Фото: электромобиль от Hyundai в стиле «ретрофутуризма» Статьи редакции
Автомобиль совмещает в себе эстетику 80-х и технологии.
Hyundai представила второй автомобиль в серии восстановленных и модифицированных машин Heritage. Компания обновила модель седана Grandeur 1986 года, который сделали вместе с Mitsubishi. Об этом сообщается на сайте Hyundai.
Снаружи автомобиль выглядит практически так же, как и в 80-х, но в него встроили «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Также некоторые элементы декора покрыли матовым хромом.
Внутри машины изменили всё: встроили широкоформатные сенсорные экраны с встроенной звуковой панелью и панелью управления, поставили фоновую подсветку и крышу с эффектом зеркала. Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов и функцию виртуального пианино.
Концепт реализовали в единственном экземпляре. Пока его представили только в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. До Grandeur в серии Heritage компания представила хэтчбек Pony, первый автомобиль, который Hyundai экпортивала из Южной Кореи.
Жаль не серийно, на фоне современных одинаковых скучнейших обмылков на колёсах выглядит заебись.
Как насчет ВАЗа в стиле ретрофутуризма?
Или ЗАЗа в стиле ретрофутуризма?
Или даже ГАЗ в стиле ретрофутуризма
Комментарий недоступен
А вы с какой целью интересуетесь?
Комментарий недоступен
выживаемость перешехода как раз повышается. Двигатель из-под капота уходит, там появляется пустота, которая отлично сминается, смягчая удар. Именно поэтому у Тесел такие высокие оценки в креш тестах.
То есть, пешеход должен сказать спасибо, что выжил, но на всю оставшуюся жизнь стал калекой? Так себе перспективочка.
Думается, что для решения проблем с пешеходами нужен не "отлично сминающийся" капот, а трезвый водитель либо автопилот, предотвращающие ДТП.
Это вы сейчас с кем разговаривали? Мы обсуждаем, стала ли безопасность выше после конвертации машины из двс на электрику, а не трезвого водителя в пьяного.
Безопасность с электрикой и двс никак не связана. Некоторые модели авто имели двс сзади, а багажник спереди. Некоторые модели электрокаров имеют движок в капоте. Электросамокаты вообще недавно стали угрозой номер один для пешеходов, и т.д.