Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции
Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.
- Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
- Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
- Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
- Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
- Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
0
показов
4.4K
открытий
Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!
У нас огромные расстояния между городами. Кто нибудь ездил из Питера в Мурманск или Архангельск?
Там есть участки по 300 км ни одного населенного пункта! Какие там могут быть розетки?
А холода? Только бензиновый двигатель может обеспечить эффективное передвижение в таких условиях товара и людей.
Асфальтные трасы на тысячи километров кладут и ремонтируют в РФ, заправки каждые пару десятков километров строят. Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема.
Ну а если не лозунгами экошизы швыряться, а подумать головой? Погуглите цену подключения линии киловатт хотя бы на 50 - неприятно удивитесь.
Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров. Как будто никаких затрат на инфрастуктуру и заправок ДВС нет. Вы думаете что заправка поставил и топливо само по себе из-под земли прет? Нужно только крантик открыть? Неприятно удивитесь насколько дорого это все обходится.
А в чем сложность открыть условный Автодиспетчер и посмотреть? Но главное здесь не стоимость, а распределение костов по обороту. Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.
Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?
Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.
Во-первых. По этой логики автомобилизация в мире никогда не случилась. У нас есть лошади. Зачем в инфраструктуру для ДВС вкладываться.
Во вторых. Эту инфраструктуру нужно поддерживать в порядки и регулярно обновлять.
Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?
Это очевидный бред. Затраты на инфраструктуру окупаются не за год, даже не за 5 или 10. Тут такая же картина. За 20 лет любая электрозаправка окупиться если даже максимум пару дополнительно рублей за киловатт брать.
Комментарий недоступен
Рынок сам по себе придет к электро когда они станут дешевле ДВС. И это произойдет в этом десятилетие. Тут вопрос только стоит, про ускорение этого процесса.
Комментарий недоступен
Вы в коме лежали последние 10 лет?Аккумулятору на более чем 80% подешевели. Все аналитики рассчитывают что к 2025 примерно они сравняются с ДВС, потом будут дешевле ДВС.
Комментарий недоступен
Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.
Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы. Даже интересно почитать.
Не знаю, где чувак работает, но аналитик он ого-го. Кандидат экономических наук, утверждающий в что в Китае с 70-х (!) дикий эталонный (!!) капитализм. Такого впечатляющего аналитика даже на VC не часто встретишь