{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Ассоциация «Аэропорт» (входят 42 аэропорта, в том числе «Домодедово», в Казани, Архангельске, Иркутске, Якутске, Горно-Алтайске и других городах) отправила письмо министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает «Ъ». Участники рынка просят приостановить требования к безопасности малых аэропортов.

Требования вступили в силу с 5 октября. На площадках, которые принимают самолёты вместимостью от 20 пассажиров, должно быть оборудование для видеомониторинга территории и досмотра багажа, системы оповещения и сигнализация. Вокруг территории должно быть регулярное патрулирование и группы быстрого реагирования.

С 5 октября авиакомпания «СиЛА» и её дочернее предприятие «Аэросервис» приостановили рейсы в Забайкалье, на Алтае, в Иркутской и Томской областях. Полёты на 30 площадках не возобновят, пока власти не гарантируют отмену наказаний за невыполнение новых требований, сообщил изданию совладелец СиЛА Андрей Богданов.

Это принципиальное решение. Нам грозят крупные штрафы от Ространснадзора и прокуратуры, никто не хочет копить «галочки» за административные нарушения, которые могут перерасти в уголовное преследование или дисквалификацию руководителя: никаких гарантий, что этого не произойдет сегодня, нет, и никому возобновление перелётов на свой страх и риск не нужно.

Андрей Богданов, совладелец «СиЛА»

По оценкам «Аэропорта», из 2,2 тысячи аэродромов, вертодромов и посадочных площадок России критериям соответствуют менее 10%. Остальные должны будут потратить 3–4 млрд рублей и привлечь около 10 тысяч специалистов, чтобы соответствовать требованиям. Ежегодное обслуживание каждой площади подорожает на 10–50 млн рублей, подсчитали в ассоциации.

Издержки будут заложены в тарифы на обслуживание авиакомпаний, а стоимость билетов вырастет в ближайшие два года в три-пять раз, оценил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Сергей Круглов.

12 октября замминистра Минтранса Александр Суханов заявил, что требования смягчат — они будут отличаться от типа площадок и пассажиропотока. Но измененное постановление может вступить в силу не ранее 1 марта 2022 года, сообщает издание.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Monkhouse

Постоянная группа быстрого реагирования на каждом аэродроме. Таким образом охранники станут самой многочисленной профессией в России, долгожданный средний класс, так сказать 😀

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Вчера уезжал с вокзала в Сочи. Мне показалось что всяких охранников больше чем пассажиров. Полиция, охрана РЖД, казаки. Только штурмовиков Империи там не было.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Да да, особенно это бросается в глаза, когда прилетаешь из Европы, столько охраны и все равно нет чувства безопасности. Забавно охрана выглядит на Кавказе, там это бородатые мужчины в камуфляже с автоматами, из самолета выходить не хочется)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Европа она разная. Мне в Париже в целом, и в аэропорте в частности, было дико видеть солдат в полной амуниции.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так а зачем они без амуниции? Для мебели? Если уж действительно охранять от террористов, то и подготовка, и снаряжение должны соответствовать угрозе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Да, это поначалу вообще шокирует: не полиция, а именно военные с автоматами... Потом привыкаешь :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Это в той России. В нашей маленькой европейской России самые красивые девочки полицейские в аэропорту! Пусть из будет больше, видимо им там интереснее работается

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

А мне показалось, что в Европе полиции много. Она и раньше была - на уровне патрулирования улиц, а сейчас, с этими эпидемиологическими ограничениями, так уже и военных порой увидеть можно. В России вся охрана на вокзалах, да вот на выборах была. На улицах же - никого.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Есть статистика ООН, по ней в РФ 6 полицейских на 1000 человек, в ЕС - 2.2. полицейского. В СССР было 2.2. милиционера на 1000 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Только штурмовиков Империи там не было

Так казаки же :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Какая Империя, такие штурмовики)))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Я думал это Росгвардия

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Это Алая гвардия уже :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну если это всё будет работать и работать как надо, то почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

В том-то и дело, что это театр безопасности и не более. Превратили красивые (и не очень) вокзалы не пойми во что.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Только не работает, а с учётом создания "узких мест" - создаёт идеальное место для теракта - в толпе перед рентгеном.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

В последнее время ещё есть мода огородить привокзальную площадь забором, очистить территорию и сделать вход через рамки. Людям приходится с багажом чёрти где тулиться

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Этот цирк на многих крупных крупных вокзалах. Но как это помогает безопасности, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Штурмовики Олимпийский парк охраняют.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Штурмовики империи там летом в каждом баре

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда