Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции
Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.
О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.
Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.
Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».
По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.
Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.
Какие-то чудеса спроса.
Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?
Какой процент россиян покупает новые автомобили?
Не понятен вопрос. Статистика продаж новых авто вроде не тайна. Или вы сейчас пытаетесь сказать, что 1% богатых россиян себе по 5 Вест и 10 Солярисов покупает?
Рынок автомобилей РФ производители оценивали в 5 мл. в год, производственных мощностей было на 3 мл. в год. А продают 8 лет уже как меньше 2 миллионов в год. Больше половины покупают в кредит на последние деньги залезая в долги ( на Западе если покупают в кредит, то не на последние деньги)
То есть люди на последние деньги покупают машины? Верно я понял вашу мысль?
Комментарий недоступен
Ахаха... мне тут кредит предложили под 39% годовых (написано 11,5%), но считать я ещё умею. )
Да. Многие, но не все, безусловно. Людям надо в садик детей везти и прочее т.к. инфраструктура общественного транспорта не развита, ну и просто из понтов (тут менталитет такой). В сша в 1991 году на 1000 населения было 545 машин. В РФ 140 мл. у каждой семьи должно быть машина (многие хотят 2) итого получаем 75 мл где-то автопарк. При продажах в 2 мл. в год машину надо менять раз в 35 лет ;) Как вам такой расклад?
Притянутый за уши ваш расклад. Из этих 140 миллионов уберите пенсионеров и несовершеннолетних. Сидельцев уберите. Психов и наркоманов. Сколько останется?
Еще подумайте, что в Москве, где живет 10% населения, необходимость в личном авто падает с каждым годом. И так далее....
Себя ещё не забудьте вычеркнуть из этого числа, если пенсионер не имеет право на авто! У нас каждый второй пенсионер работает т.к. пенсия в 8-9 тыс.
Не о том речь. Просто редкий пенсионер пойдет в ДЦ за новым авто.
бу. из новых берётся! Прежде чем продавать авто, человек должен купить новый. Б.у. из-за границы почти не завозится
Да, 30-40% - обновление таксопарков.
Таксопарки в основном по лизингам берут - это в статистике отражается. Не сходится...
Ага, знаете сколько у нас нелегальных таксопарков, которые основаны на грязные деньги? )))
Нет, не знаю. Я в целом далек от темы такси. Если расскажете и источниками данных - буду признателен.
Тем, у кого есть деньги, лизинг не выгоден. И уже давно.
Так. Ну то есть деньги таки есть? Я просто уже запутался...
Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго
Слушайте, ну это уже не серьезно. Население РФ - 144 млн, 0,5% от этого - 720 тысяч человек. Вы всерьез пытаетесь сказать, что все новостройки по России и все новые авто скупает 720 тысяч человек?
Сравнивая с периодом 2010 - 2015 года - авто среди моего окружения купило более 50%. За 2019-2021 - 4 человека. И то часть из них продав старый. В процентном соотношении - это около 2%. Делайте выводы.
Ну если все измерять своим окружением, можно до очень интересных выводов дойти :) Причем порой до противоположных.
Вот смотрите: захожу я, значицца, в свое окружение по деревенской родне. А там никто за последние 5 лет новых машин у дилера и не покупал. И до этого не покупали, правда, но то дело десятое. Вывод? Все поголовно нищие.
А вот захожу я, значицца, в свое окружение по профессиональным связям. А там за последние 5 лет новый авто у дилера купили, навскидку, 8 человек из 10, а оставшиеся 2 никак ВУ не сподобятся получить. Вывод? Все поголовно миллионеры.
И чего с такими противоречивыми выводами делать будем? :)
У меня среднее окружение в основном. Бедных нет и богачей тоже. Зарплаты от 80 до 300 тысяч. Делайте выводы. Если раньше эти люди могли позволить себе новый автомобиль или купить квартиру в ипотеку, то сейчас даже не лезут.
В основном оно у всех среднее, я тоже не олигарх :) А падение темпа покупки новых авто лично я увязываю не с бедностью, а с превращением этих самых новых авто в полное говно производителями.
Кузова из фольги, моторы из нее же. Дай небо гарантию без проблем отъездить, если пробеги не "дачные". Я сейчас ищу себе легкий внедорожник и машины до 10 года состоянием сильно интереснее машин 15-го и позже :)
Ну я бы Опе... Пежо 3008 в обличии Опеля взял бы. Вполне годная бричка с известными проблемами (дешёвыми). Можно, конечно, X-trail взять. Но ценники сейчас такие, что мне дешевле отправить свои деньги в другом направлении (закончить фасад дома).
Ну я смотрю условный Джимни. Была дурная мысль глянуть почем он сейчас новый. Глянул. Выпал в осадок. Съездил посмотрел: производитель в последнем поколении превратил машину в говно, как и ожидалось. Ну и смысл ее новую покупать? Найду нормальный на вторичке и буду ездить, пока рама не отвалится.
А разницу - пропить! )
На разницу - купить студию в Батуми, пока дешевые :)
И поселить человека из Саратова? :)
Возможно. Тоже повеселился с той статьи :)
Человек просто спешить жить. Я тоже в том возрасте так спешил. Колесил в поисках лучшей жизни.
Сейчас меня колом не выгонишь из своего дома. Не, на выходные съездить куда-нибудь - да, а так, чтобы релоцироваться - пусть сами едут. :)
Касаемо темы машин: у меня два авто есть. Не новых далеко. Есть некоторые болячки. Зимой буду искать резину. Со мной эти авто ещё года полтора-два. Больше - нет смысла, а меньше - денег.
У меня знакомый купил джимник в хорошем состоянии за 250т.р. в 2018) Новая больше миллиона(
Я бы не был столь критичен. Так то джимник сейчас это самый доступный проходимый рамник, да и опять же японская сборка решает у него, очень крепкий и надёжный внедорожник. А за цены это надо уже с конкретного дилера спрашивать, но насколько я знаю, зачастую на них не накидывают кучу допов.
Посмотрите каким он был и что они с ним в последнем поколении сделали. Субъективщина, но с моей точки зрения машину превратили в кал, слабо пригодный для использования на бездорожье.
Вот оно, истинное лицо всёпропальщика, последний хуй без соли доедают
Я вообще на 35 тыщ живу на селе. Вполне норм.