{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: электромобиль от Hyundai в стиле «ретрофутуризма» Статьи редакции

Автомобиль совмещает в себе эстетику 80-х и технологии.

Hyundai

Hyundai представила второй автомобиль в серии восстановленных и модифицированных машин Heritage. Компания обновила модель седана Grandeur 1986 года, который сделали вместе с Mitsubishi. Об этом сообщается на сайте Hyundai.

Снаружи автомобиль выглядит практически так же, как и в 80-х, но в него встроили «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Также некоторые элементы декора покрыли матовым хромом.

Hyundai

Внутри машины изменили всё: встроили широкоформатные сенсорные экраны с встроенной звуковой панелью и панелью управления, поставили фоновую подсветку и крышу с эффектом зеркала. Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов и функцию виртуального пианино.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Концепт реализовали в единственном экземпляре. Пока его представили только в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. До Grandeur в серии Heritage компания представила хэтчбек Pony, первый автомобиль, который Hyundai экпортивала из Южной Кореи.

Grandeur 1986 года Hyundai
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Neko Natum

Жаль не серийно, на фоне современных одинаковых скучнейших обмылков на колёсах выглядит заебись.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Как насчет ВАЗа в стиле ретрофутуризма?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Или ЗАЗа в стиле ретрофутуризма?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Или даже ГАЗ в стиле ретрофутуризма

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Belov

Газ прям вообще огненный! 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Потому что это Кадиллак, уж простите :-)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Уж не простим. Вы кадиллак-то видели? Довольно мало общего с Чайкой. Разве что сигарные фары, но в те времена все такой дизайн делали. Это все равно что обвинять Гугл в том, что он делает точно такие же смартфоны как Эпл - с тачскрином и т.л.

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Да ладно, Packard же один в один: http://www.freedomcars.ru/retro/oldamcar/full/56_Packard_Patrician_400.jpg

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Так это кадиллак у пакарда слямзил, или наоборот? Проясните. Общество в недоумении.

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Это ГАЗ у Пакарда слямзил, конечно. Как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Допустим. А кадиллак тогда у кого? У ГАЗа?

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Хм, тут какой-то greg chudnoff утверждал, что у Кадиллака мало общего с Чайкой. Верить, нет?

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Конечно верить. И, вопрос выше остается открытым - кто у кого слямзил?

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

ГАЗ у Пакарда, обсудили же уже.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

тогда у кого слямзил кадиллак? на пакард похож как близнец

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Мы же уже выяснили, что ГАЗ не похож на Каддилак? Газ это Пакард, так что нет, Кадиллак не похож на Пакард. Так решил greg chudnoff.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

ГАЗ-13 это Packard Patrician так то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

А вы с какой целью интересуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

выживаемость перешехода как раз повышается. Двигатель из-под капота уходит, там появляется пустота, которая отлично сминается, смягчая удар. Именно поэтому у Тесел такие высокие оценки в креш тестах.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

То есть, пешеход должен сказать спасибо, что выжил, но на всю оставшуюся жизнь стал калекой? Так себе перспективочка.

Думается, что для решения проблем с пешеходами нужен не "отлично сминающийся" капот, а трезвый водитель либо автопилот, предотвращающие ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Это вы сейчас с кем разговаривали? Мы обсуждаем, стала ли безопасность выше после конвертации машины из двс на электрику, а не трезвого водителя в пьяного.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Безопасность с электрикой и двс никак не связана. Некоторые модели авто имели двс сзади, а багажник спереди. Некоторые модели электрокаров имеют движок в капоте. Электросамокаты вообще недавно стали угрозой номер один для пешеходов, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вообще, представить себе пешехода, сминающего капот авто, крайне трудно. Даже если там нет движка. Это должен быть очень крупный пешеход, либо очень хлипкий капот. Крупные пешеходы под машины не лезут, под них чаще лезут мелкие дети. Какой бы ни был хлипкий капот, при сильном ударе ребенок может погибнуть. Так что ваши гениальные идеи, боюсь, яйца выеденного не стоят.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

А выживаемость пешехода-то при чем? )) Или думаете, электрокаром можно сильнее стукнуть? Наверняка чтоб? Так это вам надо не электрокар, а кар с прицелом.

Ответить
Развернуть ветку
t1r

А почему легенду забыли? :)

Ответить
Развернуть ветку
Art

Лютый

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда