Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Комментарий недоступен
а что именно вызывает смех?
Комментарий недоступен
По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?
Комментарий недоступен
Нет, не прикалываюсь. Просто в отличие от других своё субъективное мнение не возвожу в абсолют. В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно.
Комментарий недоступен
Вообще вообще мнение достаточно объективно. Но давайте сразу к делу - ни вы ни я не обладаем должной сравнительной статистикой об эффективности частного и государственного секторов. Это больше теория неолиберализма. И что хотелось бы особо подметить - то, с чем сравнивают (посмеиваясь) наши потуги влиться в автопром - Тойота, bmw и прочие гиганты, были так же в своё время выращены государством, напрямую, либо посредством жёсткого протекционизма. Тот же вольксваген, по сути, государственный (преимущественно) автоконцерн
приходи короче когда хотя бы одна гос компания сделает что-то толковое, посмотрим примеры, обсудим
А не госкомпании каждая первая делает что-то офигительное и конкурентноспособное на мировом рынке? Или может быть их просто 100500 и по закону больших чисел среди них хотя бы одна-две да "выстрелят"? :)
ты тоже приходи когда выстрелит хотя бы одна-две госкомпании
напомню что частные компании не финансируются государством и им немного сложнее выстреливать, но как-то чаще стреляют
Ой, я Вас умоляю! Вы сейчас серьезно ? Вот теперь нам точно не о чем разговаривать, если Вы, на серьезных щщах утверждаете, что частный сектор нууу нииии коим образом не поддерживается государством.
Для вас небольшой экскурс в экономическую теорию
Существую два типа государственной господдержки: прямой и косвенный
Прямой - то что вы называете вливанием
Косвенный - протекционизм, налоговые преференции и пр
Подучите немного матчасть, потом приходите. Успехов
Напишите еще, что государство дороги строит, по которым этот ваш бизнес пиццу развозит