Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции
Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.
О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.
Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.
Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».
По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.
Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.
Какие-то чудеса спроса.
Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?
Комментарий недоступен
Ну если дают под хороший процент - чего не взять? Закредитованность по всему миру растет, но в головах либералов там это хорошо и финансовый инструмент, а у нас плохо и закабаление народа, ага :)
Ага, я тут считал 11,5% и у меня вышло 39%.
"Ну тады ой"... Значит денег у людей еще больше, если они в состоянии 39% по кредиту платить :)
С автокредитами теперь интересно стало. Уже не первый год, судя по тому, что мне говорят. Если раньше, оплачивался полностью и до конца, то теперь в конце нужно внести от 20 до 40%, либо в трейд-ин. :)
Хм, звучит странно. Но для потребителя - а почему нет? И катайся себе всю жизнь, обновляя машину. Непонятно только что делать, если хочется бренд сменить... Хотя они все сейчас одинаковые...
Можно сдать в другое место, последний платёж только возврати. ))
автодилеры давно стали кредитными организациями с ужасными условиями, от чего по ним Калыма плачет.
Колыма? Они не предоставляют кредитов сами.
Какой процент россиян покупает новые автомобили?
Не понятен вопрос. Статистика продаж новых авто вроде не тайна. Или вы сейчас пытаетесь сказать, что 1% богатых россиян себе по 5 Вест и 10 Солярисов покупает?
Рынок автомобилей РФ производители оценивали в 5 мл. в год, производственных мощностей было на 3 мл. в год. А продают 8 лет уже как меньше 2 миллионов в год. Больше половины покупают в кредит на последние деньги залезая в долги ( на Западе если покупают в кредит, то не на последние деньги)
То есть люди на последние деньги покупают машины? Верно я понял вашу мысль?
Комментарий недоступен
Ахаха... мне тут кредит предложили под 39% годовых (написано 11,5%), но считать я ещё умею. )
Да. Многие, но не все, безусловно. Людям надо в садик детей везти и прочее т.к. инфраструктура общественного транспорта не развита, ну и просто из понтов (тут менталитет такой). В сша в 1991 году на 1000 населения было 545 машин. В РФ 140 мл. у каждой семьи должно быть машина (многие хотят 2) итого получаем 75 мл где-то автопарк. При продажах в 2 мл. в год машину надо менять раз в 35 лет ;) Как вам такой расклад?
Притянутый за уши ваш расклад. Из этих 140 миллионов уберите пенсионеров и несовершеннолетних. Сидельцев уберите. Психов и наркоманов. Сколько останется?
Еще подумайте, что в Москве, где живет 10% населения, необходимость в личном авто падает с каждым годом. И так далее....
Себя ещё не забудьте вычеркнуть из этого числа, если пенсионер не имеет право на авто! У нас каждый второй пенсионер работает т.к. пенсия в 8-9 тыс.
Не о том речь. Просто редкий пенсионер пойдет в ДЦ за новым авто.
бу. из новых берётся! Прежде чем продавать авто, человек должен купить новый. Б.у. из-за границы почти не завозится
Да, 30-40% - обновление таксопарков.
Таксопарки в основном по лизингам берут - это в статистике отражается. Не сходится...
Ага, знаете сколько у нас нелегальных таксопарков, которые основаны на грязные деньги? )))
Нет, не знаю. Я в целом далек от темы такси. Если расскажете и источниками данных - буду признателен.
Тем, у кого есть деньги, лизинг не выгоден. И уже давно.
Так. Ну то есть деньги таки есть? Я просто уже запутался...
Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго
Слушайте, ну это уже не серьезно. Население РФ - 144 млн, 0,5% от этого - 720 тысяч человек. Вы всерьез пытаетесь сказать, что все новостройки по России и все новые авто скупает 720 тысяч человек?
Сравнивая с периодом 2010 - 2015 года - авто среди моего окружения купило более 50%. За 2019-2021 - 4 человека. И то часть из них продав старый. В процентном соотношении - это около 2%. Делайте выводы.
Ну если все измерять своим окружением, можно до очень интересных выводов дойти :) Причем порой до противоположных.
Вот смотрите: захожу я, значицца, в свое окружение по деревенской родне. А там никто за последние 5 лет новых машин у дилера и не покупал. И до этого не покупали, правда, но то дело десятое. Вывод? Все поголовно нищие.
А вот захожу я, значицца, в свое окружение по профессиональным связям. А там за последние 5 лет новый авто у дилера купили, навскидку, 8 человек из 10, а оставшиеся 2 никак ВУ не сподобятся получить. Вывод? Все поголовно миллионеры.
И чего с такими противоречивыми выводами делать будем? :)
У меня среднее окружение в основном. Бедных нет и богачей тоже. Зарплаты от 80 до 300 тысяч. Делайте выводы. Если раньше эти люди могли позволить себе новый автомобиль или купить квартиру в ипотеку, то сейчас даже не лезут.
В основном оно у всех среднее, я тоже не олигарх :) А падение темпа покупки новых авто лично я увязываю не с бедностью, а с превращением этих самых новых авто в полное говно производителями.
Кузова из фольги, моторы из нее же. Дай небо гарантию без проблем отъездить, если пробеги не "дачные". Я сейчас ищу себе легкий внедорожник и машины до 10 года состоянием сильно интереснее машин 15-го и позже :)
Ну я бы Опе... Пежо 3008 в обличии Опеля взял бы. Вполне годная бричка с известными проблемами (дешёвыми). Можно, конечно, X-trail взять. Но ценники сейчас такие, что мне дешевле отправить свои деньги в другом направлении (закончить фасад дома).
Ну я смотрю условный Джимни. Была дурная мысль глянуть почем он сейчас новый. Глянул. Выпал в осадок. Съездил посмотрел: производитель в последнем поколении превратил машину в говно, как и ожидалось. Ну и смысл ее новую покупать? Найду нормальный на вторичке и буду ездить, пока рама не отвалится.
А разницу - пропить! )
На разницу - купить студию в Батуми, пока дешевые :)
И поселить человека из Саратова? :)
Возможно. Тоже повеселился с той статьи :)
Человек просто спешить жить. Я тоже в том возрасте так спешил. Колесил в поисках лучшей жизни.
Сейчас меня колом не выгонишь из своего дома. Не, на выходные съездить куда-нибудь - да, а так, чтобы релоцироваться - пусть сами едут. :)
Касаемо темы машин: у меня два авто есть. Не новых далеко. Есть некоторые болячки. Зимой буду искать резину. Со мной эти авто ещё года полтора-два. Больше - нет смысла, а меньше - денег.
У меня знакомый купил джимник в хорошем состоянии за 250т.р. в 2018) Новая больше миллиона(
Я бы не был столь критичен. Так то джимник сейчас это самый доступный проходимый рамник, да и опять же японская сборка решает у него, очень крепкий и надёжный внедорожник. А за цены это надо уже с конкретного дилера спрашивать, но насколько я знаю, зачастую на них не накидывают кучу допов.
Посмотрите каким он был и что они с ним в последнем поколении сделали. Субъективщина, но с моей точки зрения машину превратили в кал, слабо пригодный для использования на бездорожье.
Вот оно, истинное лицо всёпропальщика, последний хуй без соли доедают
Я вообще на 35 тыщ живу на селе. Вполне норм.
Просто производство уменьшилось больше, чем упал спрос....
У тех же автозаводов то "простой" то аврал. В зависимости от подвоза комплектующих.
Официальная версия "из за микросхем".
Неофициальная - производители автокомпонентов достаточно монополизировались, чтобы повысить рентабельность ....
Я готов платить производителю. Пусть дорожает. Глядишь другие производители подтянутся.
А платить чучелу из армейки и пту на мальдивы - я не готов.
А производители пенобетона тоже монополизировались? Производители кирпичей, кровли, гречки, овсянки, нефти, контейнерных перевозок, помидоров, квартир, газа, шин, туалетной бумаги, игрушек, мебели, пластика все тоже монополизировались?
Нет, тут хня какая то более глобальная. Я думаю, это просто начало сказываться печатание бабла во всем мире. Пандемани. Вертолетные деньги.
Вот про контейнерные перевозки - я в теме.
И да - там степень монополизации зашкаливает....
Почему они раньше тогда не могли воспользоваться своей монополией и заряжать ценники до небес? Почему только сейчас?
нужен был повод ...