Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции
Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.
О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.
Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.
Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».
По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.
Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.
Какие-то чудеса спроса.
Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?
Какой процент россиян покупает новые автомобили?
Не понятен вопрос. Статистика продаж новых авто вроде не тайна. Или вы сейчас пытаетесь сказать, что 1% богатых россиян себе по 5 Вест и 10 Солярисов покупает?
Рынок автомобилей РФ производители оценивали в 5 мл. в год, производственных мощностей было на 3 мл. в год. А продают 8 лет уже как меньше 2 миллионов в год. Больше половины покупают в кредит на последние деньги залезая в долги ( на Западе если покупают в кредит, то не на последние деньги)
То есть люди на последние деньги покупают машины? Верно я понял вашу мысль?
Да. Многие, но не все, безусловно. Людям надо в садик детей везти и прочее т.к. инфраструктура общественного транспорта не развита, ну и просто из понтов (тут менталитет такой). В сша в 1991 году на 1000 населения было 545 машин. В РФ 140 мл. у каждой семьи должно быть машина (многие хотят 2) итого получаем 75 мл где-то автопарк. При продажах в 2 мл. в год машину надо менять раз в 35 лет ;) Как вам такой расклад?
Притянутый за уши ваш расклад. Из этих 140 миллионов уберите пенсионеров и несовершеннолетних. Сидельцев уберите. Психов и наркоманов. Сколько останется?
Еще подумайте, что в Москве, где живет 10% населения, необходимость в личном авто падает с каждым годом. И так далее....
Себя ещё не забудьте вычеркнуть из этого числа, если пенсионер не имеет право на авто! У нас каждый второй пенсионер работает т.к. пенсия в 8-9 тыс.
Не о том речь. Просто редкий пенсионер пойдет в ДЦ за новым авто.
бу. из новых берётся! Прежде чем продавать авто, человек должен купить новый. Б.у. из-за границы почти не завозится