{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 5 рублей за минуту.

В обновлении приложения Whoosh появились несколько электровелосипедов, они отмечены на карте отдельным значком, обратило внимание издание «Трушеринг». В будущем велосипедов станет больше, обещает Whoosh .

Стоимость аренды начинается от 6 рублей за минуту + 50 рублей за активацию. Возвратный депозит — 500 рублей.

Также в обновлении появилась возможность смотреть карту с самокатами в других городах.

Добавлено 4 октября. В Whoosh рассказали vc.ru, что пилот рассчитан на 200 велосипедов в Москве. Зоны использования — Москва, а также Мытищи, Красногорск, Люберцы, Одинцово. 50 рублей стоит старт поездки, цена минуты меняется в зависимости от спроса от 5 до 9 рублей. Страховка — 35 рублей, подключается в приложении.
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Αлексей Μихеев

Выскажу мнение, что электровелосипеды по сравнению с электросамокатами в городском трафике почти бесполезны. Скорость будет одна и та же как понимаю, но вел тупо больше. И нехрен им на тротуарах в массе такой делать, как самокатам.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Дело не в трафике, большинство использует самокаты для фана, а на велосипеде еще можно сидеть, поэтому будет удобно и интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Дело таки в трафике. Место самоката может быть на тротуаре, велосипеда - ДА, МОЖЕТ БЫТЬ, если нет велодорожек (в крупных столицах есть немного). Далее его место на дороге, среди машин - это ПДД, это хрусть хрусть. Рандомных крипов на электровелосипеде на проезжей части никто видеть не захочет, ещё с ограничениями скорости. Да и эти диванные электровелосипедисты не настолько отбитые будут, чтобы лезть на проезжую часть. Значит будут кататься на тротуарах и забивать своими громадинами проход людям.

Знаю о чём говорю, катаю сам на электровелосипеде. Нехрен делать на тротуаре таким. Обычный то вел бесит людей и стараешься их обруливать. Сам катаюсь на дороге - ибо скорость у меня без ограничений.

А со скоростью 25-30км/ч это чуть выше средней скорости обычного велосипедиста, который крутит ногами, да и не наберёшь её на тротуаре так - постоянно сбрасываешь. Так и в чём смысл таких недоделок?

Если есть свой электровел - катать по дороге можно (лучше не катать, риск большой). Если нет - то и лезть к прокатным не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Я о том, что если надо добраться из точки А в точку Б, то большинство использует такси, а разные самокаты и велики — это от лукавого, для развлечения. Поэтому с учетом одинаковой стоимости на велике прокатиться очень приятно и симпатично.

Ответить
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Вы как-то отстали от жизни. Многие по делам, работе катаются на самокатах. Они уже не только развлечение.

очень приятно и симпатично.

Это не отменяет тот факт, что их некуда девать. На тротуаре таким нефиг делать, на дороге тоже. Самокат - маленький, юркий - да. Десятки электровелосипедов арендных на тротуаре или на дороге - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

По какой работе? На переговоры ехать на самокате, или на собеседование? А если дождь? И в чем смысл собирать уличную пыль на себя и костюм, если это действительно важная встреча?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

катаюсь каждый день на электросамокатах раз по 6-8 иногда, использую для коротких поездок, когда все дела на расстоянии 500-900 метров друг от друга, очень удобно и быстро

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда