Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.
По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.
Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.
Требования г-жи Блиновой:
- компенсация морального вреда
- организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
- если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.
Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.
Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.
Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.
Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).
У меня допустим аллергия на шерсть домашних животных. И что вы предлагаете? Взять пассажира с собакой/котом а самому умываться слезами и соплями? Далеко мы так не уедем - видеть нечего не буду.
можете отказаться, когда вам предлагается заказ, увидев комментарий "собака-поводырь". В чем проблема?
Я не таксист, но как я знаю за отмену заказа снижается активность. Можно ж сделать Яндексу отдельный тариф для пассажиров с домашними животными. Что бы такие заказы не приходили тем водителям у которых на самом деле аллергия например. Ну и не все клиенты указывают в комментариях что едут с друзьями человека.
ваше заболевание против заболевания пассажира. битва двух супрастинов
Не снижается когда у заказа есть комментарий. Если отменить заказ без комментария снижается, но можно через поддержку получить часы работы без комиссии за это за ошибку клиента.
Активность за один заказ теряется не критично, ну и в вашем случае достаточно было бы в случае потери активности написать в поддержку и они всё вернули бы.
ну так таксист в масочке должен сидеть :) а по факту за последние два месяца ни одного в маске не видел. А в масочке его аллергия в постоянно проветриваемой машине никак не проявится. Мимо кассы.
Видимо вы плохо знакомы с аллергией тем более бронхиальной астмой и подобными хроническими болезнями.
Маска не поможет, только противогаз.
очень смешно, у меня бронхиальная астма последние 30 лет и при должном лечении — никаких неудобств.
Смотря какая астма, есть которая сидит в ремиссии десятилетия, а есть которая постоянно бьёт приступами и ты постоянно сидишь на монтелукасте и бердуале, и носишь с собой начиная от сальбутомола до беклазона. И никакая ситуация не заставит тебя везти с собой домашних животных.
Если это ваш личный опыт — сильно советую сменить пульмонолога. Я раньше все время с собой беротек таскал и дышать нормально не мог. Сейчас мне норм и даже собаку смог завести, реально качество жизни улучшилось.
За что Вы так себя не любите? Зная о своей болезни, имея при себе кучу лекарств, идете работать таксистом? Подвергая свою жизнь и жизнь пассажира огромному риску? То, что Вы можете убить пассажира, если у Вас внезапно начнется приступ - это ерунда. Главное - Вы собак возить не можете.
Если бы вы читали внимательно то увидели комментарий, где я написал что Я НЕ ТАКСИСТ.
https://vc.ru/transport/328534-takie-dela-zhaloba-na-yandeks-taksi-za-otkaz-perevozit-sobaku-povodyrya?comment=3585155&from=copylink
Во вторых я написал ДОПУСТИМ у меня аллергия в первом основном комментарии а не утверждал это.