{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции

Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.

О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.

Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.

Так работает система, есть определённые договоренности с российским дилером. Поэтому мы не можем продавать автомобили именно в Россию. Да, мы знаем, что они у вас они намного дороже и продают их только с дополнительными аксессуарами. У нас можно забрать автомобиль по рекомендованной производителем цене.

Дилер Renault

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.

Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».

По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
NihlistNif .

Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.

Какие-то чудеса спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Какие-то чудеса спроса

Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну если дают под хороший процент - чего не взять? Закредитованность по всему миру растет, но в головах либералов там это хорошо и финансовый инструмент, а у нас плохо и закабаление народа, ага :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, я тут считал 11,5% и у меня вышло 39%.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

"Ну тады ой"... Значит денег у людей еще больше, если они в состоянии 39% по кредиту платить :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С автокредитами теперь интересно стало. Уже не первый год, судя по тому, что мне говорят. Если раньше, оплачивался полностью и до конца, то теперь в конце нужно внести от 20 до 40%, либо в трейд-ин. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Хм, звучит странно. Но для потребителя - а почему нет? И катайся себе всю жизнь, обновляя машину. Непонятно только что делать, если хочется бренд сменить... Хотя они все сейчас одинаковые...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно сдать в другое место, последний платёж только возврати. ))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

автодилеры давно стали кредитными организациями с ужасными условиями, от чего по ним Калыма плачет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Колыма? Они не предоставляют кредитов сами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Какой процент россиян покупает новые автомобили?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Не понятен вопрос. Статистика продаж новых авто вроде не тайна. Или вы сейчас пытаетесь сказать, что 1% богатых россиян себе по 5 Вест и 10 Солярисов покупает?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Рынок автомобилей РФ производители оценивали в 5 мл. в год, производственных мощностей было на 3 мл. в год. А продают 8 лет уже как меньше 2 миллионов в год. Больше половины покупают в кредит на последние деньги залезая в долги ( на Западе если покупают в кредит, то не на последние деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

То есть люди на последние деньги покупают машины? Верно я понял вашу мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ахаха... мне тут кредит предложили под 39% годовых (написано 11,5%), но считать я ещё умею. )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Да. Многие, но не все, безусловно. Людям надо в садик детей везти и прочее т.к. инфраструктура общественного транспорта не развита, ну и просто из понтов (тут менталитет такой). В сша в 1991 году на 1000 населения было 545 машин. В РФ 140 мл. у каждой семьи должно быть машина (многие хотят 2) итого получаем 75 мл где-то автопарк. При продажах в 2 мл. в год машину надо менять раз в 35 лет ;) Как вам такой расклад?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Как вам такой расклад?

Притянутый за уши ваш расклад. Из этих 140 миллионов уберите пенсионеров и несовершеннолетних. Сидельцев уберите. Психов и наркоманов. Сколько останется?

Еще подумайте, что в Москве, где живет 10% населения, необходимость в личном авто падает с каждым годом. И так далее....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Себя ещё не забудьте вычеркнуть из этого числа, если пенсионер не имеет право на авто! У нас каждый второй пенсионер работает т.к. пенсия в 8-9 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
если пенсионер не имеет право на авто!

Не о том речь. Просто редкий пенсионер пойдет в ДЦ за новым авто.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

бу. из новых берётся! Прежде чем продавать авто, человек должен купить новый. Б.у. из-за границы почти не завозится

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, 30-40% - обновление таксопарков.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Таксопарки в основном по лизингам берут - это в статистике отражается. Не сходится...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, знаете сколько у нас нелегальных таксопарков, которые основаны на грязные деньги? )))

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Нет, не знаю. Я в целом далек от темы такси. Если расскажете и источниками данных - буду признателен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тем, у кого есть деньги, лизинг не выгоден. И уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Так. Ну то есть деньги таки есть? Я просто уже запутался...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Деньги есть, у 0,5%, но это ненадолго

Слушайте, ну это уже не серьезно. Население РФ - 144 млн, 0,5% от этого - 720 тысяч человек. Вы всерьез пытаетесь сказать, что все новостройки по России и все новые авто скупает 720 тысяч человек?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сравнивая с периодом 2010 - 2015 года - авто среди моего окружения купило более 50%. За 2019-2021 - 4 человека. И то часть из них продав старый. В процентном соотношении - это около 2%. Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну если все измерять своим окружением, можно до очень интересных выводов дойти :) Причем порой до противоположных.

Вот смотрите: захожу я, значицца, в свое окружение по деревенской родне. А там никто за последние 5 лет новых машин у дилера и не покупал. И до этого не покупали, правда, но то дело десятое. Вывод? Все поголовно нищие.

А вот захожу я, значицца, в свое окружение по профессиональным связям. А там за последние 5 лет новый авто у дилера купили, навскидку, 8 человек из 10, а оставшиеся 2 никак ВУ не сподобятся получить. Вывод? Все поголовно миллионеры.

И чего с такими противоречивыми выводами делать будем? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня среднее окружение в основном. Бедных нет и богачей тоже. Зарплаты от 80 до 300 тысяч. Делайте выводы. Если раньше эти люди могли позволить себе новый автомобиль или купить квартиру в ипотеку, то сейчас даже не лезут.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

В основном оно у всех среднее, я тоже не олигарх :) А падение темпа покупки новых авто лично я увязываю не с бедностью, а с превращением этих самых новых авто в полное говно производителями.

Кузова из фольги, моторы из нее же. Дай небо гарантию без проблем отъездить, если пробеги не "дачные". Я сейчас ищу себе легкий внедорожник и машины до 10 года состоянием сильно интереснее машин 15-го и позже :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну я бы Опе... Пежо 3008 в обличии Опеля взял бы. Вполне годная бричка с известными проблемами (дешёвыми). Можно, конечно, X-trail взять. Но ценники сейчас такие, что мне дешевле отправить свои деньги в другом направлении (закончить фасад дома).

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну я смотрю условный Джимни. Была дурная мысль глянуть почем он сейчас новый. Глянул. Выпал в осадок. Съездил посмотрел: производитель в последнем поколении превратил машину в говно, как и ожидалось. Ну и смысл ее новую покупать? Найду нормальный на вторичке и буду ездить, пока рама не отвалится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А разницу - пропить! )

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А разницу - пропить! )

На разницу - купить студию в Батуми, пока дешевые :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И поселить человека из Саратова? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Возможно. Тоже повеселился с той статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Человек просто спешить жить. Я тоже в том возрасте так спешил. Колесил в поисках лучшей жизни.

Сейчас меня колом не выгонишь из своего дома. Не, на выходные съездить куда-нибудь - да, а так, чтобы релоцироваться - пусть сами едут. :)

Касаемо темы машин: у меня два авто есть. Не новых далеко. Есть некоторые болячки. Зимой буду искать резину. Со мной эти авто ещё года полтора-два. Больше - нет смысла, а меньше - денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

У меня знакомый купил джимник в хорошем состоянии за 250т.р. в 2018) Новая больше миллиона(

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Батрутдинов

Я бы не был столь критичен. Так то джимник сейчас это самый доступный проходимый рамник, да и опять же японская сборка решает у него, очень крепкий и надёжный внедорожник. А за цены это надо уже с конкретного дилера спрашивать, но насколько я знаю, зачастую на них не накидывают кучу допов.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Посмотрите каким он был и что они с ним в последнем поколении сделали. Субъективщина, но с моей точки зрения машину превратили в кал, слабо пригодный для использования на бездорожье.

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy
Зарплаты от 80 до 300 тысяч

Вот оно, истинное лицо всёпропальщика, последний хуй без соли доедают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вообще на 35 тыщ живу на селе. Вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Просто производство уменьшилось больше, чем упал спрос....
У тех же автозаводов то "простой" то аврал. В зависимости от подвоза комплектующих.
Официальная версия "из за микросхем".

Неофициальная - производители автокомпонентов достаточно монополизировались, чтобы повысить рентабельность ....

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Я готов платить производителю. Пусть дорожает. Глядишь другие производители подтянутся.

А платить чучелу из армейки и пту на мальдивы - я не готов.

Ответить
Развернуть ветку
My Account

А производители пенобетона тоже монополизировались? Производители кирпичей, кровли, гречки, овсянки, нефти, контейнерных перевозок, помидоров, квартир, газа, шин, туалетной бумаги, игрушек, мебели, пластика все тоже монополизировались?

Нет, тут хня какая то более глобальная. Я думаю, это просто начало сказываться печатание бабла во всем мире. Пандемани. Вертолетные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот про контейнерные перевозки - я в теме.
И да - там степень монополизации зашкаливает....

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Почему они раньше тогда не могли воспользоваться своей монополией и заряжать ценники до небес? Почему только сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

нужен был повод ...

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда