Транспорт
TJ

Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Минтранс предложил оснастить автомобили сервисов такси устройствами для контроля сонливости водителей. Об этом говорится в проекте федерального закона «О такси», размещённого на сайте проектов нормативно-правовых актов.

Законопроект предусматривает, чтобы кузов такси окрашивали по схеме из квадратов контрастных цветов в шахматном порядке. При этом цветовая гамма должна «соответствовать стандартам региона». На крыше автомобиля необходимо размещать опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Если проект примут, он вступит в силу 1 сентября 2022 года.

Действующие ПДД разрешают водителю находиться за рулём суммарно не более десяти часов. Контролируют это с помощью тахографов. Штраф для нарушителей — до 2,5 тысяч рублей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А Яндекс Такси конченые, не могут ограничить доступ до 10 часов что-ли???
Что за бредятина опять?
У Яндекс такси сейчас 16 часов в сутки, поэтому у них Водители конченые, убивают людей

28

Сделают 8 часов. Водилы будут гонять яндекс+ситимобил+диди=24 часа.

20

мой налог сделали. так же делается и мой таксист. один аккаунт на одни права.
8 часов в сутки, 40часов в неделю.

24

А госконтракт на разработку устройства и его сертификацию как тогда делать? 

5

В Москве уже с августа сделали КисаАрт, на самом деле не сделали, ничего кроме регистрации как не работало так и не работает. Как работал водитель по 12-16 часов без перерыва так и работал.

0

Из-за этого КИСа, я в пятницу, в час ночи, в центре Москвы (!!!) не смог найти свободную машину, Карл!

0

Если каким-то образом удастся ограничить 10 часами работу водителя, неужели вы думаете что это не отразится в ценнике такси? 

3

Ну вообще проблема актуальна. У меня водители несколько раз засыпали, когда меня везли.
Представьте ситуацию, когда вы едете в машине, в третьей полосе. Вы знаете, что вам направо. Смотрите на водителя - а он спит!

Стал заказывать комфорт+. Там получше ситуация. Но все равно бывают ситуации когда ты видишь, как у водителя глаза закрываются.

4

Тут другая проблема актуальна. У меня в комментах на VC несколько раз фантазии попадались, когда читал их.
Представьте ситуацию, когда вы читаете комменты, на VC. Вы знаете, что здесь интересные комменты. Смотрите на коммент – а там чьи-то фантазии!

Стал читать статьи вместо комментов. Там получше ситуация. Но всё равно бывают ситуации, когда ты видишь, как на VC кто-то фантазирует.

23

Чувак, у тебя странный юмор

3

У чувака чёткий коммент.

5

Я когда еду по МСК в 1-2 часа ночи, я офигеваю от количества спящих за рулем. Последнюю поездку было 2 раза когда такси вставало в левый ряд, постепенно скорость у него падала до 50. Бикнешь, человек с испугу дергается в соседний ряд практически не глядя.

0

Обычно не в 2_3 ночи, а в 4-6 утра спят за рулём таксисты.

1

Маразм крепчал, деревья гнулись, я закричал и все проснулись.

0

Проблема с такси решается просто. Офисные сотрудники могут приезжать на работу в понедельник утром, а уезжать с работы в пятницу вечером. В будние дни жить и трудиться в офисе. Это снизит нагрузку на водителей такси.

4

Большая часть работает около 8-10 часов.

Экстремалы суточники составляют небольшую часть, но существенную опасность.

0

И что? Вырастут цены, упадет спрос, и жадные аппетиты умерятся, и всё устаканится через какое-то время.

0

Я готов переплатить, если риск погибнуть в экономе будет ниже

0

Яндекс мучают водителей, ни к чему ещё меры. Это люди а не роботы.

0

и много убивают? (по ср с другими сервисами)

0

Ты на хрен угораешь что-ли???
В смысле много убивают???
Этого вообще не должно происходить по вине заснувшего водителя, оло!!! Такой статистики вообще быть не должно в принципе 🤦🏻‍♂

0

Еще гитлер придумал, как бророться со сном за рулем в танковых экипажах - положил им в аптечку пару доз [Роскомнадзор] а. Мне кажется это гораздо более эффективное решение. 

0

Почти шоколадка

0

Уже сделали так в москве. Сегодня водила показал систему

0

Недавно думал о том, что скоро такси зарегулируют.

0

В сервисах такси уже есть ограничения для работы. Просто всем агрегаторам нужно синхронизировать данные о времени работы.

0

Очередная попытка распила и контроля частного бизнеса, вместо обеспечения безопасных условий труда и точек для отдыха таксистов они введут им ещё один зонд промеж булок, так ещё и попилят три шкуры на этом 

26

Ну так-то у всяких тракеров в штатах точно так же логбук и контроль отдыха, и ниче, хотя страна очень даже про бизнес. Или это другое?

6

Ну так социализм получился не в той стране, которая его строила.

4

Да это другое, страна то другая, заебали со своим сша у путена научились что ли все, у этого тоже как не спросят про какую нибудь проблему так он ебашит лекцию про сша

1

А на какую страну надо смотреть? Где еще эталон правильной среды для бизнеса? Заебали чуть что вопить про то, какой бизнес несчастный, как его блять душат. А бизнесу волю дай, будешь бесплатно 24 часа в сутки вьебывать, и говно жратб вместо еды, и жить в человейниках. Хотя подожди, некоторые вещи уже сбываются. Скажи, на какую страну смотреть?

0

когда ты хочешь брать пример и перенимать что-либо от кого -либо нужно анализировать историю и совокупность фактов, которые к этому чему-либо привели и как то примерять это на свою действительность, а не как туземец мумба юмба хуярить карго культ бездумно, лишь бы как у примеров для подражания. Заимствование готовых итоговых решений это долбоебская практика, это раз, даже в топовых экономиках есть долбоебство которое не обязательно перенимать, это два, даже в хуевых экономиках есть пиздатые локальные проявления к которым можно присмотреться, это три

0

Счетовод, на вопрос ты так нихуя и не ответил) То есть заебанные водилы, которые сбивают людей, засыпая за рулем, это ок? Че сказать-то хотел? Лишь бы пиздануть че

0

Успокоитесь, никто ничего не введёт. Эта эпопея уже лет 8. Каждый год обещают порядки навести)))

0

В один день возьмут и наведут. Тут я бы на рукожопость ставку не делал. Зависит от уровня их голода/жадности/наглости.

8

А это разве не эффективный собственник должен своим работникам обеспечить подобные плюшки? Разве 8ми часовой рабочий день теперь уже не благо цивилизации? Как и контроль его соблюдения сверху.

2

Там собственников нету, в такси все внезапно партнёры... И самый главный партнёр это Яндекс.

2

Напомнило)

17
Парадный каякер

Ну, в принципе, за счёт населения можно делать что угодно ;) На благо населения, конечно же.

9
Парадный каякер

Ку!

7

Да, сегодня камеры в салон такси, как забота о безопасности пассажиров, завтра камеры в «неблагополучные» семьи, как противодействие домашнему насилию, а послезавтра в каждый дом телекран Оруэлла.
Тогда будет ку.

0

Вот камеры в неблагополучные семьи я бы реально добавил, потому что туда не желают ходить ни участковые, ни соцработники из службы опеки (последние так вообще отбитые - больше всего проблем доставляют нормальным людям, с которых есть, что стрясти методом шантажа).

–1

Я не зря взял «неблагополучные» в кавычки.

0

За счёт министерства всегда пожалуйста.

4
Парадный каякер

Министерство на чьи деньги живет?

8

Тооооочно

0
Парадный каякер

Лучше бы устанавливали средства контроля манеры вождения. Как в каршерингах. Главная проблема и причина аварийности машин такси - это не усталость, а смертельные гонки и грубые нарушения ПДД.

3

У вас есть исследования по причинам?  

0

Стало интересно, погулил. Судя по всему, он скорее прав, чем нет.

"85% происшествий происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения"
https://tass.ru/obschestvo/5800304

0

Когда водитель уснет и выедет на встречку, это тоже попадет в статистку " нарушают ПДД".  Речь про таксистов, а не про всех водителей.

–1

Таксисты лихачат ради повышения прибыли в единицу времени. Это происходит весь рабочий день. А уснуть сто раз в день не выйдет, потому что с большой вероятностью уже первый раз кончится проблемами. Так что тут статистика подтверждается простым здравым смыслом.

0

Они покупают права в аулах своих

0

А это вы зря. Тут потребительским экстремизмом отдает. Кто водить будет?

0

Давно пора каждому гражданину по зонду засунуть. Чтобы не спали за рулём, не писали в интернетах гадости, в доку-2 трейд не играли и после этого колумбайны не устраивали. Смотрите, как здорово, отойдешь от привычного маршрута дом-работа, сразу красная лампочка загорается на пульте. Безопасно! :)

2

Предложите министерству транспорта «побомбить» в яндекс.такси? Может они там отрезвеют от своего кокаина под которым законы пишут.

2

А Яндекс разрешит вводить такой закон? Конечно же нет. В Москве Яндекс пока провалил идею ограничить количество часов водителей такси за рулем,  КисАрт как не работал так и не работает, даже в Москве ничего не могут сделать с Яндекс, куда уж там Минтрансу который не может обязать агрегаторы соблюдать действующее федеральное законодательство.
 И да если это реализуют, то цены на такси вырастут в разы,  сейчас экономика такси складывается только за счет многочасового труда, те отбивается порядка 1500-2000 рублей в сутки (причем эта ставка аренды для автомобилей по ценам 2020)амортизации или аренды авто, порядка 1000-1300 рублей за топливо и только потом начинается заработок водителя. 

1

Сказки не рассказывай, эти приезжие уже жируют, явно зарабатывают выше среднего.

1

Это аренда машин эконома. Комфорт и К+ начинается от 2,5К и выше, это при условии, что водитель работает в графике 6/1, а если 2/2, то цена выше. + бензин/газ
причем газ подорожал за полтора года с 21 до >35 рублей. Ах, да при этом у 90% отсутствует КАСКО, если машине хотя бы год, на второй не продлевают и тут "русская рулетка".
На этой неделе знакомая таксистка, с безаварийным опытом 20 лет, ехала ко КАДу в крайне левом ряду и из соседней полосы в нее влетела "кура", так, что ее машина 50 метров на левом боку тормозила. В результате машина в утиль. К счастью ехала без пассажиров. Поэтому кроме материальных потерь (минус своя кредитная тачка, еще не выплаченная) никаких больше.
Вот и получается простая арифметика: минимальная поездка у яндекса на К/К+ - 200/250 рублей, из которых ~>25% забирают у водителя сам яндекс и автопарк. Бензина по нынешним ценам эти машины просто "пьют" (еще на смену 1.5к минимум), а пассажиры считают, что они облагодетельствовали и им за 250 рублей чуть ли не двери открывать должны.
И чтобы она отбила бензин и аренду, она должна минимум 4К только в ноль выкатать. А потом может быть начнется заработок.
Откуда при такой арифметике смены по 8 часов? К и К+ могут и по 40 минут ждать заказ.

0

Очередная хорошая идея, за которую придется платить нам, своими честно заработанными

1

Люди- новая нефть. Вы разве не знали?

1
Парадный каякер

Так машины 'такси' - это всё - таки по закону такси или нет? 

1

Какая разница, если проверку будет проходить не водитель-таджик, а его брат?

1

Откатал нынешнюю пятницу 14 часов

1

Яндекс вроде как уже в приложении ввёл контроль за часами работы водителя….

0

Там скорее усрешься, чем лимит Яндекса выработаешь.

0

Я не знаю я не таксист )) я просто слышал что что то такое вводили. Таксисты как пахали как безумные по 14 часов и что не вводи они так и будут пахать чтобы отбивать свои кредиты/арендные машины. Кто на своих тот чуть по меньше катает.

3

Лучше Зеленый Фонарь устанавливать 
А на самом деле новость на скрине интереснее, хотели получить такси дешевле, сосите, уже подмазали

0

Зачем убивать национальные такси агрегаторы в пользу иностранных? Если сильно хочется жить в стране с супер дешёвым такси, езжайте в Афганистан.

0

Можно еще и в легковые машины на всякий случай.

0

За счёт пассажиров.

0

Работаю на опережение. Драг-тесты и алко-тесты для пассажиров тоже вводите для корректировки цены.

0

государству дай волю, нормы на посещение туалета введут
гадство(

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Бредит министерство

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

И так цена в 1,5 раза с августа поднялась, щас ещё процентов на 30 подскочит

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

fcgb

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ля какие заботливые

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Новый ряд устройств от Яндекса по контролю усталости подойдут любому пользователю и будут обладать уникальным дизайном, техническое оснащение будет включать уникальные вибрации и поддержку Алисы

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Чиновники-идиоты. Это тот самый датчик, который будут отключать по решению на уровне руководства, потому что иначе  ни одна машина просто  из гаража не выйдет. Но уже раз "Он ЕСТЬ" следить за состоянием водителей больше  уже  не будут. 

0

А нельзя просто ввести карты для водителей с регистрацией раб часов и связать в единую инфо систему?

0

Насчет оранжевого фонаря не понял - может быть, проблесковый маячок?

0

Может и не правильный указ, но что-то срочно с этим нужно сделать!! Я вчера будил раз пять таксиста!!

0

Мне кажется вообще уже бессмысленно принимать законы в этом направлении, учитывая стоящий на пороге taxi driverless, причём Яндекс в этом сильно преуспел.

–2

Та ничего там на пороге не стоит... Яркий пример Убер, который и начал хайп с этими беспилотниками. Этими беспилотниками они пытались показать, что они IT компания, а не дешёвое приложение с таксистами и что на них законы о такси нельзя распространять. Законодатели в США не оценили и всё-таки прижали хвост Уберу. Что сейчас с их беспилотниками??? Правильно, всё свернули. Не прокатило)))

–1

Только сегодня ездил в waymo в Сан-Франциско,  без водителей и все прекрасно работает, более того утром был туман в низине да и дороги тут не так чтобы простые(узкие да и очень холмистые). Я не думаю, что при очевидных плюсах какие-то компании будут откладывать переход на driverless imho.

–2
Читать все 87 комментариев
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

null