Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции
Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.
Ассоциация «Аэропорт» (входят 42 аэропорта, в том числе «Домодедово», в Казани, Архангельске, Иркутске, Якутске, Горно-Алтайске и других городах) отправила письмо министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает «Ъ». Участники рынка просят приостановить требования к безопасности малых аэропортов.
Требования вступили в силу с 5 октября. На площадках, которые принимают самолёты вместимостью от 20 пассажиров, должно быть оборудование для видеомониторинга территории и досмотра багажа, системы оповещения и сигнализация. Вокруг территории должно быть регулярное патрулирование и группы быстрого реагирования.
С 5 октября авиакомпания «СиЛА» и её дочернее предприятие «Аэросервис» приостановили рейсы в Забайкалье, на Алтае, в Иркутской и Томской областях. Полёты на 30 площадках не возобновят, пока власти не гарантируют отмену наказаний за невыполнение новых требований, сообщил изданию совладелец СиЛА Андрей Богданов.
По оценкам «Аэропорта», из 2,2 тысячи аэродромов, вертодромов и посадочных площадок России критериям соответствуют менее 10%. Остальные должны будут потратить 3–4 млрд рублей и привлечь около 10 тысяч специалистов, чтобы соответствовать требованиям. Ежегодное обслуживание каждой площади подорожает на 10–50 млн рублей, подсчитали в ассоциации.
Издержки будут заложены в тарифы на обслуживание авиакомпаний, а стоимость билетов вырастет в ближайшие два года в три-пять раз, оценил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Сергей Круглов.
12 октября замминистра Минтранса Александр Суханов заявил, что требования смягчат — они будут отличаться от типа площадок и пассажиропотока. Но измененное постановление может вступить в силу не ранее 1 марта 2022 года, сообщает издание.
К чему-то готовятся?
Вы живете в поселке на севере Сибири? Нет? Тогда расслабьтесь. Эта история касается на самом деле не такого большого числа людей
Это по касательной коснется всех, добывать нефть, газ и прочее добро станет дороже, значит за это заплатит даже житель Москвы.
Денис, ну это несерьезно. Какая там доля вот этого в костях? 0,000000000001%?
Вы так говорите, будто бешенный принтер когда-то останавливается передохнуть, там чуть-чуть, тут чуть-чуть, еще там и вот там, так и получается, что в некоторых местах уже нефть невыгодно добывать, а цена на электричество и бензин у нас уже как в штатах, а зарплаты в нефтянке далеко нет, странно правда?
Нет, не останавливается. И уже не остановится. Я это понимаю, вы это понимаете. Ни вы, ни я ничего с этим поделать не можем.
странно правда?Ничего странного :) Но мы или принимаем такое положение вещей, или уезжаем туда, где текут молочные реки с кисельными берегами. И вы, и я пока сидим и общаемся на российском VC, что как бы намекает...
Как вы быстро съехали с того, что это ерунда на то, что чего тявкать, все равно мы рабы и ничего не исправить, что у вас за каша в голове?
Денис, ну конкретно тема этого материала и правда ерунда. Которая коснется полутора землекопов по стране. Проблемы с субсидированием дальневосточных рейсов в 2018-2019 и те задели куда больше народу, но почему-то здесь не освещались.
Ерунда, потому, что вы просто не в курсе какая у нас страна, что куча мест куда можно добраться только на вертолете или самолете, этот бред крепко увеличит себестоимость логистики в стране, за что все заплатят, много больше, чем при субсидировании туристических полетов.
Вообще-то в курсе
куча мест куда можно добраться только на вертолете или самолетеИ тоже в курсе
этот бред крепко увеличит себестоимость логистики в странеЛогистики чего? Товаров, которые летят ТУДА? Ну так это проблемы тех полутора землекопов, которые до сих пор зачем-то там живут :)
за что все заплатят, много больше, чем при субсидировании туристических полетовРасчеты предоставите? А то сейчас разговор на уровне "мне кажется". И без данных мы останемся при своем мнении
Вот вам расчёт уровня "мне кажется":
Мне кажется, что пастор Нимёллер писал:
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Удивляет ваше равнодушие. Совсем похрен на несколько сотен тысяч а то и миллионов соотечественников? 🧐
А вообще пришло в голову, что это вот всё РЖД лоббирует.
Сдается мне у РДЖ нет маршрутов в большую часть таких наспунктов. Так что не уверен в правильности этой версии.
Я и не писал что "инфа сотка")