Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции
От 5 рублей за минуту.
В обновлении приложения Whoosh появились несколько электровелосипедов, они отмечены на карте отдельным значком, обратило внимание издание «Трушеринг». В будущем велосипедов станет больше, обещает Whoosh .
Стоимость аренды начинается от 6 рублей за минуту + 50 рублей за активацию. Возвратный депозит — 500 рублей.
Также в обновлении появилась возможность смотреть карту с самокатами в других городах.
30
показов
12K
открытий
Выскажу мнение, что электровелосипеды по сравнению с электросамокатами в городском трафике почти бесполезны. Скорость будет одна и та же как понимаю, но вел тупо больше. И нехрен им на тротуарах в массе такой делать, как самокатам.
Дело не в трафике, большинство использует самокаты для фана, а на велосипеде еще можно сидеть, поэтому будет удобно и интересно.
Дело таки в трафике. Место самоката может быть на тротуаре, велосипеда - ДА, МОЖЕТ БЫТЬ, если нет велодорожек (в крупных столицах есть немного). Далее его место на дороге, среди машин - это ПДД, это хрусть хрусть. Рандомных крипов на электровелосипеде на проезжей части никто видеть не захочет, ещё с ограничениями скорости. Да и эти диванные электровелосипедисты не настолько отбитые будут, чтобы лезть на проезжую часть. Значит будут кататься на тротуарах и забивать своими громадинами проход людям.
Знаю о чём говорю, катаю сам на электровелосипеде. Нехрен делать на тротуаре таким. Обычный то вел бесит людей и стараешься их обруливать. Сам катаюсь на дороге - ибо скорость у меня без ограничений.
А со скоростью 25-30км/ч это чуть выше средней скорости обычного велосипедиста, который крутит ногами, да и не наберёшь её на тротуаре так - постоянно сбрасываешь. Так и в чём смысл таких недоделок?
Если есть свой электровел - катать по дороге можно (лучше не катать, риск большой). Если нет - то и лезть к прокатным не надо.
Я о том, что если надо добраться из точки А в точку Б, то большинство использует такси, а разные самокаты и велики — это от лукавого, для развлечения. Поэтому с учетом одинаковой стоимости на велике прокатиться очень приятно и симпатично.
Вы как-то отстали от жизни. Многие по делам, работе катаются на самокатах. Они уже не только развлечение.
очень приятно и симпатично.Это не отменяет тот факт, что их некуда девать. На тротуаре таким нефиг делать, на дороге тоже. Самокат - маленький, юркий - да. Десятки электровелосипедов арендных на тротуаре или на дороге - нет.
По какой работе? На переговоры ехать на самокате, или на собеседование? А если дождь? И в чем смысл собирать уличную пыль на себя и костюм, если это действительно важная встреча?
Вы гиперболизируете как-то. При чём тут переговоры и костюм и да, почему бы и нет? Продавец в магазин не может на самокате ехать? Офисный клерк? Пожилой человек, который плохо ходит, но у него есть какая угодно занятость? Студенты (не люди наверное?) на учёбу. В чём проблема-то?) Дождь не мешает никак.
Вы вообще видели людей на самокатах? А то у меня ощущение, что вы из деревни)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
катаюсь каждый день на электросамокатах раз по 6-8 иногда, использую для коротких поездок, когда все дела на расстоянии 500-900 метров друг от друга, очень удобно и быстро
Комментарий удален модератором
а почему вы ограничиваете так условие? это ваши друзья так делают и поэтому все так должны делать? в смысле не используют самокаты для перемещения.
на самом деле в Москве куча точек А и Б между которыми такси фактически невозможно а пешком долговато. и многие то как раз люди на самокатах уже вполне себе ездят (в смысле не по фану а ради перемещения).