{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Грозовский

А всего-то, Яндекс, надо было сделать отдельную опцию: Теща.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Хнычков
Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Теща дала пиздов, что аж статью написать захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Ну да, сюда позову ее, она комментаторам ещё выдаст)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Подождите ругаться, мама. Вот же статья на виси.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елисеев

Животных нужно перевозить в переносе до трех-пяти килограммов.
Что больше спаниеля на транспорте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Пейн

ты видать пережил это лично, очень точно подметил

Ответить
Развернуть ветку
Wh0is

Суть проблемы не в водителях.
Она в приложении для таксистов.
Времени на принятие заказа - ~<10 секунд.
Заказы часто выпадают в пути, нет времени его читать. Коммент не отображается на экране адекватно, чтобы видеть, что поездка с животным.
Потому так и происходит

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Собака в перевозке? Там не комментарии надо писать, а ставить доп услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

UPD: в тарифе "детский" у меня такого флага нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Валентин Баранов
Автор

Собака в сумке, размером она примерно с хомяка. Доп.услугу в приложении не нашел, возможно, ее просто нет на тарифе "Детский".

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dan Priwalow

Если включить как допуслугу - это деньги надо платить.)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Доп услуга стоит доп денег... А задача бесплатно псину довезти.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Как видит эту ситуацию автора с Яндексом режиссер:

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

Перевозка домашнего животного (тёща до 100кг; превышение 10кг + 100р)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

У меня нет претензий к таксистам, которые не хотят возить животных. У меня претензия к приложению, которое не может сделать нормальный UI, чтобы я мог выбрать что мне нужно, заплатить и поехать, или пойти нахер, если ни один водитель не хочет меня везти. Но не так что "мы приняли заказ, потом отменяй" и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Lida Cherkasova

А если ребенка стошнит? Это более вероятный риск

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Olof Johnson

Часто езжу с кошкой в переноске. Один раз из наверное 40 поездок таксист высказал недовольство и был послан. Остальные все адекватные, кошка в переноске это просто сумка. А по моим сумкам я никому лазить не разрешу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tatyana

В целом если животное в переноске описается это не проблема. Тонна пелёнок выручит. А вот если обкакается... Будет не весело) Поэтому бабули перевозится общественным транспортом даже если ехать 2 часа. Ему так легче. А мой кот вообще норм в машине едет. Сидит себе, возмущается неволей потихому)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения Анисимова

Сразу видно, что собак у вас никогда не было)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

У меня нет наличных, только карта. Ожидаю, что Яндекс.Go про меня подумает.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Антон Усанов

Вот это верно... А все хотят на халяву провезти или животное или ребенка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Грозовский

А всего-то надо было доплатить за собаку ;-)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Волков

Валентин, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что потратили столько времени и нервов из-за водителей, которые не прочитали комментарий к заказу. Действительно, услуга «Перевозка домашнего животного» в тарифе «Детский» недоступна. Спасибо за фидбек — подумаем, как совместить две эти опции, чтобы всем было комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

А, то есть ВЫ, Яндекс, на основании комментария не даёте права водителю отказаться от заказа, и отказавшийся от поездки водитель потеряет активность, но виноваты в том, что люди потратили время и нервы-водители? Отлично получается. Ничего нового, водители плохие, Яндекс в белом пальто. Мдаааа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валентин Баранов
Автор

Подумайте, это же не редкий кейс. Женщина с ребёнком и декоративной собакой.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Командина

Добрый день! Опция перевозка животных доступна во всех городах? Я живу в Смоленске и у меня в приложении такой галочки нет. Так же несколько раз сталкивалась с тем, что водитель не читает комментарий про собаку и отказывается везти. В итоге настроение подпорчено у всех и время потрачено зря.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

А где она доступна вообще? это такая специальная функция только для городов с животными?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yan

Меня в ЧС добавили, в соц. сетях не отвечают)

Ответить
Развернуть ветку
匚几丹丑丹 🚖

Всего-то навсего надо дать возможность таксистами пропускать заявки с комментариями пропускать без потери активности, как в СитиМобил.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Gagarina

вы подумайте, как не показывать водителям, которые не возят животных, поездки с животными. сегодня два раза водители взяли зачем-то мой заказ(где была пометка "с питомцем"), а потом пишут "я не повезу животное". че за бред вообще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль Муфтеев

Проще статью написать, чем в приложении разобраться:) Сильно

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Рамиль, в тарифе "детский" нет опции "я везу животного".

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Al

Да. Причем когда по носу щелкнули, все равно духу не хватает признать по-мужски, что был не прав. Надо как уж на сковородке изворачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

👍🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Дядька

Добрый вечер, Валентин Баранов. Здравствуйте. Внимание на скриншот. Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

А теперь попробуйте на тарифе "Детский" и скажите, почему там нет чекбокса про животных. Если это можно только в Комфорт+, то приложение могло бы заботливо написать об этом, типа "Детское кресло и животное одновременно доступны в тарифе "Комфорт+".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fffggg gggfff

Вы не из яндекса случаем? В новосибирске вообще нет опций про животных, они похоже все в москве живут

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chaplygin

А что мне делать, если у меня в городе только детский и нет комфорт плюса? :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Филипченков

Странно, что у этого дядьки нет минусов. Ведь он глупец, который хотел сумничать. Тарифа комфорт+ в большинстве городов нет, таксопарки состоят из логанов и датсунов.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Есть опция такая, Вы невнимательны.
Теперь подробнее: ту опцию, которую Вы не заметили можно добавить в заказ и водитель за это получит примерно 200 руб. видя Ваш заказ, водитель про Вас думает, что Вы редкий мудак и опцию с доплатой не подключили, а просто нахаляву хотите провести животное. поэтому водители и отказываются.
Как пример прилагаю скриншот моего друга-водителя, который также принял заказ, а потом выяснилось, что это комментарий к заказу от пассажира, а не подключённая оплачиваемая опция

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Проверил что я не идиот. В тарифе "детский" нет такой опции.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Валентин Баранов
Автор

У вас есть возможность одновременно выбрать и детское кресло, и перевозку животного?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Гурин

Автору, по ходу дела, вообще заняться нечем, сначала из за бестолкового пустяка статью настрочить, а потом часами отвечать на комменты

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Все так, а вы читаете статью, все мои комменты, а потом комментируйте)

Ответить
Развернуть ветку
Политический Илья

Можно подумать, что я мудак, но когда с собакой еду, то никогда эту галку не ставлю.
Просто по причине того, что тогда машину совсем не найдёт.
Вообще, есть ощущение, что как только водитель видит "с животным", то только алабаев себе представляет -)
PS. Чаевых в таких случаях оставляю больше, чем обычно, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Надо было с кошкой ездить неделю на капельницы, то есть 14 раз вызывал комфорт+ с галкой, что с животным — ни разу не было никаких проблем и даже более того — мой рейтинг вырос за эти две недели с 4.8 до круглой 5 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Я не указал один раз, водитель отказался ехать, с меня списали деньги. Сам виноват как бы, теперь указываю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Средневековый пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tatyana

Гетт лояльней яндекса в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Блин, даже не знала, что можно это отмечать. У меня гипоаллергенный папильон 3,5 кг в переноске, по сути - меньше моего обычного рабочего рюкзака... О.О

Ответить
Развернуть ветку
Личной велосипед

Похожая хрень - напиши любому курьеру коммент хоть капсом ПОЗВОНИТЕ ЗА ЧАС ДО ДОСТАВКИ, в итоге - стучится в дверь, "Извинити, телефон разрядился". Иблан, я в переговорке, хули ты не читаешь нотификейшены?!
В юиксе ли дело если там каждый второй "продвинутый пользователь Виндовс"?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Им просто пофиг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maks M

Наличка и умение вежливо говорить с людьми в сумме дают чудеса...
Причем тут можно было договориться на карту перекинуть водителю...
В Ленобласти в 2012 году с квартиры на квартиру на легковушке переезжал. Набитость такси надо было видеть... А грузового такси там тупо не было, а из ближайшего крупного города вызывать очень не дёшево...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Может, я зажрался, но я бы хотел через приложение вызвать такси, указать все нужные мне опции, заплатить сколько попросят, и ни с кем не разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Уговаривать таксюгана чтоб он сделал свою работу, на которую подписался сам? Проще вызвать нормальное такси, где все уже предусмотрено, ну или водители хотя бы умеют читать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sitewell Ad

Если Вы переводите незнакомым людям деньги напрямую на карту, то у меня для Вас плохие новости...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Marginal

Наличка это черный заработок, против которого бороться надо (даже и особенно в условиях России)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

логично или дети или 40 котов, совмещение = не может быть =))

Лучше бы сделали кнопку "Водитель просит отказаться от заказа" ибо они спекулируют и манипулируют этим регулярно. Типа "я не поеду, отменяйте". Люди не знают, что они не должны этого делать и ведутся, отменяют сами. А найти в приложении где чат с оператором, чтобы уточнить, что это не нормально, это еще постараться надо, стоя на чемоданах после многочасового перелета, где-нибудь в Домодедово.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

При отмене такая галочка есть, наверное помогает вернуть деньги.
Но довольно странно, что ребёнок + собака это какая-то проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

В этом месяце кошка шесть раз съездила на такси в клинику и обратно.
Сажаем животное в переноску. Садимся в такси. Едем. Что с сумкой, что с переноской. Что не так? Какие опции?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Водитель может отказаться везти вас с кошкой, о которой вы его не предупредили. Например, у него аллергия на кошек, или очень переживает, чтобы салон в его трехлетнем Солярисе не запачкался.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Вот читаешь, автор пишет, пишет, аж заходится в праведном гневе. А потом внизу UPD, UPD, UPD, когда объяснили, что сам дурак.

Но нет, не хватает духу признать, что заистерил, сам не разобрался в приложении. Вот вроде автор на ВЦ сидит, читает, явно не далёкий от технологий человек, но вот надо же за что-то зацепиться, а точно, плохое приложение, вот чего. Не я такой, приложение такое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

А по мне его статья смешная. Мне понравилась.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Кобозев

На экране заказа пишешь пункты А и Б. Далее внизу экрана Опции для заказа. Сразу в открывшемся окне выбираешь Перевозка домашнего животного. Потом ставишь опции с детским креслом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кобозев
Ответить
Развернуть ветку
КОНТАКТ

Я хоть и не такси, однако понимаю прекрасно! Что информация в комментариях, не устанавливает опции в машине которая уже назначена, и едет к вам, а так же, не пересчитывается стоимость заказа в сторону увеличения + на данную опцию. Как же сложно это понять? Мог бы ты мне это ответить?. В рамках каждого тариыа в приложении яндекс про. Существуют опции предлогаемые в том или ином тарифе. В случае если выбранный вами тариф не имеет возможности выбора необходимых вам опций, в таком случае есть возможность ознакомиться с опциями в других тарифах, и подумать как организовать необходимую вам поездку правильно, в плодь до того что есть возможность заказать 2 машины для животногт и для ребенка. Если голова не варит, а я вижу что так и есть вроде, в таком случае можно обратиться в поддержку с уточнением оформления такого заказа. Если детский тариф не включает в опции дополнительно перевозку животных значит яндекс это не нужно, и это их право, так же как и бизнес. Тогда когда водитель видет такой заказ "у него глаза вылазят!" наверняка он задается вопросом о том," почему я должен вести его собаку бесплатно??" кроме того, у него может быть алергия и т.д. Если он не любит собак, думаю это его выбор. И какая у вас там сложилась ситуация, это только ваши проблеммы, если решить ее не получается, то это, результат ваших действий" предлогаю вам подумать, почему они такие бесполезные".

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Огромную простыню написали, а статью и претензии почитать не удосужились, фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
Dave

Дед, пей таблетки

Ответить
Развернуть ветку
Bob Bob

Яша гАвно! Не заказывайте!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
КОНТАКТ

Смотрите! Это то что он удалил. Собирает коментарии только в свою пользу. Позорище👎

Ответить
Развернуть ветку
Идите нахуй пидоры

Позорище это ты. Автор не может удалять какие либо комментарии из статьи. И да твоё говно там висит.

Ответить
Развернуть ветку
Сделай сам сам

Купите себе машину и не страдайте

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Вы из Яндекса?)

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Вас не Сергеем, случаем, звать?

Ответить
Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Купить машину и плакать всякий раз, когда её гадит лапами ребёнок или псина

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

В условиях большого города и современных тенденций отказа от личного транспорта (загрязнение окружающей среды, пробки) - для этого есть как раз такси

Ответить
Развернуть ветку
elena yakovleva

Нечего собак в такси возить , хим чистка 2500 , возите ссвоих любимых собачек в своей любимой машине а не в моей . И дурак тот водитель который отвёз , из- за таких как он - нормальных таксистов за людей не считают , лезут в пятером за 70 р , а вот он бы отвёз да да да . ДИБИЛ

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kasimov

А раньше она играла Каменскую (((

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Такси создано для того чтобы возить людей в том числе и до ветклиники, если тебя не устраивает твоя работа - увольняйся. Ах да, ты же больше ничего не умеешь =(

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Что за модные буквы такие UI/UX ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сейчасов

User interface / User experience

Ответить
Развернуть ветку
Идите нахуй пидоры

Дизайн /функции

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kotenko

Мне повезло сегодня? Два кота, два такси, вместо приложения- браузерная версия в которой моя катаракта и тупой мозг с трудом разбираются. Пишу в комментарии- кот в переноске. У обоих котов от стресса был запах пи-пи (всё чисто!) От водителей только позитив, от меня чай 50%
А на уколы или капельницы возить с доплатой для меня дороговато было бы. Поэтому котейки не видели раньше машину и так испугались. В клинику доставляли пешком.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если раздаёшь деньги налево и направо, то тебя вообще все любят.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антоновский

Работаю водителем, пример: приходит заказ с комментариями "мы в пятером" что противоречит закону, если я его не приму, я понесу потери активности и вопрос тут "с какого хрена я должен нести потери?", а везти 5 пассажиров на легковом авто я не собираюсь, что мне делать?
В этой ситуации страдают и пассажир и водить, а виноват в ней агрегатор.
Он заказ передел - пусть платит что я прибыл, пусть включает отмену без потери активности, меня как водителя это не должно волновать. Позиции пассажира такая же, заказ сформирован - везите.
В ряде ситуаций агрегатор злоупотребляет, но думаю скоро случится судебный прицендент по таким ситуациям и агрегатор взгрустнет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Отменять поездку! Если тебя как бизнесмена (вы самозанятый) что-то не волнует - не пользуйтесь агрегатором - уходите к другому, работайте самостоятельно. Это только ВАША проблема

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
И Б

Может вы не в курсе,заказы в Яндекс прилетают автоматически и если не принимаешь,то списываются баллы(количество зависит от режима в котором в данный момент работает водитель) это первое....второе -если уж пишите комментарий для водителей,допишите волшебные слова-"доплачу за собаку",а лучше "собачку"(разные знаете ли собаки бывают),уверяю что сработает на 99%.,ну и как вариант-укажите "перевозка животного" в тарифе,а в комменте-поставьте детское кресло....по крайней мере отсекутся водители без детского кресла....а водители может и не останавливались вовсе,им как раз ваш заказ прилетел в это время....и не надо всех под одну гребенку....пока будете относиться к таксистам как к личной прислуге,так и будет.Уважайте чужой труд.Иначе на автобусе будете ездить,и с тёщами,и с собаками.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Marginal

Доплачивать надо официально через кассу, а не в обход налогов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

Я понимаю отношение к тёще и с трудом к собаке, при условии что собака тёщи, но ребёнок надеюсь Ваш? Какая необходимость рисковать его жизнью сажая его в Яндекс? Неужели нельзя хотя бы для ребёнка заказать такси? Тем более что в такси доплачивают только за собаку, за ребёнка деньги не берут.
Да, я прямой Партнёр Яндекс.Такси (водитель) и в том числе поэтому никогда не позволю чтобы мои близкие пользовались этой помойкой.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Почему помойка ? На к+ и бизнес все ок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Qwerty54321

Но другие такси дороже, а риск всё равно минимальный

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У них много проблем. Сегодня столкнулся с опалтой в разлделе еда, что не могу выбрать карту через GPAY, которой оплатить.
Нужно идти в раздел такси и там менять карту gpay по умолчанию).

Так что @Яндекс Go имеет очень ужасных продактов, которые похожу своим продуктом не пользуются, а только бонусы рубят)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а это не косяк gpay разве?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Garnik Stepanyan

Вообще надо пожаловатся в яндекс на тарифы! У меня 2 детей и мне за каждое кресло надо доплачивать по 300р. Стоимость поездки +300р.+300р не жирно???

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Да нет, нормально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

Если не устраивает тариф - просто не езжайте на Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Идите нахуй пидоры

М.. а вы посмотрите сколько стоит детское такси. Там цены раза в 3 выше чем повышеный спрос + кресло. Продажа автомобиля к роддом и доехать до квартиры за 15 минут обходится в 2к. Зато водитель русский, вежливый, машина чистая и так далее. Так что выбор за вами)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Тухватуллин

Кто тещю любит, яндекс не вызывает. Есть нормальные такси, где чуть дороже, но обслуживание достойное.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Примеры? Чем бизнес класс в Яндексе плох?

Ответить
Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Это ж какое такси может быть дороже яндекса? У яндекса самые строгие требования к авто и дорогие тарифы. Автохлам они отдают на откуп уберу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Копысова

Мне тоже Яндекс такси так себе. Заявлено что есть грузовое такси полчаса ждали и не дождались. Спросила зачем заявлена тогда такая услуга? Так ничего и не ответили. Так что так себе такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Опция детского кресла и домашнего животного, в том числе одновременно, доступна во всех тарифах, кроме двух самых дешевых: эконом и комфорт. Автор, судя по всему, просто пытался скроить.
Причина недоступности такой опции на самых дешевых тарифах вполне может объясняться потенциальным разнообразием автомобилей на низших тарифах, в некоторые из которых большое кресло + любимые нашими согражданами гигантские животные + непосредственно пассажир могут банально безопасно не влезть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

В чем проблема? Не везёт яндекс - закажи убер. Там вообще нет такой галочки и такого тарифа, и водилы обычно разрешают, если собака на руках

Ответить
Развернуть ветку
Колько Гернет

Ну вот у меня в приложении сейчас в комфорте можно выбрать «животное», но при попытке взять детское кресло - перекидывает в тариф детский, а там по умолчанию «без животного».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Юлаев

Эти Яндекс.Водители уже задолбали, с их отменами и стоянками в 300м от тебя. Даже без животных и детей уехать не можешь.
В итоге стоишь мёрзнешь, потому что этот «самый умный водитель» принимает заказ и ждёт пока ты отменишь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Есть там, в тарифе детский кнопка с животными, что то вы темните

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
elena yakovleva

Если вы с краснодара , то это про меня за день было два таких заказа , за первый 260 р мне пришло за второй 155р , по чаще так заказывайте , хотели нас нае- ть а получилось что мы вас

Ответить
Развернуть ветку
КОНТАКТ

Алилуя!

Ответить
Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Всегда было интересно. За такие деньги за мной реально заедет какой нибудь мерс брабус, бентли или каделлак?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
большой губернатор

ой умник, не разобрался с приложением, водитель виноват.
мог ещё тысячу раз заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Водитель не отменил заказ - да он виноват

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander X

Надо понимать каждого, вот я ненавижу таких как вы которые используют слово чекбокс, где вы о существовании таких слов узнаете вообще.
P.S.
"То есть либо ребёнок, либо животное." Тётя это одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Учитесь, развивайтесь, новые слова узнаете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

Голимый криворукий Хуяндекс

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маренков

По-моему у Яндекса ещё комментарии для водителей не очень заметны

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сидько Фотограф Краснодар

Боже храни адекватных водителей Яндекс такси!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kasimov

Я, если вожу кошку и ребенка, то вообще не указываю никаких допов, просто обычный комфорт. Вообще никаких проблем нет (в Москве, в других городах хз). Кошка в сумке сидит, не жужжит, поэтому какая разница таксисту? Ни разу мне никто ничего не сказал. С собаками может быть такая тема, что таксисты думают, что собака большая, типа овчарки. А здесь - если она в сумке, то указывать и не надо, мне кажется. Не вижу не единой причины у таксиста отменять заказ, кроме мифической "аллергии" (но и в этом случае собаку можно в багажник засунуть).

Ответить
Развернуть ветку
Колько Гернет

Крутил так и так, вместе не посадить

Ответить
Развернуть ветку
ТАПОТУЛИ СПб

Да...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чернышёв

По мимо детского кресла нужно не в комментариях, а в пожеланиях указать, поездка с животным это ещё +100р.,водители не везут потому что выгодно получить на месте 150р.,чем с засранным салоном 1500

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Petkins

У водителя в таксометре так же есть кнопка "заказы с животными". Если она отключена, заказы, где у заказчика стоит галочка "с животным" ему не поступят.

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Я всегда брал пассажиров с животными до тех пор пока одна мелкая собака не обделалась житким прямо у хозяйки на руках. Больше ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Михеева Ольга

Приложение, конечно, хорошо, но когда необычная ситуация типа вашей то лучше позвонить пообщаться с диспетчером - живым человеком чтобы все нюансы узнать. Техника пока штука не особо надёжная))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dyachkov

Просто животные животных не возят, видовая конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Schizho Maniac

В первом случае водитель имеет возможность увидеть комментарий,только после завершения заказа который он выполнял,в тот момент когда принимал ваш заказ,потом когда он завершил выполняемый заказ,только тогда он смог прочитать ваш комментарий, и ещё,возможно у него аллергия на шерсть животных, что могло быть и во втором случае,как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ершов

Ещё очень странно, что Яндекс не сразу показывает полную цену при поездке с детьми.
Например: комфорт стоит одну цену, детский - дороже. Выбираешь детский - просит выбрать кресло - выбираешь любое кресло - цена ещё повышается. А без кресла детский нельзя :)
А ещё часто нельзя двух детей указать (например надо кресло и бустер)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Дык в К+ можно указать и детское кресло, и перевозку животных. Все правильно, я тоже отказываю пассам в перевозке животных, без указания этой опции, которая, кстати, у меня отключена по причине аллергии))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Караулин

Мне ты и твоя собака на куй не нужны, Я вожу Людей!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Караулин

Иди в дышло со своими родственниками..

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Караулин

Тёща макнула примака в пилотку!

Ответить
Развернуть ветку
Taticoma Bato

Водители никогда не читают комментарии к заказу. Дрочилась примерно как автор, когда у меня была купюра в 5000р. Я не мудак, поэтому при заказе написала в комментах, что нужна сдача с 5 штук. Приезжали, я уточняла "Вы точно правильно поняли, что у меня целая банкнота и нужна сдача?". Ответ один "Да кто ваши комментарии читает". Четвёртый, млять, таксист, предложил подождать меня у круглосуточного супермаркета по дороге, чтобы я разменяла купюру. Да, это была ночь и достаточной суммы для оплаты заказа на карте у меня не было, поэтому "оплата наличными".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Готик

Религия 90% водителей не позволяет возить собак. Харам.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Строгалев

Была такая же ситуация только вся семья ехать должна была с собакой. И тут также либо тариф детский либо с собакой.
Из-за этого брать две машины не хотелось. Переписывался с тех. поддержкой и получил совет, пишите водителю поедет или нет с собакой. Писали, тот согласился. Поехали. Но нервы же, нам надо было на вокзал приехать без опозданий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Данилов

Тариф перевоз животных, и нет проблем! Жаловаться умеют, а тариф выбрать мозг улетает

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Что мешало написать в комментарии "плачу 5 т.р."? Нелюбовь к теще или к собаке?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Вахненко

Первый пункт был бы выходом из положения, просто ещё тариф который таксист мог бы пожеланию у себя отключить. Просто не принять заказ таксист не может, понизят активность, Яндекс делает из нас врагов, а сам не при делах

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

Виноват как обычно Яндекс. Водитель когда берет заказ не видит ни конечной точки, ни цены. И не брать заказ он тоже не может, снизится рейтинг. Яндекс таким образом заставляет водителей отзываться на каждый заказ. Для клиентов это очень хорошо, для водителя ужас. Вот и подъезжают они на минимальные 300 метров, с которых доступна точка Б и подробности поездки, и начинают ездить по ушам пассажира, если что то не нравится.Ваша ситуация конечно ужасна,бедный ребёнок.. Но и водителей тоже надо понять простить))) а Яндексу давно пора открыть точку Б и цену, как это было раньше у всех остальных компаний такси и таких случаев будет на порядки меньше, уверяю вас.

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Эту систему как раз и ввели из-за того, что видя стоимость и точку Б, водители не берут 90% заказов и сидят ждут пожирнее. Хотя сделав много мелких попутных получили бы не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Автор таки родил и вызвал такси! Зачем вообще пользоваться услугами приложения яндекс? Чтобы было о чём поныть здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Lau Yorkies

Сколько же людей, которые пытаются сумничать,а сами даже не удосужились прочитать что написал автор и каким тарифом он пользуется. Тариф Детский это не просто кресло - это другой уровень водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Что вы водителей вините. Это поганый яндекс, водители так же страдают, как и пассажир.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
То есть либо ребёнок, либо животное.

И правильно, незачем заставлять весь мир подстраиваться под редкие кейсы

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Однажды повез собаку, она обасралась на коврик(светлый), хозяйка даже ни слова ни сказала, хотя все было видно с ее стороны.

Итог: подъезжаю на следующий заказ, пока жду пассажира решил осмотреться, вижу дерьмо в коврике, выхожу из машины открываю заднюю дверь, пока вытряхиваю дерьмо из коврика подходит пассажир. Первый его вопрос (насколько быстро вы ехали?)

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Заказ был не по тарифу "животное", просто в комментах написали " мол собака хорошая, проблем не будет, едем в ветеренарку"

Проблема конечно не в собаке, а в молчании хозяйки и нежелание убирать за ней

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карамышев

Есть тариф К+ там есть и животное и кресло, учились пользоваться приложением. Не всё водители готовы возить ваших животных, у следующего пассажира может быть аллергия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Глушков

Водитель не выбирает заказы, ему назначают. Если отказывается, то штраф. Опция в детском есть добавления животных. Автор врёт, не хотел 100 платить

Ответить
Развернуть ветку
Артём Богданов

ВЫ СВМИ ВИНОВАТЫ!!!!. Не надо обвинять водителей. Поясню как нужно делать для тех , кто в бронепоезде.
При заказе нужно добавить опцию в приложении "перевозка животного" и тогда поездка будет дороже, а не писать в комментах(в таком случае никакой доплаты не будет)- таких " хитросделанных пол мАссквы ездят. Раньше мамаши с детьми писали в комментах :" я с ребенком", а на предложение доплатить за детское кресло , всегда делали удивленное лицо и обещали в следующий раз обязательно пользоваться тарифом детский, и ничего не доплачивали, но когда отказываешь в поездке-начинали скандалить, пока "яша" не стал отключать таких ушлых. Водитель не должен ничего отключать -подключать, просто при взятии заказа , он видит инфу на экране о перевозке животного и отказывается.
ЛИБО НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ, ЛИБО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ХИТРИТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

перечитай сообщение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 325 комментариев
null