Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии Статьи редакции
В результате происшествия никто не пострадал.
Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.
По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.
В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.
0
показов
9.6K
открытий
Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?
Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.
освобождает от непосредственного вождения? можно руки с руля убирать и ноги с педалей? а вдруг че, сколько времени потребуется, чтобы взять управление на себя и избежать дтп?
при скорости 60км/ч за секунду машина проезжает 17 метров (на 100км/ч 28 м/с). Думаешь есть шансы успеть перенять управление + совершить управляющие действия? Сколько времени нужно среднему водителю на оценку дорожной ситуации, на перехват управления, на совершение управляющих действий?
А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять.
вот тебе еще вопрос в догонку - из чего складывается утомление в управлении автомобилем?
Для начала купите себе автомобиль...
если ты за него пришел отвечать то давай ты ответь
С трудом представляю как можно описать свет солнца слепому
тогда не лезь, я не тебе вопросы задавал
В интернете так бывает - ответ на вопрос приходит не из того источника из которого ожидаешь
ты ж ответить не в состоянии.
короче, самое утомительное это следить за дорогой, а вовсе не руль крутить и педали жать, так как автопилот теслы с которым нужно следить за дорогой снижает утомляемость?
В пробке, к примеру, нога устает в режиме тормоз/газ на автомате за каких то пол часа, есть уникалы которые вообще ставят в режим паркинга каждые 30 секунд и на это просто больно смотреть. Благодаря тому что тесла может следовать за авто не нужно никаких действий совершать, можно сесть и как "фильм смотреть", провел такую параллель чтобы было понятно что ты уселся комфортно наблюдаешь за происходящим. Конечно на трассе с тем же круизом все эти проблемы уходят и автопилот будет казаться слишком переоцененным. Но все же руки можно удобно сложить и не держать на руле, проехать 400-500 км не опуская рук с руля тоже очень проблематично...
Перенять управление у автопилота дсотаточно просто - просто возьми в руки руль или дотронься к педали, никаких доп действий совершать не нужно.
Но все же в технологии больше плюсов чем минусов, так как в современном мире каждый отвлекается во время движения на разные мелочи (телефон, разговоры, еда, пьют и тд), автопилот в это время больше пользы чем вреда может принести. Каждый день из за таких действий тысячи аварий, тесла врезается раз в пол года - и это БУМ для всех медиа.
адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков, это не автопилот
Но возьмем к примеру самолет, там что при включении автопилота - капитан покидает рабочее место? Нет, он так же продолжает наблюдать за полетом, приборами и перехватывать на себя управление при необходимости.
тут в каментах есть классификация автопилотов, а взять мжоешь что хочешь конечнео и куда хочешь
И что?) Причем тут это, я сейчас в ветке про усталость. Вы сказали что это никак не снимает усталость, я вам доказал обратное.
я понимаю, русский язык для тебя сложен
Ну ваша позиция понятна, лучший автопилот который вы испытывали - это водитель маршрутки, потому тут нечего обсуждать.
так я тебя и не звал со мной что-то обсуждать, тут полно таких же как ты сверхразумов, с ними обсуждай какая тесла великолепная и какие все остальные отсталые
и да, автопилотов на рынке еще нет, есть системы помощи вождению - адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков
Кроме тебя тут никто не переходит на личности, а переход на личности происходит только у сверхличностей которые не имеют аргументов. Так и со всеми твоими комментариями, я ответил на твой вопрос о том какую усталость снимает автопилот Теслы - ты перешел на личности и пытался меня чем то оскорбить, но у тебя это не получится, увы :)
я вот даже не знаю как с такими разговаривать, пишешь русскими буквами, а в ответ пишут шизофрению
спасибо, наконец то понял о чем я
да с первых предложений видно, что у тебя шизофрнические тексты, это не сложно понять
Все хорошо? Самоутвердился? Полегчало?
ну и отвел тему конечно от сути вопроса
а я думаю привел к ней
Причем тут это? вопрос был именно об усталости, сейчас вы уже передергиваете просто...
По сути это стандартный набор любого современного премиум авто в которых и распознание объектов на дороге есть. Только вы не учитываете что когда люди первые покупали Тесла - им никто об этом не говорил, через время владельцы по воздуху получили обновления и смогли воспользоваться данной функцией. Они этим никак не привлекали клиентов, в отличии от других марок. Например Audi уже лет 5 разрабатывает автопилот, объявила, показала видосы и все) А доплатить наверняка нужно будет как машину в базе учитывая их политику на допы.
ты же сверхразум, можешь почитать какой у ауди автопилот, почему он не доступен и сколько будет стоить.
Комментарий удален модератором
они просто особенные
Комментарий удален модератором
Кстати тоже какое то время уставал стоять в пробках, иногда нога затекала. В итоге оказалось, что нужно было поменять посадку. Теперь стою в пробках по 4 часа без проблем. Жопа только квадратная)
утверждения твоего друга Oleg Major:
"Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой"
"А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять."
как автопилот так называемый может снизить утомление если мне приходится что с ним что без него делать одно и тоже?
Вам ответ не нужен, вам нужно самоутвердиться в придуманной вами "правоте", вы и факты готовы подогнать под вашу так называемую правоту. Вот взять например "моего друга Oleg Major". Я ж его знать не знаю, и вся моя с ним дружба исключительно в вашем сознании.
то есть когда задаешь вопрос и на него не могут/не хотят ответить то значит это самоутверждение?
какие факты я подгоняю?
ну ты же умный парень, должен понимать почему он твой друг.
ты на вопрос ответь, сверхразум
Заткнитесь, пожалуйста, устал перематывать вашу взаимную бомбежку.
у тебя синдром жертвы? не хочешь не читай, кто заставляет то
Смысл в том что бы не давать «супер опытным мужчинам которые точно знают как надо ездить» давать возможность что-тот делать 😂😂😂
чаво
Того, что дай бог что бы водителям в ближайшие лет 10 перестали «давать перехватывать управление». Вы не справитесь с задачей никогда лучше чем нейросеть. Человек очень ограничен в навыке пилотирования чего либо. 85% на дорогах в целом херовые водители. Особенно те кто себя не относит к херовым и которые чувствуют необходимость что-то там контролировать и перехватывать - у них дела особенно печально обстоят обычно.
таблеточек попей
Что и требовалось собственно доказать :)
именно
Ну парень на фото следил, че дальше? За руль держаться не надо? Ноги где держать?
Может, он вообще на заднем сидении ехал. Автопилот же
Что значит «следить только за дорогой»? Как понять «освобождает от непосредственного вождения»? Автопилот - он и у «Тесла» автопилот.
Т.е пассажир не уследил за дорогой?)