Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции
В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.
Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.
По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.
В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.
Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.
«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.
По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.
Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.
В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.
ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит
но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?
или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей
для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно
Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.
Комментарий удален модератором
Евгений, Вы что! У Вас же пропадает возможность сэкономить на поездке до 17%! (сарказм)
Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.
Комментарий удален модератором
Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳
Комментарий удален модератором
Средняя экономия при поездках для пассажиров за первые недели работы в Москве: -17% к среднему тарифу 5 основных служб и сервисов. Водители при этом получают больше денег с поездок, не отдавая 25-30% сервисам.
Очень популярная штука в Казахстане. В некоторым городах (Караганда) ей пользуются больше, чем обычным такси. Получается в 2-3 раза дешевле.
да, во всех 17 крупных городах Казахстана, как и во многих городах России, inDriver -крупнейший сервис пассажирских перевозок.
Те кто постоянно ездит на такси не будут спорить с представителем компании Индрайвер тут в комментариях. Потому что любой реальный клиент понимает, что если тебя что-то не устраивает – ты просто не пользуешься и всё. Всё кто спорит тут – будущие пользователи приложухи, потому что вы даже тут в комментариях "торгуетесь", а не тупо соглашаетесь с поставленными правилами.
Тупо соглашается, обычно, крупный рогатый скот. И да, я езжу на такси не так, чтобы часто, несколько раз в неделю (туда-обратно), и я с ужасом представляю, как буду за каждую поездку с кем-то там торговаться, ждать пока Биробиджанам понравится моя ставка, потом еще ждать их 30 минут... Такси для того и нужно, чтобы не думать о том, как добраться - нажал кнопку и поехал. Если я захочу позаморачиваться с доставкой своего бренного тела из точки А в точку Б я лучше поеду на общественном транспорте.
Судя по количеству комментариев от indriver охотно верится в $2млн инвестированных в маркетинг, поди на каждой площадке так)
Якутии.
Сибирский.
.......
Якутия это Восточная Сибирь
почему в статье нет упоминания аналогичного по модели конкурента Fix Taxi?
Со всем уважением, но FixTaxi один из многих клонов inDriver, с ключевыми KPI на три порядка ниже.
Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.
Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.
давно хотел посмотреть сериал закрепится ли индрайвер на столичном рынке... расстояния, специфика и контингент тут совершенно другой нежели в якутске и владике. Да и конкуренция в тяжелом весе тоже имеется. Будет интересно!
Да, из-за этого в Москве inDriver работает по особой схеме, фокусируясь на средних и дальних поездках. Средняя экономия для пассажиров за первые недели составляет значение порядка 17%. При поездке в 500 рублей это дает 85 рублей, при 1000-рублевой в аэропорт - 170 рублей.
Кто-то в Москве будет торговаться за полтиннник ?
да, заказы растут каждый день.
Рад, что развитие сервиса идёт. По Казахстану между городами постоянно пользовался.
Для маленьких городов сервис просто находка. Диспетчеры скоро вымрут как мамонты.
Удачи вам! Интересная идея! Приезжайте в СПб!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором