или шоссе стоит 1000 машин в 1-2ух часовой пробке, то они очень дофига херни выкидывают в атмосферу(причем городскую) и ты(мы) этим дышишь. Естественно, что если в такой же пробке будет стоять 1000 электромобилей, то качество воздуха в моменте в сравнении с бензом будет в разы выше. Но суть в том что, чтобы выработать то кол-во лепестричества которое понадобится для электро, нужно будет сжигать один фиг углеводород и возможно даже в большем кол-ве чем сейчас в совокупности!
Давно уже научились перерабатывать батареи на 90%
Простите, а зачем еще нужны все эти Сирии?
The New York Times рассказывает (https://www.nytimes.com/2021/09/13/business/rivian-illinois-electric-vehicles.html) о фабрике электрокаров Rivian в Иллинойсе, которая меняет жизнь города и окрестностей так же, как раньше это делали крупные промышленные предприятия.
Rivian построила свой завод в городе Нормал, штат Иллинойс, на останках старого завода Mitsubishi, который уже распродавали по частям. На тот момент о стартапе никто не слышал, а местные власти сперва не восприняли его всерьез — какие-то ноунеймы покусились на автопром, так еще и на среднем западе. Но уже в 2019 году компания привлекла почти $3 млрд (в том числе деньги от Ford) — и быстрее заслужила доверие. Rivian наращивала масштабы безумными темпами (https://edition.cnn.com/2021/03/24/cars/rivian-illinois-town/index.html) — расширила завод, открыла 2500 вакансий и получила заказы на электропикапы от самой Amazon.
Сегодня весь Нормал и ближайшие городки обслуживают Rivian: интерес к новой фабрике подпитывает местную индустрию туризма (отели и рестораны), а локальные университеты и профсоюзы запускают курсы для электромехаников и инженеров — специалистов катастрофически не хватает. Дефицит затронул даже сантехников — Rivian тоже нанимает их в большом количестве.
https://t.me/use_ruki/1814
🚗 Rivian построила свой завод в городе Нормал, штат Иллинойс, на останках старого завода Mitsubishi, который уже распродавали по частям. На тот момент о стартапе никто не слышал, а местные власти сперва не восприняли его всерьез — какие-то ноунеймы покусились на автопром, так еще и на среднем западе. Но уже в 2019 году компания привлекла почти $3 млрд (в том числе деньги от Ford) — и быстрее заслужила доверие. Rivian наращивала масштабы безумными темпами — расширила завод, открыла 2500 вакансий и получила заказы на электропикапы от самой Amazon.
🚗 Сегодня весь Нормал и ближайшие городки обслуживают Rivian: интерес к новой фабрике подпитывает местную индустрию туризма (отели и рестораны), а локальные университеты и профсоюзы запускают курсы для электромехаников и инженеров — специалистов катастрофически не хватает. Дефицит затронул даже сантехников — Rivian тоже нанимает их в большом количестве.
🚗 Любой бум рано или поздно заканчивается спадом — и в случае с Rivian опасений немало: сможет ли компания наладить производство хотя бы на уровне Tesla, не переоценен ли стартап (сама Rivian оценивает себя в $80 млрд), как на нее повлияет дефицит чипов и как это отразится на заводах — в том числе в Нормале? Рынок электрокаров в принципе пока вызывает вопросы — насколько он оправдает ожидания в долгосрочной перспективе? Особенно в случае со стартапами, которые привлекают миллиарды от инвесторов (что не так с этой практикой — можно почитать здесь). И главный вопрос — какими будут современные моногорода, построенные на новых технологиях, но старых принципах?
Одной мне кажется что эти все электро машины какие-то уродливые?
Не все, только CyberTruck
Как на нем в глубинку Аляски ехать?
Юэн Макгрегор при участии таких пикапов (когда они были ещё предсерийными) проехал через всю Южную Америку, начиная с самой южной точки (где холодно). Проблемы возникли в основном с электромотоциклами, а не пикапом
Пост ни о чем: на сколько км пробега хватает заряда? Сколько сек разгон до 100тки? Сколько его заряжать и тд. В чем он кого опередил?
Кстати, а почему ни на один электрокар не ставят солнечные батареи? От них ведь можно было бы запитывать часть систем комфорта, или не хватит? На яхтах панели встречаю постоянно, у некоторых как Arcadia допустим, они вообще встроены в остекление надстройки (см. фото), но это конечно 20 с лишним метров, а на небольших парусниках и катамаранах часто есть небольшая панелька на крыше рубки.
Комментарий недоступен
Абсолютно бесполезно
От них ведь можно было бы запитывать часть систем комфорта, или не хватит?Не хватит. Крыша пикапа - это панель условно говоря ватт на 100-130.
а на небольших парусниках и катамаранах часто есть небольшая панелька на крыше рубкиЭто для повышения безопасности, по сути. Чтобы хоть чуть-чуть подзарядить аккумулятор (который будет питать ваш аварийный маяк, например) в условиях открытого моря
Комментарий недоступен
Ford F-150 lightning лучше выглядит, намного практичнее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сейчас приняли новые законы, что электроавтомобили обязаны издавать звуки при движении, чтобы человек мог определить факт движения такого автомобиля на слух. Да, там придумывают всякие звуки как из фантастических фильмов, которые поинтересней тарахтения дизеля, но будет интересно услышать этот "хор" электричек, когда они начнут доминировать. Не факт, что это будет прекрасно.
Неплохо всё, кроме дисков. ну и для пикапа кузов маленький с виду, не 150й
Кто нибудь объяснит тренд на уродливые диски? Мб только лично мне не нравятся. Этим страдают поголовно все. Киа, Тойоты, вне зависимости от сегмента машин
Они действительно кому то так сильно нравятся?
Кстати да, практически все диски с завода сейчас поголовно уродливые и плоские, даже в премиуме. Бесконечные вариации на тему снежинки. С тоской вспоминается незабвенный 5 стиль у BMW, да и многие другие тоже. У американцев поинтереснее кстати, там хоть какое-то подобие полки бывает.
Ох уж эти футуристичные дизайны ))
Ох уж эти футуристические дизайнеры)))
Выглядит интересно, правда я видел уже много подобных концептов, но видимо это новая мода такая на автомобили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как же американское Fuck the Fuel Economy и трушные пятилитровые атмосферники V8?
фары "Удивленный гелик"
Круто же.
- "Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов"
RJ Scaringe выкатил пикап и гордо сказал всем: "Первыйнах!"
Вопрос с выбором машины решён, остался вопрос где взять 70-100k баксов😎