Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции
От 5 рублей за минуту.
В обновлении приложения Whoosh появились несколько электровелосипедов, они отмечены на карте отдельным значком, обратило внимание издание «Трушеринг». В будущем велосипедов станет больше, обещает Whoosh .
Стоимость аренды начинается от 6 рублей за минуту + 50 рублей за активацию. Возвратный депозит — 500 рублей.
Также в обновлении появилась возможность смотреть карту с самокатами в других городах.
29
показов
12K
открытий
Выскажу мнение, что электровелосипеды по сравнению с электросамокатами в городском трафике почти бесполезны. Скорость будет одна и та же как понимаю, но вел тупо больше. И нехрен им на тротуарах в массе такой делать, как самокатам.
Дело не в трафике, большинство использует самокаты для фана, а на велосипеде еще можно сидеть, поэтому будет удобно и интересно.
Дело таки в трафике. Место самоката может быть на тротуаре, велосипеда - ДА, МОЖЕТ БЫТЬ, если нет велодорожек (в крупных столицах есть немного). Далее его место на дороге, среди машин - это ПДД, это хрусть хрусть. Рандомных крипов на электровелосипеде на проезжей части никто видеть не захочет, ещё с ограничениями скорости. Да и эти диванные электровелосипедисты не настолько отбитые будут, чтобы лезть на проезжую часть. Значит будут кататься на тротуарах и забивать своими громадинами проход людям.
Знаю о чём говорю, катаю сам на электровелосипеде. Нехрен делать на тротуаре таким. Обычный то вел бесит людей и стараешься их обруливать. Сам катаюсь на дороге - ибо скорость у меня без ограничений.
А со скоростью 25-30км/ч это чуть выше средней скорости обычного велосипедиста, который крутит ногами, да и не наберёшь её на тротуаре так - постоянно сбрасываешь. Так и в чём смысл таких недоделок?
Если есть свой электровел - катать по дороге можно (лучше не катать, риск большой). Если нет - то и лезть к прокатным не надо.
Я о том, что если надо добраться из точки А в точку Б, то большинство использует такси, а разные самокаты и велики — это от лукавого, для развлечения. Поэтому с учетом одинаковой стоимости на велике прокатиться очень приятно и симпатично.
Вы как-то отстали от жизни. Многие по делам, работе катаются на самокатах. Они уже не только развлечение.
очень приятно и симпатично.Это не отменяет тот факт, что их некуда девать. На тротуаре таким нефиг делать, на дороге тоже. Самокат - маленький, юркий - да. Десятки электровелосипедов арендных на тротуаре или на дороге - нет.
По какой работе? На переговоры ехать на самокате, или на собеседование? А если дождь? И в чем смысл собирать уличную пыль на себя и костюм, если это действительно важная встреча?
катаюсь каждый день на электросамокатах раз по 6-8 иногда, использую для коротких поездок, когда все дела на расстоянии 500-900 метров друг от друга, очень удобно и быстро