Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы
8.9K8.9K открытий

ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит

но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?

или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей

для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно

Ответить

Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Евгений, Вы что! У Вас же пропадает возможность сэкономить на поездке до 17%! (сарказм)

Ответить

Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳

Ответить
Комментарий удалён модератором

Средняя экономия при поездках для пассажиров за первые недели работы в Москве: -17% к среднему тарифу 5 основных служб и сервисов. Водители при этом получают больше денег с поездок, не отдавая 25-30% сервисам.

Ответить

Очень популярная штука в Казахстане. В некоторым городах (Караганда) ей пользуются больше, чем обычным такси. Получается в 2-3 раза дешевле.

Ответить

да, во всех 17 крупных городах Казахстана, как и во многих городах России, inDriver -крупнейший сервис пассажирских перевозок.

Ответить

Те кто постоянно ездит на такси не будут спорить с представителем компании Индрайвер тут в комментариях. Потому что любой реальный клиент понимает, что если тебя что-то не устраивает – ты просто не пользуешься и всё. Всё кто спорит тут – будущие пользователи приложухи, потому что вы даже тут в комментариях "торгуетесь", а не тупо соглашаетесь с поставленными правилами.

Ответить

Тупо соглашается, обычно, крупный рогатый скот. И да, я езжу на такси не так, чтобы часто, несколько раз в неделю (туда-обратно), и я с ужасом представляю, как буду за каждую поездку с кем-то там торговаться, ждать пока Биробиджанам понравится моя ставка, потом еще ждать их 30 минут... Такси для того и нужно, чтобы не думать о том, как добраться - нажал кнопку и поехал. Если я захочу позаморачиваться с доставкой своего бренного тела из точки А в точку Б я лучше поеду на общественном транспорте.

Ответить

Судя по количеству комментариев от indriver охотно верится в $2млн инвестированных в маркетинг, поди на каждой площадке так)

Ответить

Якутии.
Сибирский.
.......

Ответить

Якутия это Восточная Сибирь

Ответить

почему в статье нет упоминания аналогичного по модели конкурента Fix Taxi?

Ответить

Со всем уважением, но FixTaxi один из многих клонов inDriver, с ключевыми KPI на три порядка ниже.

Ответить

Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.

Ответить

Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.

Ответить

давно хотел посмотреть сериал закрепится ли индрайвер на столичном рынке... расстояния, специфика и контингент тут совершенно другой нежели в якутске и владике. Да и конкуренция в тяжелом весе тоже имеется. Будет интересно!

Ответить

Да, из-за этого в Москве inDriver работает по особой схеме, фокусируясь на средних и дальних поездках. Средняя экономия для пассажиров за первые недели составляет значение порядка 17%. При поездке в 500 рублей это дает 85 рублей, при 1000-рублевой в аэропорт - 170 рублей.

Ответить

Кто-то в Москве будет торговаться за полтиннник ?

Ответить

да, заказы растут каждый день.

Ответить

Рад, что развитие сервиса идёт. По Казахстану между городами постоянно пользовался.

Ответить

Для маленьких городов сервис просто находка. Диспетчеры скоро вымрут как мамонты.

Ответить

Удачи вам! Интересная идея! Приезжайте в СПб!

Ответить