{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 5 рублей за минуту.

В обновлении приложения Whoosh появились несколько электровелосипедов, они отмечены на карте отдельным значком, обратило внимание издание «Трушеринг». В будущем велосипедов станет больше, обещает Whoosh .

Стоимость аренды начинается от 6 рублей за минуту + 50 рублей за активацию. Возвратный депозит — 500 рублей.

Также в обновлении появилась возможность смотреть карту с самокатами в других городах.

Добавлено 4 октября. В Whoosh рассказали vc.ru, что пилот рассчитан на 200 велосипедов в Москве. Зоны использования — Москва, а также Мытищи, Красногорск, Люберцы, Одинцово. 50 рублей стоит старт поездки, цена минуты меняется в зависимости от спроса от 5 до 9 рублей. Страховка — 35 рублей, подключается в приложении.
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Αлексей Μихеев

Выскажу мнение, что электровелосипеды по сравнению с электросамокатами в городском трафике почти бесполезны. Скорость будет одна и та же как понимаю, но вел тупо больше. И нехрен им на тротуарах в массе такой делать, как самокатам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

шлемом вот только кто вообще пользуется? 

Ответить
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Тротуар это тоже дорога, её элемент.

При передвижении по проезжей части ПДД соответствует, ехать кайф, но до того момента, пока твоя скорость равна скорости потока и/или в тебя как в меня не будет ехать на скорости 200 желающий проскочить красный какой-нибудь мудак. После этого я очень быстро пересмотрел приоритеты и больше на электровеле не катаю. Есть другие способы получения адреналина)

Для езды по проезжей части нужен большой опыт езды и минимальное знание ПДД. Очень сомневаюсь, что те кто будут брать велосипед напрокат хотя бы в 50% случаев будут соответствовать этим критериям.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда