{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции

Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.

О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.

Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.

Так работает система, есть определённые договоренности с российским дилером. Поэтому мы не можем продавать автомобили именно в Россию. Да, мы знаем, что они у вас они намного дороже и продают их только с дополнительными аксессуарами. У нас можно забрать автомобиль по рекомендованной производителем цене.

Дилер Renault

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.

Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».

По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
NihlistNif .

Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.

Какие-то чудеса спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Какие-то чудеса спроса

Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Какой процент россиян покупает новые автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Не понятен вопрос. Статистика продаж новых авто вроде не тайна. Или вы сейчас пытаетесь сказать, что 1% богатых россиян себе по 5 Вест и 10 Солярисов покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, 30-40% - обновление таксопарков.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Таксопарки в основном по лизингам берут - это в статистике отражается. Не сходится...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, знаете сколько у нас нелегальных таксопарков, которые основаны на грязные деньги? )))

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Нет, не знаю. Я в целом далек от темы такси. Если расскажете и источниками данных - буду признателен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тем, у кого есть деньги, лизинг не выгоден. И уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Так. Ну то есть деньги таки есть? Я просто уже запутался...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго

Слушайте, ну это уже не серьезно. Население РФ - 144 млн, 0,5% от этого - 720 тысяч человек. Вы всерьез пытаетесь сказать, что все новостройки по России и все новые авто скупает 720 тысяч человек?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сравнивая с периодом 2010 - 2015 года - авто среди моего окружения купило более 50%. За 2019-2021 - 4 человека. И то часть из них продав старый. В процентном соотношении - это около 2%. Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну если все измерять своим окружением, можно до очень интересных выводов дойти :) Причем порой до противоположных.

Вот смотрите: захожу я, значицца, в свое окружение по деревенской родне. А там никто за последние 5 лет новых машин у дилера и не покупал. И до этого не покупали, правда, но то дело десятое. Вывод? Все поголовно нищие.

А вот захожу я, значицца, в свое окружение по профессиональным связям. А там за последние 5 лет новый авто у дилера купили, навскидку, 8 человек из 10, а оставшиеся 2 никак ВУ не сподобятся получить. Вывод? Все поголовно миллионеры.

И чего с такими противоречивыми выводами делать будем? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня среднее окружение в основном. Бедных нет и богачей тоже. Зарплаты от 80 до 300 тысяч. Делайте выводы. Если раньше эти люди могли позволить себе новый автомобиль или купить квартиру в ипотеку, то сейчас даже не лезут.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

В основном оно у всех среднее, я тоже не олигарх :) А падение темпа покупки новых авто лично я увязываю не с бедностью, а с превращением этих самых новых авто в полное говно производителями.

Кузова из фольги, моторы из нее же. Дай небо гарантию без проблем отъездить, если пробеги не "дачные". Я сейчас ищу себе легкий внедорожник и машины до 10 года состоянием сильно интереснее машин 15-го и позже :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну я бы Опе... Пежо 3008 в обличии Опеля взял бы. Вполне годная бричка с известными проблемами (дешёвыми). Можно, конечно, X-trail взять. Но ценники сейчас такие, что мне дешевле отправить свои деньги в другом направлении (закончить фасад дома).

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну я смотрю условный Джимни. Была дурная мысль глянуть почем он сейчас новый. Глянул. Выпал в осадок. Съездил посмотрел: производитель в последнем поколении превратил машину в говно, как и ожидалось. Ну и смысл ее новую покупать? Найду нормальный на вторичке и буду ездить, пока рама не отвалится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А разницу - пропить! )

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А разницу - пропить! )

На разницу - купить студию в Батуми, пока дешевые :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И поселить человека из Саратова? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Возможно. Тоже повеселился с той статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Человек просто спешить жить. Я тоже в том возрасте так спешил. Колесил в поисках лучшей жизни.

Сейчас меня колом не выгонишь из своего дома. Не, на выходные съездить куда-нибудь - да, а так, чтобы релоцироваться - пусть сами едут. :)

Касаемо темы машин: у меня два авто есть. Не новых далеко. Есть некоторые болячки. Зимой буду искать резину. Со мной эти авто ещё года полтора-два. Больше - нет смысла, а меньше - денег.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда