В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

МВД и Минтранс предложили изменить правила дорожного движения для электросамокатов и других СИМ (средства индивидуальной мобильности). Ведомства предлагают ограничить максимальную скорость до 25 км/ч, массу устройств до 35 килограммов, а также ввести возрастные ограничения. Об этом говорится в проекте постановления правительства, которое попало в распоряжение РИА «Новости».

По задумке авторов документа, дети до семи лет смогут передвигаться на СИМ только в сопровождении взрослых и только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пешеходных зонах.

Граждане старше 14 лет смогут ездить на электросамокатах, гироскутерах и другом персональном транспорте по обочине или правому краю проезжей части, но только при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек. На дороге можно будет разгоняться до 60 км/ч.

При этом СИМ запретят обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Водители электросамокатов и гироскутеров должны будут руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

В 2019 году Минтранс уже готовил поправки в ПДД для узаконивания СИМ — до сих пор их приравнивают к пешеходам. Тогда ведомство предлагало включить в список средств ещё и транспорт на мускульной энергии человека, в том числе роликовые коньки и обычные самокаты.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Зашибись. В том же Питере тротуары такие узкие, что два человека разойтись не могут. Они ещё туда самокаты загоняют. Типичный закон от МВД.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Лучше выделить отдельную полосу под самокаты, тогда что урезать? Проезжую часть или тротуар?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Раз мы говорим о городской среде, то естественно проезжую часть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Нужно урезать автокредитчиков. Отличный был бы закон - первое авто только за наличные, кроме таксистов всем повышенные ставки. Авто в кредит = двойной штраф. Может и население будет здоровее, а не злобные хомяки на кредитных корытах))

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Tkachev

Не нужно никого урезать. Надо развивать инфраструктуру. Строить метро, туннели, дороги с выделенными полосами для публичного транспорта, подземные парковки, велодорожки и подземные переходы.
И ввести муниципальный налог на необщественный транспорт, за счет которого развивать инфраструктуру.
Для спальных и бизнес районов здания не должны строиться без подземной парковки. Хотя бы по 1 месту на 2-3 квартиры, а парковку у подъездов запрещать сразу для таких зданий. И гостевая платная парковка должна быть предусмотрена.
Ну а все междугородние дороги строить как минимум двухполосные. Левая для быстрых авто, например 150 км/ч, а правая для медленных и грузовых.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Смешные вещи пишете. Под землю строить жутко дорого, сложно и ничего кроме грязи. Метро наверное самая страшная вещь. Там только задохнуться! Закрыть 2/3 метро, центр пешеходный, окраины на электротранспорте, вот было бы прекрасно. Исторический центр ещё столетия простоит, но состояние жуткое, а окраины-человейники за несколько десятилетий превратятся в такие же отвратительные дома как хрущёвки. И будут жить там только отбросы. Кто вообще в здравом уме там поселиться. Я бы закрыл Питер нафиг, метро, центр для проезда и пусть большая часть валит оттуда куда хочет. Город родной стал самым изношенным, бомжи, алкаши, отбросы. Что такое благоустройство вообще забыли. Нужен снова Пётр! И пусть будет город музей в который всё будут приезжать. Жить там давно невозможно...

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Tkachev

У вас какие-то садистские наклонности проявляются.
Вам бы здоровье поправить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Нет, это общество становится вафельным. Садистки по-вашему и Пётр поступил город построив С нуля! на болотах. Какие там могут быть тоннели и небоскрёбы!! Малоэтажный исторический город!

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда