iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Nazigul Jusupova

Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции

Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.

Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal!  Our team's collective efforts have made this moment possible. Can't wait to get these into the hands of our customers!
После нескольких месяцев изготовления предсерийных автомобилей сегодня утром наш первый автомобиль для клиента сошёл с конвейера в Нормале! Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe

В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.

Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.

По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rivian"], "comments": 194, "likes": 44, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 293734, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Sep 2021 10:54:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пикап - это удобный формфактор для электромобиля.
В кузов как раз влезет генератор для подзарядки и несколько канистр топлива.

70

Ну или как вариант, посадить туда несколько граждан определенного цвета кожи, чтоб педали на динамке крутили.

0

несколько граждан определенного цвета

Белых цисгендерных мужчин?

19

Да, лошадку сейчас фиг найдёшь. И овёс нынче дорог.

1

Как ловко ты крылья kfc заувалировал)

2

Я удивляюсь, неужели прям искренне хотелось это сказать? Фу какой вы гадкий.. 

–1

Не очень понятно зачем вам генератор при наличии зарядной инфраструктуры, но дело ваше.

3

"Чукча умный - чукча розетку купил."

0

Мне интересно, девайс с которого вы пишете эти комментарии вы тоже бензином из канистры заправляете?

0

В основном в розетке. Иногда - от повербанка.
Сейчас вбил в Яндекс-картах "Станции зарядки электромобилей". Как ни странно, в Зеленограде их просто нет. Предлагаете ездить для зарядки в Москву или кидать из окна удлинитель?

–1

А смысл, если так рассуждать, можно в пикап с бензиновым или дизельным двигателем тоже багажник заставить топливом, и всё. На дольше хватит, не нужно ждать время для зарядки, и с экологией тоже всё просто, в новых двигателях, выброс минимальный.

1

Можно ещё в него кобылу запрячь

0

На мой вкус глаза неудачные. Отталкивающие 
Или как у скромного бегемотика.

Сюда просятся фары пошире (горизонтально) ред.

13

ред.

8

"но это же дизайн говна!" 

5

Тогда недурно!

3

Я тоже не понимаю что у них с дизайном? Почему массовые электрокары, в основном, выглядят будто взяли детсадовский рисунок машины и запустили в штамповку.

5

У вас информация лет на 10 устарела.

1

Какая именно информация? 10 лет назад не было массового производства электрокаров.
Коммент ради коммента.

0

Первый Ниссан Лиф вышел в 2011. Я правда думаю что это стереотип, так как с тех пор вышли Ауди Етрон, Порш Тайкан и пачка Фольксвагенов и все они выглядят вполне привычно.

0

То же что с дизайнером который челку для айфонов. 

0

Челка обусловлена сенсорами, а не прихотью

1

Да, но ходят слухи, что через год они от неё откажутся, перейдя на лидар.

1

Face ID по слепку лица? Интересно…

0

так у тебя вкуса нет:
а) пепе на аватарке
б) пользуешься андроидом
в) смотришь рик и морти

1

Владелец инновационных технологий?)

0

Ты невнимателен, у меня нет и не было никогда андроида

0

"написано с 🤖"

0

Написано с айфона

0

Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон? ред.

0

Вроде бы читаешь - нормальное содержание, но форма такая, словно идет "общение" блогера, осталось добавить: "пишите в комментариях, ставьте лайки и не забывайте о розыгрыше"))0)

42

Нажимайте на колокольчик или бейте в колокол. 80 процентов зрителей без подписки. Далее следует нотация, как не хорошо смотреть без подписки ред.

5

и гикбрейном шлифануть

2

Помощник президента РФ Игорь Левитин на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» раскрыл истинную цену перехода на электротранспорт. 

— Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть: переводить эту нагрузку на население или все-таки оставить дорожный фонд, но тогда нам придется повышать акциз на топливо, — заявил Левитин.
Он уверен, что альтернативные виды топлива не будут стоить дешевле чем традиционные Напомним, что дорожные фонды, из которых финансируется строительство дорог в России, пополняются поступлениями от акцизов на моторное топливо. В цене каждого литра бензина или дизтоплива 75% приходится на всевозможные налоги и акцизы.
— Сегодня у газа и у электричества нет акциза: или мы должны будем его ввести. То есть речь идет о формате покилометровых платежей: когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте, — предсказал чиновник.
Таким образом, по факту, проезд по всем дорогам станет платным.

8

если перестать распизживать бабло на строительстве дорог, можно орбитальный лифт на луну за полгода построить, поэтому шел бы товарищ Левитин лесом.

17

скажете тоже, перстать. Ну как это можно то???

3

а пойдете по итогу вы, точнее полетите - ведь чем выше скорость, тем меньше ямы :( ред.

0

 Таким образом, по факту, проезд по всем дорогам станет платным.

По факту, ничего плохого в этом нет. Дороги и так платные. Но население этого не понимает, потому что платежи спрятаны в цене бензина, налогах, Платоне, и т. д. Поэтому люди у нас так терпимо относятся к качеству дорог. "Денег же нет!" При этом люди не понимают, что дороги у нас одни из самых дорогих в мире.

9

не не не, это не так работает, тут нет логического ИЛИ, о чем господин Левитин вам и сообщает. Будет И платежи спрятанные в цене топлива, налогах и платоне и т.п. И платные дороги =)

5

 Будет И платежи спрятанные в цене топлива

То есть повысятся тарифы на электричество. Вот народ и офигеет сразу. Может быть, вопрос сразу возникнет "где дороги?" А то у нас всё преподносится, как будто всё сделала Единая Россия.  Даже рядом с отремонтированными дорогами стоят информационные щиты, что дорогу отремонтировали по федеральной программе при содействии ЕР.

0

Электричество подорожает, а нефтяное топливо подешевеет за счет снижения спроса. И вся эта эйфория электротранспорта сойдет на нет. 

0

Нефтяное топливо подорожает из-за снижения доходов нефтяников. Заправки станут не нужны и будут массово закрываться. Век ДВС закончится.

1

Давно пора ввести тарифные планы на электричество. Легко можно посчитать сколько тебе нужно электричества и купить данный объем. Если кому-то нужно больше (отопление, зарядка авто и т.д.) пусть платит повышенный тариф сверх стандартного пакета. Такое ценоообразование давно применяется по всему миру. И только в РФ какой-то колхоз, разве что тарифы по времени суток хотя бы разделили 

0

Почему дороже?  Чем больше покупаешь тем должно быть дешевле. На опт всегда цены ниже 

1

Это если нет дефицита. Но по регионам ситуация разная. Например, в РФ ценник в зависимости от региона может отличаться в 5 раз, даже у соседних регионов

0

Если государство не может обеспечить людей электричеством то нужно допустить частников. 

1

Там все сложно. генерация вроде идет в т.ч. за счет частных ОГК и ТГК + РусГидро, а вот транспортные сети ФСК государственные 

0

Если люди начнут понимать, что большую часть их дохода это налоги, то боюсь гражданской войны не избежать...

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А что ещё можно ожидать от помощника бандита кроме новых способов ограбления?

0

Он это случайно брякнул. Развивать тему опасно. Потому что следом за введением платы за дороги должно идти раскрытие полной суммы налоговой и пр. нагрузки на одного работника, а не плешивых 13%.

0

В наше время, второй автомобиль в семью логично покупать электро. 
первый - бензин или плагин гибрид

4

Чем логично?

5

Бензин привлекательнее электрики только тем, что на нем можно уехать "далеко". Большинству людей не нужно ездить "далеко" постоянно, обычно это 10-20 км в день. Но т.к. раз в выходные надо съездить на дачу, или раз в пару месяцев в путешествие - таки нужен в семье один автомобиль который может уехать далеко. 
Второй автомобиль, обычно, используется ещё меньше чем первый, и ему не нужно уметь ездить "далеко" т.к. для этого уже есть первый.

Разумеется если живетё далеко за городом, и постоянно нужно по автобану 100км ездить, то ваш выбор бензин/дизель или плагины. 

8

Что-то невнятные доводы в пользу электричек. 
Во первых, за полцены электрички можно купить приличный авто с ДВС, а оставшихся денег хватит до конца жизни на бензин при пробеге в 10-20 км в день. Во-вторых, далеко не все в городе живут в собственных котеджах или элитных домах, проблема с зарядкой ночью не решена. Ну а в третьих, если вдруг сломается одна машины, вторая сможет ее забекапить в любом кейсе. 
Самый главный плюс (и он же для многих сомнителен) - забота об экологии, но и это бессмысленно, пока на электричке не пересядут массово. 

3

 Самый главный плюс (и он же для многих сомнителен) - забота об экологии, но и это бессмысленно, пока на электричке не пересядут массово.

А можете вот эту странную логику объяснить? То есть если 100% машин будут электрические то сразу счастье наступит, а если только 50% то нечего и начинать? Так что ли?

3

спросите у людей на улицах, готовы ли они платить +10-20к долларов сверху за экологичность, ответ неприятно удивит. 
Так что тут вопрос экономической целесообразности покупки в первую очередь, а то что еще и экология улучшится - ну это приятный бонус. 

0

Хорошо, что их никто не спрашивает. Сами производители просто перестанут ДВС выпускать, у большинства уже такие планы есть.

1

Это просто выражение намерений. Тот же ВАГ в своих планах рассчитывает в течении нескольких лет максимум 2 млн эл. авто производить. При общих продажах в 15 млн. Не так уж и много. В настоящее время никто не сможет обеспечить литием повсеместное Производство электромобилей вместо двс. 

0

это бессмысленно, пока на электричке не пересядут массово

Значит и начинать не стоит, получается? Массово мгновенно вещи не происходят, они с чего-то малого начинаются.

2

Ну так когда электрички станут дешевле и удобнее для масс, чем ДВС, тут же все и пересядут. 
Но сейчас это для тех у кого есть проблема куда деть лишние 50-100к баксов, у меня вот такой проблемы нет, поезжу пока на ДВС. 

1

Ну так когда электрички станут дешевле и удобнее для масс, чем ДВС, тут же все и пересядут

Прямо все, сразу? Производства справятся со спросом? Спрос родится мгновенный (люди резко захотят авто сменить)? Экономика выдержит, инфраструктура, электросети?

0

Вот когда решатся все заданные вами вопросы, то электрички станут дешевле и удобнее. 

–1

Они не решатся, пока в это направление не будут вливаться деньги. А они не будут, пока потребители не начнут их туда нести.

0

опять потребители не те попались, что ж такое-то с этой планетой. 

–1

 Во-вторых, далеко не все в городе живут в собственных котеджах или элитных домах, проблема с зарядкой ночью не решена.

В гаражах и на парковках натыкать зарядок не такая большая проблема. Если электросети нормальные, конечно. Но их по-любому апгрейдить давно пора.

0

Всего-то надо проапгрейдить электросети, да везде поставить зарядные станции, отличный план, несите срочно Собянину. 

0

Ну если придумать новую модель бордюра со встроенной зарядкой...

0

Тот кто изобретёт как подключать зарядки к припаркованым на улице, станет миллиардером.

0

это пока дороже, вон рено запускает электричку двухместную за 6-8К евро, в китае подобные стоят 300К рублей (ну там субсидии)
В целом не проблема сделать двухместную городскую электрическую тачку по цене до 500К рублей с минимум опций и пробегом 150-200 км на зарядке, именно как второй автомобиль ездить на работу
Более того, когда такие появятся они выдавят все остальные машины с рынка каршеринга, идеальный транспорт от метро до дома и работы, цена 5 руб минута или 500 рублей в день, и уже с такой ценой они будут приносить прибыль, а не просто демпинговать

0

Это просто китайцы до этой темы пока еще серьезно не добрались. Электромобиль по сложности конструкции на порядок проще ДВС. В два три раза долговечнее. Модульность конструкции позволяет апгрейдить поблочно. Думаю вполне реально в районе 200 к деревянных создать вполне нормальный авто даже при нынешнем уровне технологии. Пока проблема дороговизны это аккум. Но это все тоже решается модульностью и арендой, до чего производители пока не доперли. Никому ведь не нужно каждый день ездить на 300 км. В среднем это 30 км. А если нужно, то взять на почасовую аренду доп аккум не должно быть проблемой при развитом рынке. По расходам энергии на километр пробега уже не нужно возить полтонны двс и коробку передач. Эти банальные моменты уже делают электромобиль эффективнее двс даже без оптимизации. Это даже если не говорить о том, что можно на балконе поставить солнечную батарею и просто забыть про траты на топливо. И это все уже возможно сделать сегодня. Ну и резервные электрогенераторы любого типа генерации никто не отменял.

0

В принципе быстрая смена аккумуляторов на заряженный идея неплохая и решила бы вопрос со скоростью зарядки. Но тут нужно договориться всем производителям о стандартах, размерах и т.п. Но это лучше, чем тянуть к парковке ЛЭП на 10 кВ.
Правда, тут же начнутся вопли "мне на заправке Мосэнерго недозаряженный аккумулятор подсунули!", как сейчас "на Лукойле бензина недоливают!".

0

Есть такой момент, но с бензом все намного проще.)
А вообще должны быть разработаны стандарты под съемные ячейки питания. И вероятно они будут. Сейчас просто каждый пытается тянуть одеяло на себя. Да и недозаряд будет скорее всего невыгоден при условии конкуренции. А при более совершенных батареях просто незаметен.  Но тут нужно учитывать, что это огромный неосвоенный рынок того же отопления. Если ячейки будут стандартные, то можно будет продать на миллион штук больше. Вероятно 3-5 лет этот рынок будет жестко расти. В России миллионы домохозяйств с удовольствием бы отказались от газа в пользу дешевого электричества. А эти батарейки можно вагонами возить с Иркутска. Там электричество в 3 раза дешевле, чем в центре. Ну и так далее. ред.

0

10-20 км в день как нехуй делать можно проехать на велике или электровелике, если здоровье и физуха не позволяет. Зачем в такой ситуации отдельная тачка — непонятно. 

–1

Каждый день в любую погоду не поедешь на велике. А если еще  груз и пассажиры, то вообще не вариант. ред.

1

Обычно вторая машина нужна, чтобы детей развозить в школы и по клубам, самому успевать заехать в бассейн или тренажерку, заехать по магазинам и все такое. 

0

Будущее уже близко

Оно всегда близко. Жизнь есть неизменное перетекание будущего в прошлое через квантовый предел настоящего :)

близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку

Нет, не близится. 

3

Нет, близится

0

Нет, близится

Вы с технологией хоть немного знакомы? Дальнейшее ускорение зарядки будет уже чисто косметическим. Потому что все, что можно было выжать из повышения силы тока зарядки - уже выжато.

Так что никакого "как бензин залить" вы не увидите пока не произойдет революция в аккумуляторах. А ее пока в волнах не видно. 

2

Единственное препятствие для  внедрения 500 кВт зарядок (830В*200А*3) живучесть инвертора на который будет приходиться 15 кВт тепла... При 157 Квтч батареи зарядка за 10 минут - 50% (5-55) = 78 Квтч которых хватит на 450 км в epa цикле не сильно отличается от бензина.
Главное коммерческая доступность gan mosfet на 1200в и дешевизна ячеек для перехода на более емкие батареи

1

Ну вот когда это препятствие одолеете без риска рвануть каждую вторую заряжаемую машину - тогда и поговорим :) Сейчас там ничего в волнах не видать. 

0

В каких волнах не видно? Сила тока в 640а давно достигнута (super v3). Так же объявлено о повышении мощности суперов нового поколения связанного с постепенным переходом Теслы с 400в на 800 (830)в архитектуру. Вопрос Когда закончится дефицит полупроводников - тогда и появятся новые зарядки - 3-4 квартал 22 года 

1

Сила тока в 640а давно достигнута

Вы же сами пишете, что проблема давно не в силе тока. На вход можно хоть 3000а подать, хоть 10000. Толку-то? 

–1

Если бы такие токи можно было бы подать) в коммерчески решаемом форм факторе то на 800В архитектуру не пришлось бы переходить

0

Единственное препятствие

Не единственное. Всего десяток таких зарядок - и нужно нормальную такую ЛЭП тащить, которая 5 мегаватт прокачает до заправки

0

И что в ней такого? Сип-3 1*150-20 х3? 470 рублей за 1 метр. 

0

ЛЭП это только кабель?
Стоимость проектирования,  разрешений, работы по монтажу, опоры, трансформатор, подключение к сети. Возможно выкуп или аренда земли. Там затраты на кабель - проценты от всей истории. ред.

0

Нечего сложного. Рутина

0

Вы правы, ничего сложного. Но дорого. Эти инвестиции долгими годами окупать потом. ред.

0

проектирование?)) нарисовать линию - сложно? 
Нет никаких сложностей при наличии политического согласования необходимости коммуникаций или когда их делает для себя Россети. Чемпионат и Олимпиада доказали что когда надо все согласуется за неделю.
столбы - не смешите меня... это копейки. как и монтаж.
выкуп для линейных объектов не нужен. достаточно публичного сервитута - а он по земельного кодексу для линейных объектов устанавливается легко (если власти заинтересованы).
КТП? на 2500Ква заводской готовности - 800 тысяч под ключ. 5 МВТ это 16000+200 привезти поставить. Что сложного? вопрос протяженности и точки подключения.
ерунда это все...
А вот например газопровод протянуть даже среднего давления в городской черте - вот это СЛОЖНО

0

Вы судя по всему лучше меня тему знаете, можете порядок соимости назвать? Допустим, тянуть до заправки нужно 5км ЛЭП на 5МВт. Какой порядок цены под ключ? 10млн? 100млн? ред.

0

если россети строят для себя то в 6 млн уложиться

0

А если, скажем, Лукойл на свои заправки захотел? 10-12м?

0

что такое 10-12М?

0

10-12 миллионов рублей

0

что мешает самому посчитать для любого другого? 
https://rossetimr.ru/upload/iblock/6f1/rasporyagenie-MO-18.12.2020-277-p.pdf

0

Очевидно речь шла о доступности заправки, а не о скорости

0

Очевидно речь шла о доступности заправки

Ну "медленных" зарядок вообще не проблема натыкать, хоть на каждой действующей простой заправке. Только толку вам с них, если заряжаться 10-15 часов будет? 

1

Большой плюс что зарядку можно иметь в доме или гараже. Просто паттерны использования поменяются.

3

С этим согласен. Но тогда паттерн использования так и остается ограниченным чисто городом. 

0

Время зарядки уже в действующих моделях полная зарядка 1,5-2часа. А за минут 20 до 40 процентов. Не вижу проблемы

–1

 Не вижу проблемы

В том и дело, что не видите. Проблема в доступной мощности. Придется новые ЛЭП тащить к заправкам, это дорого. Это инвестиции, которые только начнут окупаться через годы (с ростом парка электромобилей), и потом годы будут окупаться. У владельцев заправок есть другие, более эффективные способы вложить свои деньги с прибылью.
Это может провернуть только очень крупный инвестор типа больших банков или государства.

0

А ещё нужно в помещениях двери установить. А двери на ключ замыкать. А ключ может потеряться. Не взлетит идея. Слишком сложно и дорого ставить двери и замки.

0

Рад что вы так быстро всё понимаете.

–1

не заправки, сейчас электрички заряжают на заправках на парковке

0

Время зарядки уже в действующих моделях полная зарядка 1,5-2часа

С "быстрой" зарядки. Какое подключение ей требуется, вы в курсе? И теперь надо помножить это на несколько портов :)

0

Вот в этом "на несколько портов" и кроется проблема. На обычной АЗС машины заправляются практически на потоке - одна заправляется, за ней в очереди стоят 1-2 и ждут, пока там все произойдет, включая оплату. И это оправданно, так как ждать 5-10 минут максимум. А теперь давайте посчитаем сколько машин может заправить за 2 часа маленькая АЗС всего на 4 места, и сколько  понадобится портов, что чтобы примерно такое же реализовать для электрозарядки, со временем обслуживания клиента в 2 часа.

Скажем на АЗС 1 порт в час обсужит 6 машин (пессиместично), тогда для 4 портов и 2 часов: 6*4*2 = 48 машин.

Получается, что на быстрой зарядке нужно 48 портов, чтобы обслужить столько же клиентов за 2 часа. Это какого размера должно все это дело быть? Где эти 50-100 человек будут проводить время пока оно заряжается. А зимой?

PS: Я оставлю за скобками рассчеты нужной для питания всего этого дела мощности. ред.

1

Была интересная тема с суперконденсаторами, даже что-то на них ездило. Но потом все затихло. А химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...

0

Все верно - это и является сдерживающим фактором.

0

... что-то на них ездило. Но потом все затихло

А на химических батареях не затихло. Ездит всё больше с каждым годом. И тем не менее вы считаете:

 химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...

Л-логика

0

И что это меняет? Как источник хранения энергии для автомобиля химический аккумулятор не эффективен. Давайте отбросим моду на "электрички", карбоновый след, политику и прочее, просто посмотрим на химический аккумулятор в сравнении с другим "аккумулятором", бензобаком. Бак с бензином весом 50 кг,  с временем "зарядки" 3-4 минуты, размером 50х30х30 см, которого хватает на 500 км и аккумулятор, весом 500 кг, размером 210х150х15 см, который нужно заряжать несколько часов для такого же пробега. 

0

Какие 2 часа? Современные модели Теслы заряжаются на v3 суперчаржерах за 15-20 минут.  Станци можно ставить на любой парковке. 

0

Цитаты:

The original V1 and V2 Tesla supercharging stations charge with up to 150 kW of power distributed between two cars with a maximum of 150 kW per car, depending on the version. They take about 20 minutes to charge to 50%, 40 minutes to 80%, and 75 minutes to 100% on the original 85 kWh Model S.

V3 is a completely new architecture for Supercharging. A new 1MW power cabinet with a similar design to our utility-scale products supports peak rates of up to 250kW per car. At this rate, a Model 3 Long Range operating at peak efficiency can recover up to 75 miles of charge in 5 minutes

Ну давайте возьмем идеальный случай суперчарджера V3, что у всех автовладельцев именно тесла с поддержкой этого V3 (а не дешевенькие KIA, Nissan и подобное), и что эти километры будут достижимы в идеальных условиях (низкая скорость, тепло на улице). Положим что зарядка будет длительностью 20 минут на максимальной мощности, для получения 300 миль (482 км) запаса хода.

Итак, посчитаем, что нам нужно, чтобы зарядить 48 таких автомобилей за 2 часа. Один порт может осблужить 6 автомобилей за 2 часа (в реальности получится скорее всего 4, потому что будут задержки на выезд/въезд, кто-то еще кофе пьет и т.д.). 48/6 = 8 портов (или более реалистично 12 портов). 8 * 250 кВатт = 2 Мегавата

Вопрос в том - возможно ли будет разместить е-заправки с такой же плотностью как и обычные, при таких потребностях мощностей.
Кроме того, хочу заметить, что эти зарядки V3, по сути, выжимают последние соки из технологии химических аккумов. Т.е. такие быстрые зарядки не будут доступны на всех е-автомобилях, а только на относительно недешевых. ред.

0

Прикол в том что не нужно 2 МВт. Именно поэтому v3  идёт с накопителем в 1 МВт. Этот накопитель заряжаться 24ч в сутки на небольшой мощности.  Поток машин не равномерен по времени,  не всем машинам нужно заряжаться с нуля, поэтому накопитель успевает заряжаться. 
Главное не забывать что 95% электрокаров заряжаются ночью на медленной парковке. Поэтому быстрых зарядок не нужно в таком количестве как азс.

0

Хорошее решение, но чувствую что эти V3 будут стоить как космос, учитывая что у них там такая конская батарея.

Я соглашусь с доводом о том, что многие заряжаются дома (хотя для России это малоактуально, т.к. надо иметь свой дом для начала). Ну и, конечно, пройдет много времени пока такие V3 станции установятся в достаточном количестве, да еще это при том, что большинство автомобилей не будут поддерживать такое.

Вот вам жестокая реальность на расстоянии Москва-Питер: https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts

Там еще есть ролик про теслу + прицеп с генератором. )

0

Без инфраструктуры нет большего смысла покупать электрокар.

0

Пока реальность выглядит так:

0

И это в США. Печалька.

0

Я вам сейчас десяток видосов скину где очередь на АЗС. Такое бывает. 

0

Кстати, момент один. Там вон видео ниже с очередью в USA на суперчарджере в день благодарения. А момент такой, что какая емкость-то у этих встроенных батарей в суперчарджере? Я так понимаю, что это 1MBт/ч. У новых моделей батарея порядка 100кВт/ч. Т.е. хватит на 10 машинок, а потом все.

0

Модель 3 50квт и 70. Модель S 100кВт. На суперчаржер с 0% никто не приезжает. Софт заточен чтобы всегда иметь буфер 10%. В среднем машины приезжающие на суперчаржер будут иметь заряд 20%-30%. Если суперчаржер находится в бойком месте то он не позволит заряжаться больше чем на 80% так после 80% скорость зарядки сильно падает у любой литевой батареи.  То есть в среднем зарядка будет с 20% до 80%, что нам дает 60% ёмкости или 30квт для базовой  Модель 3. А это уже 33 машины. Если учесть дорогие Модель 3 70кВт и  редкие Модель S то получится 25 машины примерно.  У Теслы огромный опыт и статистика по зарядкам. Так что они всё расчитали и протестировали прежде чем начать производство v3   суперчаржера.

0

За год можно навтыкать  везде зарядников на заправках и кафе на трассе, это гораздо проще чем построить новую азс например. Люди начнут заряжаться, станет понятно, что надо больше мощностей, еще за год подключат новые сети  и еще время потребуется  чтобы привыкнуть. Итого думаю через 3 года путешествие  будет не таким запарным, а через 5 большая часть людей подумает скорее бы скинуть эту бензинку   купить электро. Вопрос ценников, конечно, но когда я вижу кроссоверы от хендэ за 2,2 млн на электро и китайцев за 1,8 млн, то остаётся  только  вопрос времени.  В остальном  дело уже решенное.

3

 россоверы от хендэ за 2,2 млн на электро

Где? Дайте сылку

0

Заходим на авито, выбираем "автомобили", двигатель "электро", По всей России ". И там будет всё что фактически  продается в рф. По моему хендэ назывался Kona  2020 года.   ред.

2

Я думал новые

0

Думаю что вы ошибаетесь, не в ближайшие как минимум 10 лет. В данный момент, гибрид практичен.

2

Ну был у меня приус-гибрид. 7 литров по городу Москве, в среднем. Почти как у любой машины такого же размера.

1

Все может быть, но у меня на этот счет есть свои соображения, как по мне, гибрид выгодней. Пусть не на столько сильно как хотелось, но всё же.

0

и в ближайшие 15 лет не будет, удачи с зарядкой среди 20 этажных спальников где даже с двс проблемно просто запарковаться. Я еще могу понять низкоэтажную америку, или европу где уже давно строят новострои с подземными паркингами и у всех жильцов есть свое парко-место,  но в рф с этим вобще никак, наоборот нужно побольше этажей,  поплотнее застройка 

0

Не 15 лет а все 50 а то и 100

0

Миллион. А пока только на лошадях будем ездить. Как деды. А то нефть очень дорого добывать, везти, перерабатывать. Кто пойдет на такое. 

–2

Проблемы созданные строительством муравейников без подземных гаражей трудно будет решить даже за 50 лет. 

2

 но в рф с этим вобще никак

Полно новостроек с подземными паркингами

0

Я согласен, что это проблема и уже масштабная, но мы не за стройку говорили. Посмотрим какой выход найдут сами предприниматели. Продавать электрокары нужно.

0