{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Εгор Αнисимов

Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
inDriver

Оплата картами будет включена позже, сейчас важно исключить любых посредников для достижения экономии пассажирам и повышения доходов водителям, даже если речь о 3-4% банков и Visa/MC. Воспринимайте inDriver как городского лоукостера, есть определенные ограничения, но есть большая ценность - экономия на поездке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Зачем вы оправдываетесь?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Это не оправдания, это информирование о нас. Мы новый сервис для москвичей, нужно общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Информирование - это статья. На это можно и нужно остановиться. Строчить ответные комментарии к каждому оставленному здесь - это как-то жалко выглядит и выставляет компанию в плохом свете прямо сразу. Не, я понимаю, бюджет на "чат-ботов" выделили, нужно его отрабатывать. Но вы хотя бы нормально его отрабатывайте. Или вам за знаки платят?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Сергей, статьи есть, мы с вами под одной из них находимся. В комментах мы отвечаем на вопросы, это нормально для открытой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вы, кажется, даже не утруждаете себя прочитать и понять комментарий, на который отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

О, я смотрю вы ботов наняли, минусовать негативные комментарии. Верной дорогой идете, что и говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А вы не бот? :)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда