Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.
По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.
Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.
Требования г-жи Блиновой:
- компенсация морального вреда
- организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
- если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.
Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.
Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.
Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.
Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).
В принципе, можно отодвинуть переднее сидение на максимум, сесть самой и собаку посадить в ноги, это не должно было вызвать ни у кого проблем.
Я думаю что проблема в общении, а именно, водитель увидев собаку, сразу заявляет - что собаку не повезет, чем триггерит хозяйку и та на него вываливает - что он обязан, о том что был комментарий при заказе, о том что она подаст в суд, напишет в прокуратуру и так далее. Естественно что в таком ключе проблема решена быть не может.
Комментарий недоступен
В таком случае и на пассов надо подавать в суд если водитель приехал на адрес,а пасс передумал ехать и снял заказ.
В таком случае пассажир оплачивает подачу машины.
В большинстве случаев нет. Одному Яшке это понятно почему.
С меня и моих знакомых всегда яндекс списывает деньги за отмену заказа независимо от указанной причины, другой вопрос в том, что возможно сам яндекс не всегда водиле эти деньги переводит, возможно зависит от пройденного расстояния с момента принятия закаа до отмены, плюс может рейтинг влиять, может яндекс решает подкинуть вам взамен другой заказ по маршруту, одному богу известно как алгоритм решает когда отдавать деньги водителю, а когда нет
Было бы лучше если бы всем чуточку проще было жить и не только инвалидам,у инвалидов хоть время есть отстаивать свои права,а простым работягам некогда.